Цитата:
"Аладдин" собрал большую кассу за счет привлечения большей аудитории стилистическими находками, новым юмором и голосом известного комика? И тем самым серьезно укрепил финансовое положение компании? И вместе с тем задал направление развития полнометражной диснеевской анимации?
Кассу у него не отнимешь, но насчет направления, то The Lion King уходит в сторону большей схематичности персонажей в пользу истории. И остается таким едва-ли единственным среди диснеевских по сей день. Ну может "Тарзан" и "Мулан" к нему подходит. Остальные мульты ориентированы на персонажей и комичность. "Русалочку" без ущерба для сюжета можно впихнуть в полчаса, убрать Себастьяна, Флаундера. Только никто ее в этом случае смотреть не будет, как и "Мулан" без Мушу и сверчка. "Тарзан" вообще довольно скучный мульт, история малоинтересная, ржать не над чем. "Алладин" со своим джином это другая крайность. Не что-то новое, все это было в меньших дозах в "Русалочке" и "Красавице и Чудовище", а именно крайность. Баланс не соблюден. Даже "Похождения Императора" 2 и "Геркулес" воспринимаются лучше. Юмор совершенно не соответствует обстановке.
Цитата:
Но они не более дибильные нежели нынешние в "шедеврах" от Дримворкс. Последним кстати порой не достаёт изящества, чувства меры и вкуса.
То, что Bee Movie туп до невозможности, а "Шрек" всем уже надоел не оправдание для "Алладина" или еще кого, особенно отстоящих от этих "шедевров" лет на 10-15 по времени.