oxymoron писал(а):
Togusa писал(а):
Если они назначают на каждого персонажа отдельную команду аниматоров, то кто-то из них наверняка занимается исключительно (фигурально выражаясь) рисованием шнурков главного героя.
да что ты говоришь! незнаю как там СЕЙЧАС! у диснея, но вот в советской школе рисованой мультипликации, которая технологически несомненно выросла из школы диснеевской, есть три профессии: мультиплткатор, прорисовщик и фазовщик. соответсвенно режисёр даёт мультипликатору сцену, мультипликатор делает компановки, прорисовщик компановки прорисовывает, фазовщик сфазовывает.
все трое работают над сценой целиком, а не над движением шнурков главного героя!
Советскую анимацию брать за пример нельзя в принципе. Если до 60-х она как то работала в диснеевских канонах, то потом там появилось такое число школ и направлений, на зависть даже авторской анимации.
Кроме того, сериалы и полнометражки можно персчитать по пальцам. Такого явления, как OVA, не было в принципе. Не было, соответсвенно и поводов развивать технологическую базу анимации. (Вообще, что можно говорить про наш особый случай, где в кино работа по раскадровкам считается страшнейшим ноу-хау).
А куда пропали заливщики? Может я чего пропустил? Где великие мастера заливки контуров ултрамарином №17?