Идущий писал(а):
Забавно, зачем вставляли компьютерную графику в мультсериалы?
Лучше конкретизировать вопрос - зачем компьютерная графика в сериале "Гуфи и его команда"? Это же лишние затраты! Смоделирована комната, которая по сюжету часто появляется в кадре. Может рассматривалась возможность частого использования компьютерной декорации? Но это глупо, т.к. декорация выглядит слишком примитивно, даже некрасиво... Думаю, встретятся другие примеры. Подскажите, если тоже что-то заметите. Тем более, что озвученное мною выше подозрение о компьютерной модели яхты Пита в серии "Движимость" (Unreal Estate) подтверждается прямо в титрах серии. Там написано, что за компьютерную графику отвечал Kelly Day (в "Ночном кинокошмаре" он тоже указан). Притом, что компьютерный кадр снова только один (но куда более естественный и приятный).
Вот эта сценка. Яхта выглядит роскошно!
Вложение:
Unreal-EstateCGI.jpg [ 124.73 Кб | Просмотров: 1954 ]
Я сначала допускал, что компьютерная графика - это инициатива австралийской студии. Но теперь, зная имя её автора, уверен, что нет. На IMDB указаны
все серии с компьютерной графикой. Я проверил несколько (далеко не все!) и только в одной кое-что нашлось (спутник в "Close Encounters of the Weird Mime"), а так пусто.
Фантазиум писал(а):
Как можно такой сериал не жаловать и не любить?
При первом показе первая серия показалась классной и многообещающей. Потом начались однообразные и шаблонные сюжеты с очень часто некрасивой картинкой. Особенно меня бесило, когда Гуфи раскрашивали кожу телесным цветом. Что такое шаблонный сюжет? Да вот! У Пита проблема, и спасти его может лишь безмозглый простак. Но где бы такого взять? Ну, конечно! Вот же он под боком! А потом простота Гуфи выходит Питу боком. В итоге в первом показе я посмотрел далеко не все серии. И лишь сейчас понимаю, что среди шлака были и самородки.
Darkwing писал(а):
Получилось на редкость весело и при этом богато с производственной точки зрения. Пусть анимация и средняя по большей части.
Порядка пяти серий сериала сняла французская студия Disney. Вот там реально хорошая анимация! Подчас даже не сериального уровня! Особенно в серии "Добро, зло и Гуфи" (The Good, the Bad and the Goofy). Удивительно, но эта серия даже раскадрована была во Франции! И работали над раскадровкой не кто-нибудь, а братья Брицци!
Даже думаю, а не соревновались ли в тот момент студии в Сиднее и Париже? Парижская, как мы знаем, очень скоро пошла в гору! А австралийская погрязла в чипквелах, хотя и делала их лучше всех.