Darkwing: Сообщение сокращено.
...
Цитата:
Оскара за лучший фильм ему никто не даст и номинации не будет, дабы не создавать прецендента, после которого любая контора может сказать, что их шедевр, не просто какой-то мультик
- "УОЛЛ-И" номинацию точно получит. Да и шансы на победу у него довольно велики, поскольку это действительно уникальный Мультфильм. А вот "Темному Рыцарю", за которого Вы явно радеете и страшно боитесь, что "УОЛЛ-И" его отделает, Оскар точно не светит, так как высокие рейтинги "Темного Рыцаря" - липовые, так как были искусственно накручены группой ярых фанатиков Бэтмена.
...Савченко Евгений:
Цитата:
Ну кто тебе наврал про заслуженное признание каким-то чудом света и про какие-то особые достижения?
- а Вы почаще западные новости читайте, и внимательно изучайте информацию о мультфильмах. А про то, что "УОЛЛ-и" - восьмое чудо света, написала сама компания "Уолт Дисней" - создатель этого мультфильма, которая лучше Вас знает о достижениях своего детища.
Цитата:
Ну получит Оскара. И что дальше? Пройдет год - кто будет его вспомнать? Кто сегодня вспоминает "В поисках немо"? А ведь успех у Немо был такой, какой студия никогда больше не повторяла и в связи с кризисом не повторит. Сегодня роботы. Завтра дедушка. Послезавтра еще кто-то ...
- "В поисках Немо" еще как вспоминают. На обложке диска с "УОЛЛ-И" так и написано: "От создателей "В поисках Немо" и "Машинки". В профессиональных рецензиях (и не только в них. Простые зрители в своих отзывах, а я таковых за 5 месяцев прочитал около тысячи, об этом шедевре тоже часто вспоминают предыдущие дисней-пиксаровские шедевры) на "УОЛЛ-И" тоже часто вспоминают другие дисней-пиксаровские шедевры, включая "В поисках Немо". Так что, сначала изучите вопрос, а потом уже делайте выводы.
Цитата:
(ну не все обожают классическую музыку в таких количествах) Фантазия
- это как же надо ненавидеть дисней-пиксаровскую анимацию, чтобы в пику ей вытаскивать любимые другие диснеевские м/ф и искусственно поднимать их над Дисней-Пиксаром! Я вообще не понимаю крайней неприязни некоторых господ к дисней-пиксаровской компьютерной анимации. Ее создание - не менее адский труд, чем создание "Фантазии".
Цитата:
ведь каждый последующий продукт становится в рекламе все революционнее революционных и все шедевристее шедевральных. Это пиар
- назовите мне еще хоть один диснеевский или дисней-пиксаровский м/ф, который сама компания "Уолт Дисней" назвала восьмым чудом света и сообщила об этом на обложке DVD издания этого м/ф. Я лично знаю только один такой м/ф - "УОЛЛ-И", который честно заслужил столь высокое признание. Так что, слова компании "Уолт Дисней" о том, что она с гордостью представляет восьмое чудо света - мультфильм "УОЛЛ-И" - чистая правда, а не пиар-компания.
Цитата:
Валли всяких будет еще много,а вот второй Фантазии уже не будет
- не волнуйтесь, Дисней-Пиксар еще создаст Вам вторую "Фантазию".
Цитата:
Зато "пипл хавает на ура"
- а вот тут Вы заблуждаетесь. У всехавающего пипла Дисней-Пиксаровские м/ф успехом не пользуются в силу слишком сложного для мозга этого самого пипла сюжета этих м/ф. Дисней-Пиксар, в отличие от ДримУоркса, не занимается ублажением пипла, а снимает то, что сам хочет снять, а не то, что обожает всеядный пипл.
Цитата:
А ведь успех у Немо был такой, какой студия никогда больше не повторяла
- и для Вас тоже, как это не печально, единственным показателем успеха являются кассовые сборы. А на высочайшие художественные качества дисней-пиксаровских м/ф, за которые (а не за миллиарды кассовых сборов) их и осыпают наградами и высокими признаниями, - Вам, как и господину Хомяку, наплевать.
...AkirA писал(а):
А тут, фактически повторили концепцию сближения робкого молодого человека с серьёзной, местами взрывной девушкой. Только что там девушка хваталась за ножи, а тут за бластер
- концепцию может быть и повторили, но сделали это так, как еще никто и никогда не делал и вряд ли сделает. Да, поначалу УОЛЛ-И никак не мог привлечь к себе внимание неприступной не первый взгляд ЕВы, и нежной и любопытной девушки при внимательном рассмотрении. Его неуклюжие и забавные попытки обратить на себя внимание своей возлюбленной сопровождала песня "La Vie en Rose" в исполнении Армстронга, которая очень точно выражает чувства УОЛЛ-И в этой сцене. Прочтите ее текст и сразу многое поймете (А заодно прочтите опубликованный здесь сценарий "УОЛЛ-И" там тоже объясняются многие аспекты взаимоотношений УОЛЛ-И и ЕВы). Но постепенно обаятельный малыш сумел завоевать сердце своей любимой девушки. Сцену, в которой ЕВа при просмотре того, что наснимала ее камера слежения в то время, пока она находилась в отключенном состоянии с растением внутри себя, увидела, как УОЛЛ-И нежно о ней заботился, как зищищал ее, как держал над ней зонтик во время дождя, как вместе с ней сидел на скамейке под полной луной, и поняла, что влюблена в УОЛЛ-И - надо видеть. Словами эту сцену описать не возможно, равно как и передать чувства ЕВы. Наделить роботов такими чувствами, на которые не все люди способны, могут только гении, каковыми являются дисней-пиксаровские аниматоры. Еще один элемент гениальности "УОЛЛ-И" - это то, что свои чувства и эмоции УОЛЛ-И и ЕВА выражают не словесной трескотней, а мимикой, жестами, символами и картинками. Смысла в их безмолвном общении гораздо больше, чем в нашей словесной болтовне. А уж тем более далеко не каждый из нас способен признаться в любви своей девушке без слов. "УОЛЛ-И" показал всему миру, что великой любви не нужны слова.
Цитата:
Я понимаю, хотели контраста с живой съёмкой. Но в данном случаи она смотрится вобще не из этой оперы, а пупсы отдают халявой
- людей в "УОЛЛ-И" намеренно нарисовали такими неестественными толстяками. Реальные жирдяи слишком страшны на вид. А так как по замыслу Эндрю Стэнтона люди на "Аксиоме" хоть и толстые и неповоротливы, но добрые, то их нарисовали с учетом последствий длительного пребывания в космосе и невесомости (Стэнтон водил своих коллег на курс лекций специалистов NASA, посвященных пребыванию человека в космосе и состоянии невесомости и последствий длительного воздействия невесомости), а не скопировали образы реальных людей.
Цитата:
Такое изображение механизмов мы видим в каждом хорошобюджетном кино
- в кино механизмы - не рисованные. Там используются реальные модели роботов. А дисней-пиксаровцы своих роботов нарисовали настолько реалистично, что их невозможно отличить от настоящих роботов. До такой тщательной проработки каждого кадра анимационного фильма не доходил еще никто.
Я уже так устал от глупой дискуссии с теми, кто из принципа не хочет признавать достижения Дисней-Пиксара и мои доводы, что снова беру самоотвод (т.е. покидаю по собственной воле покидаю данный форум на полтора месяца) до начала января - момента, когда станут известны оскаровские финалисты в номинациях "Лучший фильм года", "Лучший м/ф года", "Лучшая режиссура", "Лучший сценарий", "Лучшая оригинальная музыка" и "Лучшая оригинальная песня", в числе претендетов на Оскар в которых однозначно будет проходить "УОЛЛ-И" и "Болт" (здесь все названные номинации, кроме "Лучшего фильма года", на которую пес Болт не претендует). В тот момент появится смысл вести какое-то обсуждение. А нынешняя дискуссия меня уже достала и не потому, что у господ оппонентов сильные доводы. Причина моего ухода из этой дискуссии в том, что вышеназванные господа очень неприязненно относятся к дисней-пиксаровским шедеврам и постоянно подчеркивают эту свою неприязнь, поливая грязью такие замечательные м/ф, как "УОЛЛ-И", "Рататуй", "В поисках Немо", "Машинки" и другие. Я прощаюсь со всеми до ориентировочно до 10 января 2009 года.