Компания SQUARE, занимающаяся производством первосортных консольных игр, и даже по большей части консольных РПГ, однажды сделала огромадный прорыв в визуальном решении классической РПГ. Когда на Супернинтендо выходили простенькие ролевушки с приметивненькой графикой и банальным до ужаса сюжетом, уже тогда студия, под предводительством Хиронобу Сакагучи, старалась сделать шаг вперед как в сюжете так и в графике. Уже шестая часть Последней фантазии сочетала в себе масштабность, и некоторые фэны считают ее верхом РПГ индустрии. Но поколение сменилось и новая консоль грянула, PLAYSTATION от SONY. Произошла революция, студиям пришлось живо перестраиваться на новое оборудование, улучшать качество игр, как в граффическом плане, так и в сюжетном. И тут Сакагучи смекнул что ему выпал шанс, испоьзовать технологию для осуществления своих идей, и он взялся за проект со всей серьезностью. Так как технология не была особенно освоена другими студиями появлялись РПГ очень похожие на классические с устаревающих приставок, чуть улучшились рисунки локаций и спрайты героев и все. И вот, нстал час когда появилась Final Fantasy VII, игровой мир пошатнулся, Японцы с матрасами и подушками караулили тысячной очередью в магазинах что бы приобрести дитя революции. Они не ошиблись, скачок был громадный, если сравнивать в файтингах то скачок был как от Стрит Файтера к Теккену. Все выглядело отлично и ново. Красивая музыка (композитор Наубо Уемацу), начальная заставка, трехмерная графика, гипердетальные локации, драматичный сюжет уже давший о себе знать с первого момента как персонаж попал к вам в руки. Во врмя игры у Японцев глаза стали как у своих анимешных персонажей, наверное. Атмосфера игры отличалась от классической, раньше был мир с драконами и кристалами, была классическая бригада героев, но ФФ7 была другой. Перед игроком был жестокий механизированный, разлагающийся мир, где правила корпорация, на улицах творился разврат, и были повстанцы, которые решили спасти всех от жадной недальновидной корпорации ШИНРА, которая качала жизненную силу (ГАЙЯ) из земли и снабжала этой энергией свои безумные проекты. И так далее. Яркие эпизоды игры сопровождались классными трехмерными заставками, игровой процесс разбавлялся аркадными мини игрушками, куда входили и гонки на мотоциклах, стратегтя, карты, различные атракционы. Об игровом процессе не скажу, не место здесь для этой инфы.
К чему я это все, да к тому что вышел новый шедевр для фанатов Final Fantasy VII: advent children. Продолжение игры, значит понять и оценить фильм смогут только те кто играл в игру. Остальные будут видеть бессмысленные махачи и плеваться в сторону студии. Их можно понять, и разъяренные мнения тех кто не играл не стоит воспринимать всерьез. Конечно же я спросил у гиперфаната мнение о фильме, он сказал что сюжет его похож на нарезку игровых заставок, но я с ним не согласен, пусть он и эксперт игры. В игру я играл, героев полюбил, атмосфера мне очень понравилась, сюжет серьезный и могу я в конце концов решить за себя, что от фильма я в восторге, пусть человек в 3Д все еще смотрится каряво, но сюжет, дух игры, драйв, масштабность, любимые харизматичные герои, все это делает для меня фильм отличным, качественным, захватывающим. Братья Вачовски кусают локти и быстро царапают сюжет какого нибудь своего мега хита, но им будет трудно тягаться с Последней фантазией, с ее динамикой и виртуозным мастерством аниматоров. Фильм нужно видеть всем кому не безразлична новейшая технология 3Д анимации, сюжет опустить, но посмотреть на графику хотя бы, коль уж не довелось когда то погрузиться в игру.
Скажу вот что, по мимике лица фильм, только местами, слабый, лица не естесственные, глаза неестесственно увеличиваются от настроения героя. Даже в Final Fantasy: spirits whithin мимика лица более сильная. Но для меня этот недочет не имел значения, я стараться погрузится в атмосферу фильма, а не высматривать баги.
P.S. Жаль что в кинотеатрах не показывают такой мощный проект, есть на что полюбоваться, может даже для ИМАКСА был бы очень выгодный фильм, но люди не пойдут, в большей массе не поймут, не оценят и разорвут его н британский флаг, поэтому мы, ценители великой ФФ7 будем наслаждаться ей в своих ДВД приводах.
И знаете, случилось на SQUARE то что случилось и на Диснее, торговую марку Final Fantasy VII, начали использовать в хвост и грву, уже проектов 5 готовится по мотивам игры, это чисто коммерческие проекты, в них уже не участвуют те кто создал некогда революционную игру, и из SQUARE ушел ее, можно сказать, основатель, создатель серии Последней фантазии Хиронобу Сакагучи, видимо не выдежала душа поэта...
Вложения: |
5.jpg [ 24.46 Кб | Просмотров: 38784 ]
|
6.jpg [ 14.55 Кб | Просмотров: 38784 ]
|
Комментарий к файлу: Главный герой, Клауд Страйф, и логотип игры
7.jpg [ 25.56 Кб | Просмотров: 38784 ]
|
Последний раз редактировалось Макс Пн 03 окт 2005, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
|