CanAur писал(а):
а тонирование плоское (может даже и "ручное")
В Пиксаре ничего не бывает "ручного" - создавать инструменты (материалы, шейдеры, плагины), которые можно использовать и модернизировать потом - это принцип. И вообще написание шейдеров на Shading Language похоже на написание программ на языке 'C'. Давайте ещё раз уясним разницу текстурного подхода и процедурного (программируемого).
Вот скажем
ложка, которую держит Реми на всех на всех постерах и DVD-обложках - это их очередной шейдер-гордость. Т.е. ПРОГРАММА распределения волокон по сложносоставной модели (это вам не шарик!). И волокна переходят. И поскольку это программа - математика - её можно увеличивать хоть до многоК (хоть показать одну во весь экран). Конечно, это можно было бы легче сделать с помощью традиционных текстур (нарисовать в фотошопе и спроецировать). Но разве это тогда было бы искусством!?!?!?
И не будем больше возвращаться к теме "чуть-чуть подрисовать вручную". Если Вы увидите в будущем разнотолщинные контуры в пиксаровских мультфильмах - скажем, в угловых местах, - знайте, что в этом месте производная изменяется, и это программа так делает, голова художника-программиста, а не рука.
to Darkwing: Уважительно прошу вырезать всю информацию по Up из этой ветки и создать новую в соотв. разделе.