Айгер объявил об очередной реорганизации того, что я выше (за неимением лучшего вариант) назвал сегментом аудиовизуальных развлечений. Это колоссальное подразделение, составляющее, как я уже говорил, целых 2/3 бизнеса компании (а остальная 1/3 - это тематические парки и круизы), образовалось в 2021 году, вроде бы в связи с объединением с Fox, но я всё равно не понимал, зачем было так укрупнять, ведь это ещё один уровень управления над множеством других. Уровень обо всём и ни о чём! Впрочем, Cartoon Brew
пишут, что на этом уровне ключевые для развития бизнеса компании Disney решения принимались путём просчёта больших данных! Звучит жутко!
Ведь, надо понимать, ТАК принимались решения, выпускать тот или иной фильм в кино или сразу на Disney+. Как говорил Фима Королёв, "они каждый шаг просчитали на компьютерах".
И вот сейчас главу (Kareem Daniel) этого подразделения в связи грядущей реорганизацией уже (!) "высвободили".
Любопытно, как Боб Айгер преподносит идею реорганизации:
It is my intention to restructure things in a way that honors and respects creativity as the heart and soul of who we are. As you know, this is a time of enormous change and challenges in our industry, and our work will also focus on creating a more efficient and cost-effective structure.
"Я намереваюсь перестроить вещи путём признания творческих способностей сердцем и душой того, кто мы есть. Как вы знаете, наша индустрия переживает грандиозные вызовы и изменения, и мы в своей работе также сфокусируемся на создании более продуктивной и экономически эффективной структуры."И чтобы доказать, что это не пустые слова, разработку новой структуры Айгер поручает руководителям ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ подразделений компании - директору телевизионного контента, директору кинопроизводства, директору спортивного контента и финансовому директору компании Disney. То есть рулить по мысли Айгера должны не продавцы и распространители, а создатели контента!
Мне со стороны и с обывательского взгляда кажется, в этом есть своя правда. Наверное, непросто понять, насколько эффективно тратятся деньги в пирамиде с названием "Disney Media and Entertainment Distribution (DMED)", если контент производится где-то на нижних уровнях. Но как производители контента могут решать, что и за сколько они должны делать, тоже не понимаю
Ладно, умные люди, небось, разберутся!