Ну.
Я начну со второго мультфильма...
"R'coon Dawg" - это хоть и очередная короткометражка с Плуто, которая якобы "принадлежит" Микки Маусу, но для своего времени она сделана на славу. Над ней работали настоящие легенды анимации - Фред Мур и Норм Фергюсон. Фред Мур, который в свое время был ответственен за ре-дизайн Микки Мауса, работал над всеми сценами с Микки в этом мультфильме - это хороший пример его поздней работы. Ну а Норм Фергюсон, как создатель Плуто, работал над доброй половиной сцен с этим персонажем, разделив сцены с неплохим аниматором, но горе-режиссером Чарльзом Николсом
. Мне нравиться идея проекции енота, за которой гонится Плуто, учуявший настоящего енота. Также мне нравиться сама идея использования цвета во всем мультфильме. По крайней мере, разноцветные животные в голове Плуто делают мультфильм интереснее
!
В теме про "Три Кабальеро" я говорил, что после войны Норм Фергюсон начал падать вниз. И это так - когда закончилась работа над южноамериканскими мультфильмами(где-то в 1946 году - когда вышли последние обучающие мультфильмы на эту тему). Он, ровно как и Фред Мур, вернувшийся на студию в 1948 году, вернулся в отдел аниматоров. Позже, чтобы Фергюсон и Мур не мешали "настоящим профессионалам", их отправляли в подразделение Чарльза Николса, работать над Плуто
.
Хотя мультфильм и является очередной короткометражкой с Плуто, своими идеями его вытягивают сценаристы
. Ральф Райт, который был большим любителем животных, смог рассказать интересную историю про енота, показав его изобретательность, ну а Эл Бертино смог соединить идеи Райта с таким персонажем, как Плуто.
"The Pointer", на самом деле, не такой особенно хороший мультфильм, как его пиарит
darkwing. Сейчас скажу почему, но вы, наверное, уже сами всё поняли.
Этот мультфильм был первым вышедшим мультфильмом с обновленным Микки Маусом
. Официально, первым должен был быть мультфильм "The Sorcerer's Apprentice", но позже решили, что он должен стать первым сегментом из "Фантазии".
Бежевый Микки выглядит ужасно, но по крайней мере, к концу мультфильма к этому привыкаешь
. Часть, в который Микки ругается на Плуто, разговаривая с ним в уничижительном тоне, не очень приятна мне и не работает.Микки пытается спастись от медведя, используя свою известность. Говорят, что движения Микки, жестикулирующего руками, срисовывали с самого Уолта Диснея, озвучивавшего персонажа.
Самая отвратительная часть мультфильма - это его сценарий. Большую часть мультфильма на экране попросту ничего не происходит
. Мне это напомнило второй мультфильм из предыдущего этапа, или скорее наоборот.
Единственная привлекательная часть мультфильма - эта анимация, которая находиться на высоте
. Планировщиком выступал наш "красный дружок" - Дэйв Хильберман. Среди аниматоров находились такие титаны, как Фрэнк Томас, Олли Джонстон, Фред Мур, Престон Блэйр, Шамус Кюлхейн и Норм Фергюсон. В мультфильме присутствует огромное количество теней(особенно на Плуто). Персонажи настолько сочетаются с фоном, насколько это возможно, что радует. Медведь шикарен. Такие аниматоры, как Томас, Джонстон и Лунн Карп были готовы работать над "Бэмби", и для них, этот мультфильм был хорошей возможность поработать над реалистичными персонажами. Ровно как и для Хильбермана, который позже стал планировщиком "Бэмби".
В остальном же, это плохой мультфильм. Наверное, самый плохой мультфильм, который Дисней снимал в 1939 году. В большинстве своем эти мультфильмы попросту неинтересны. Разумеется, Дисней обладал техническим превосходством - анимация его мультфильм находится на высшем уровне - но черт возьми, поймите же, что если в мультфильме хорошая анимация, но плохой сюжет, то мультфильм попросту нельзя назвать хорошим из-за скучнейшего сюжета, в котором попросту ничего не происходит, основываясь лишь на качестве анимации.
Для меня выбор очевиден. Если уж выбирать между мультфильмами по степени интересности, то скучнейшему
"The Pointer" я предпочту
"R'coon Dawg".