Глядя на анимационные селы, использованные при создании легендарного фильма «Кто подставил Кролика Роджера», трудно не изумиться тому, насколько они отличаются от финального результата. Дело в том, что отконтурованные и раскрашенные селы фактически оставались заготовками. На пути к киноэкрану им было необходимо пережить уникальную многоэтапную обработку. Лучший способ осознать всю магию этой работы — это сравнить селы со скриншотами картины.
У меня, к сожалению, не было возможности подобрать скриншоты, точно соответствующие селам, но в основном моменты достаточно близки друг другу. Легко видеть, что рисунки на селах чересчур светлые. Это не случайно. Ещё на производстве «Белоснежки и семи гномов» цветовые модели персонажей учитывали порядок следования селов — для нижних слоёв использовались более яркие краски для компенсации неизбежного затемнения рисунков. В случае же «Кролика Роджера», в котором каждый кадр подвергался многопроходной экспозиции с наложением нескольких слоёв теней, такой подход был неизбежным. Итак, внимайте!
Все изображения селов взяты с сайта ha.com