А это, по-моему, любопытная подробность!
Дизайнерское агентство Hoodzpah (под этим названием работают сёстры-близнецы Джен и Эми Гуд) на своём сайте (и во всех соцсетях)
поделилось радостью от работы с компанией Disney над шрифтами и логотипами для диснеевских фильмов. Говорится, что в 2020 году было три проекта. Один из них - "Godmothered", второй - "Лука"! Третий я не нашёл.
По иронии судьбы, ни одна из наработок студии до "финала" не добралась. Но можно оценить хотя бы попытки!
Как видите, тут пытались впихнуть в лого темы моря, Италии, морских существ, мотороллера "Веспа" и придать ему ретро вид. Может девушкам всё-таки не хватило опыта... Или задачу не так поняли. Эти логотипы слишком ровненькие и гладенькие по сравнению с тем, который компания Disney в итоге использовала.
А вы думали художники-аниматоры сами рисуют титры и логотипы, да?
Я тоже так думал
Хотя я знал, что, вот, скажем, лого "Аладдина" в начале 1990-х разработал Ханс Бэйкер, который работал на студию Disney как фрилансер (в середине 90-х он по личным причинам переехал в США и стал штатным сотрудником студии).
В наши дни брендам и логотипам уделяется чрезвычайно большое внимание. Наверное, это немного безумно, если некий комитет решает, вот так закруглить буковки или иначе (помните историю обновления логотипа "Союзмультфильма", где меняли наклон букв и расположение дырочек на замкнутых буквах?). Но с другой стороны, важность логотипа бесспорна.