Timon:
Цитата:
И первые работы Dreamworks имеют к этому понятию самое прямое отношение
- первые работы (рисованные, как я понимаю), не имеют никакого отношения к Про-Диснею. У них стиль рисунка другой, неплавный. Вот европейские "Приключения Оливера Твиста", "Марсупилами"/"Мой друг Марсупалими", "Аргай" и "Фикс и Фокси" действительно глубоко стилизованы под диснеевскую анимацию. А первые два так стилизованы под Дисней, что не знающий человек и не отличит их от диснеевской анимации. У этих м/с даже сюжет прописан по диснеевским канонам.
Цитата:
Даже если учесть, что в Dreamworks'е трудятся бывшие сотрудники "Дисней"?
- вот только эти сотрудники на новом месте работы ничего стоящего создать уже не могут. В Диснее создавали, а в DreamWorks они плодят сплошную низкопробную мультпопсу.
Цитата:
Да, шутки "конторы Катценберга" физиологичны
- объясните мне, почему Катценберг так любит весь этот физиологизм и клозет?! Почему Дисней-Пиксар без всего этого обходиться может, а ДримУоркс нет? Даже "Марафон Медиа" нашел в себе смелость хотя бы на время отказаться от своей глянцево-гламурной анимации с ее громадными прибылями и создать добрый и безобидный "Монстер Бастер Клаб" (т.е. пойти по пути Дисней-Пиксара), который кардинально отличается от других марафонских мультсериалов?
Цитата:
что Дримворкс переманили твоего любимого "продиснеевского исполнителя", Элтона Джона?
- вообще-то сэр Элтон - самостоятельный человек, а не штатный сотрудник Мышиной Империи или DreamWork'са. Так что, переманить его у Мышиной Империи ну никак нельзя. Элтон Джон сам решает, для кого писать музыку. Песни Элтона Джона для "Дороги в Эльдорадо" оказались настолько сильнее самого мультфильма, что не вызывают с ним никаких ассоциаций. Они живут своей собственной жизнью. А песни "Circle of Life", "Can you feel the love tonight", "I just сan't wait to be a King", "Hakuna Matata" из "Короля Льва" всегда ассоциируются с великим диснеевским шедевров. Как только начинают звучать первые аккорды этих песен, то слушатель немедленно вспоминает "Король Лев". Уже после "Дороги..." сэр Элтон и сэр Тим снова поработали с Мышиной Империей и создали для нее рок-оперу "Аида".
Цитата:
PS и кстати, чтобы ты сказал, если бы пиксар купила компания Dreamworks?
- DreamWorks бы никогда не купила Pixar, потому как во-первых, Стив Джобс свое детище ей бы ни за что в жизни не продал, во-вторых, у ДримУоркса просто нет таких денег, а в-третих, у С. Спилберга очень плохие отношения с Мышиной Империей, которой Пиксар очень близок.
Цитата:
Это к тому, что твой любимый "Вверх" не является чисто диснеевским мультфильмом
- я и не спорю, что "Вверх!" - не чистый Дисней. Именно поэтому я называю его Дисней-Пиксаровским мультфильмом, указывая обоих создателей.
Цитата:
о новых комиксах про "Человека Паука": Вот как Дисней старается!
- новые комиксы про Человека Паука без влияния Диснея теперь не обойдутся=)))
Цитата:
Фараона фаворит на сапфир сменял нефрит
- я по-прежнему наставиваю на том, что фаворитом Оскара-2010 все-таки является именно "Вверх!", а не "Принцесса и лягушка". Но я лично дал бы Оскар обоим этим мультфильмам.
На этом публичный разговор заканчиваю. В приватное обсуждение смогу включиться не раньше начала декабря, потому как сейчас у меня просто нет времени на долгие ежедневные разговоры:)