Для меня самое большое значение имеет история. Необычные приключения с необычными персонажами в необычном мире.
) Потому что анимации должна касаться областей, которые недоступны игровому кино. Конечно, сейчас это сложнее, потому что диапазон возможностей игрового кино сильно расширился благодаря комп. графике. Но по-прежнему возможно!
Вторым важным моментом для меня является привлекательность персонажей, в которую входит и их естественность поступков и мотиваций! Ведь как может быть привлекательным совершенно наигранный персонаж?
Для меня техническое исполнение анимации имеет значение, по крайней мере в том, что называется feature animation. Да, стиль может быть лаконичным, но техника просто обязана быть безупречной!
Приведу примеры удачной и неудачной техники анимации:
УДАЧНАЯ - схватка Чудовища с волками в мультфильме "Красавица и Чудовище"
НЕУДАЧНАЯ - атака саблезубых на стоянку первобытных людей в Ледниковом периоде.