Как-то мы уже подзабыли эту темку….Не вполне заслуженно, как мне кажется….Хотя с другой стороны, производители рекламы, практически не дают нам повода для бурных обсуждений. По крайней мере в нашей стране. В свою очередь, я хотел бы обратить ваше внимание, на рекламу:
The Coca-Cola -the Happiness Factory. Этот образчик великолепной анимационной рекламы, мы имеем удовольствие наблюдать в основном в кинотеатрах в рекламных блоках, и мне она невероятно нравиться. Вот хотел бы поделиться с вами некоторыми ссылками. Наслаждайтесь...
Это сам ролик
А это, знаете ли, фильм о фильме, с участием анимационных героев.
Coca-cola Happiness Factory: The Movie – Интересная и иная по сюжету, но не менее изобретательная часть.
Скачать ролик The Coca-Cola -the Happiness Factory.
Пишет сайт dv-reclama:
Нью-йоркской студии Psyop понадобился почти год, чтобы отрисовать 60-секундный спот "Happiness Factory". Сколько же им потребовалось времени, чтобы создать 6-минутный анимационный фильм "Inside the Happiness Factory"? На удивление, гораздо меньше, ведь основные персонажи уже были созданы, осталось заставить их говорить. Говорить много и в основном о Coca-Cola и о счастье работать на "Фабрике счастья".
Фантастический анимационный "блокбастер" Happiness Factory вышел в свет в 2006 году. Плод совместной работы одного из лучших на данный момент независимых рекламных агентств Wieden + Kennedy (Амстердам) и одной из лучших, или даже точнее креативных, анимационных студий Psyop (Нью-Йорк), ролик стал одним из хедлайнеров новой глобальной кампании Coca-Cola, обновившей свое позиционирование как "Coke side of life". Образец совершенного продакшна, взявший D'Or Epica Awards (Гран-при для продакщн-компаний), спот сразу же начал триумфальное шествие по видеосервисам, блогам и рекламным фестивалям. И вот Psyop создал расширенную версию "Inside the happiness factory".
В силу своей длительности спот не предназначается для телеэкрана, он был создан специально для музея Coca-Cola в Атланте, где показываться экскурсантам. Однако, что слишком длинно для телеэкрана, совершенно нормально для экрана компьютерного: "Inside the Happiness Factory" начал свою эпопею по видеохостингам и ссылкам.
По сообщениям сайта "lenta.ru":
На 54-м Каннском Международном Фестивале Рекламы во Франции два рекламных ролика компании Coca-Cola, являющиеся частью успешной рекламной кампании 'Coke Side of Life' - "Videogame" и "Happiness Factory" получили Золотого и Серебряного Львов в номинации "ТВ" соответственно.
Ролик подражателей.Телефонная компания ОneCall используя удачный опыт компании Кока-Кола, создаёт свою версию рекламы, но уже с поправкой на сотовую связь.
А вот что может получиться, если как следует посмеяться над своим творчеством.Ролик явно имеет некие родственные узы с той анимационной феерией, которую вы уже (надеюсь) просмотрели, но теперь с привкусом чёрного юмора.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ! ДРУЗЬЯ, КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ГДЕ СКАЧАТЬ:»Coca-cola Happiness Factory: The Movie » и «The Coca-Cola -the Happiness Factory», В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ?