Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу: 1, 2  Следующая
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Чт 31 июл 2014, 14:03 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1529
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
Тем временем, свои 3Д шлемы сейчас разрабатывает множество фирм. Пионерами были разработчики Oculus Rift.

Изображение

Что нас ожидает? Возможность не просто наблюдать за картинкой на экране, а оказаться внутри виртуального мира (игры, фильма, мультфильма, модели, фотографии и т.д.). Т.е. шлем отслеживает все движения и повороты головы. Зритель как будто находится внутри сферического экрана, куда бы он ни посмотрел - везде только то, что задумано автором. Нет "закадрового" или "закулисного" пространства. Ты - не в зрительном зале, а на съемочной площадке. Естественно, с визуальным стереоэффектом. "Эффект погружения" потрясающий, даже в простеньких демо-роликах. Все как в фильме "Газонокосильщик", но, само собой, намного удобнее благодаря современным технологиям. До суперреалистичной "Матрицы" или "Лабиринта Отражений" пока еще далеко.

О Дополненной Реальности - если спереди у шлема будет камера, то получится эффект "прозрачности" - ты видишь окружающую тебя обстановку, но она может быть видоизменена или дополнена любой информацией. Да, как в "Терминаторе".

Изображение

Какие минусы сейчас дорабатывают?
"Задержка" шлема - если резко повернуть голову, картинка перерисовывается с небольшим запозданием.
Собственно, вес шлема - сейчас как водолазная маска, но будет еще легче.
Манипуляторы. Клавиатуру, как и остальной окружающий реальный мир, не видно - остаются мышки, джойстики, перчатки и т.д. Предполагаю, что в итоге на шлеме будет внешняя камера, сканирующая все движения рук и пальцев (а может, и ног) - так их можно будет перенести в виртуальность, не используя других инструментов. Да, как в Киннекте.

Изображение

Пока шлемы больше подходят для просмотра фильмов, посещений виртуальных музеев и всяких релакс-роликов.
В играх, где персонаж прыгает и бегает как Соник, игрока начинает укачивать, т.к. в реале с такой скоростью перемещаться невозможно (разве что на американских горках). Вопрос привычки? Или же играм придется быть более реалистичными в плане человеческих возможностей.

Другая скептическая мысль - современные геймеры довольно малоподвижные и привыкли к максимальному эффекту от малейших движений мышкой или нажатий комбинаций кнопок.. А тут придется головой вертеть и возможно даже бегать. Та же проблема Кинекта - приставки, в игры которой играешь не на джойстике, а за счет движений рук и ног.


По стоимости шлемов - диапазон будет широким, как у любого другого товара. Некоторые будут подключаться к ПК \ приставке, какие-то будут использовать в качестве экрана+ПК смартфон, вставляющийся в "пустой"шлем, а какие-то будут самодостаточными, со своей ОС на борту, входом для флешки, выходом в И-нет и т.д.

Обсудим?

1. примеряли когда-нибудь Окулус или другие шлемы? Как ощущения, что понравилось, что нет?
2. если бы вы могли выбирать, какие игры\мультфильмы\кино перевести в виртуальную реальность, чего бы пожелали?
3. что вам бы хотелось придумать своего собственного?

мои ответы

Спойлер:
1. Не примерял. Из картонной коробки, планшета и линз получился просто 2Д кинотеатр - эффект огромного экрана. Сейчас многое смотрю именно в нём. Шлем очень хочу купить, но не скоро, подожду когда технологию "обкатают".
2. Уже существующие фильмы и мульты слишком сильно придется видоизменять под полноценную ВР. Разве что всякие документалки о природе, космосе, архитектуре, где нет главных героев, которых нужно постоянно держать перед глазами. Либо это будут интерактивные фильмы от первого лица, хотя это уже игра.
3. Наверное, виртуальный музей по мотивам Кингдом Хартс. ведь там уже есть столько Диснеевских миров, отлично воссозданных в 3Д. И всякие мини-игры в них. По сути, как виртуальный Диснейленд, но персональный, без очередей и других туристов. А еще хорошие эмуляторы ретро-приставок, куда же без них. :)
Из "совсем свего" - виртуальный мир на основе всех рисунков\идей\мелодий созданных мною за жизнь. И чтоб нём обязательно можно было летать :)

_________________
https://vk.com/beastfanclub - Beauty and the Beast - фан-клуб
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Чт 31 июл 2014, 19:30 
Человек наш!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 94
Зарегистрирован:
Сб 16 мар 2013, 11:51
Я думал, это одна из мертворожденных разработок конца 20-го века, так и оставшаяся без массового воплощения.
Veter писал(а):
1. примеряли когда-нибудь Окулус или другие шлемы? Как ощущения, что понравилось, что нет?
2. если бы вы могли выбирать, какие игры\мультфильмы\кино перевести в виртуальную реальность, чего бы пожелали?
3. что вам бы хотелось придумать своего собственного?

Ну попробую ответить:
1. Нет, не примерял.
2. Испытание бы начал со своих любимых игр и (мульт-)фильмов, но думаю, вряд ли они бы хорошо работали.
3. Идей много: из игр - всякие 3Д-экшны от первого лица, особый кайф, думаю, был бы от клонов серии GTA и ей подобных, где вся игра - бесконечное разнообразное действо, из фильмов - например, жизнь какого-нибудь героя от 1-го лица. Можно как обычный день обычного ученика/рабочего и т.д., так и будни супергероя. Но почти всё зависит от реализации.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Пт 01 авг 2014, 09:36 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1529
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Я думал, это одна из мертворожденных разработок конца 20-го века, так и оставшаяся без массового воплощения.


Я тоже. и для меня было потрясным сюрпризом что сейчас очень много знаменитых фирм ведут свои разработки. Презентацию шлема от Самсунг обещают на сентябрь. Идя их шлема именно в использовании смартфона (сам шлем это только корпус, линзы, кнопки и, возможно наушники).
Раннее фото -
Изображение

У Нинтендо еще в 1995м году был ВиртуалБой, и это был сокрушительный провал. 3Д эффект тогда достигался за счет анаглифа (все в красно-синих цветах), да и сама картинка была даже не из пикселей, а из светодиодов (если не путаю). Идея сильно обогнала время и технологии.
Изображение
Возможно, поэтому только Нинтенда сейчас не спешит ввязываться в эту гонку.

Лично мне не терпится увидеть миры из мультфильмов и игр в "Натуральную величину", в объеме, с разных точек зрения. Виртуальную модель Южного Парка вот уже сделали (я бы хотел Прайдленд...).

Еще одна проблема виртуалки - глухая изоляция от внешнего мира и кажущееся узкое практическое применение. Когда сидишь перед компом и тв, все же видишь что происходит вокруг. Но это решаемо - те же внешние камеры, системы оповещения и всякие другие послания "снаружи". А по поводу практичности - можно не покупать громадный телевизор или монитор. Если использовать в обучении, тоже было бы круто - та же география, астрономия, физика, да и любые "наглядные науки" - лучше и полезнее один раз увидеть, чем слушать лекцию.

Склоняюсь к мысли, что в первую очередь 3Д шлемы это скорее эволюция монитора, нежели игровая приставка. Причем эволюция громадная. Но чтобы народ в целом понял, принял, привык и оценил, пройдёт целое поколение. Хотя, одной бабушке дали 3Д шлем с виртуальной прогулкой по побережью - ей очень понравилось. :)

Эх... а вот "3Дшлем" моего дества :)
Изображение
Кстати, тоже в своем роде виртуальная реальность.

_________________
https://vk.com/beastfanclub - Beauty and the Beast - фан-клуб
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Пт 01 авг 2014, 19:31 
Человек наш!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 94
Зарегистрирован:
Сб 16 мар 2013, 11:51
Я тут подумал на работе, на какой бы Диснеевский мультфильм я бы посмотрел в таком шлеме без адаптации. И придумал - 1-я Фантазия, даже Фантазия 2000 мне была менее интересна, отчасти из-за сегмента "рапсодии в голубых тонах", где много движения на ближнем плане. А в мультфильме 1940-го года погрузишься внутрь событий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Ср 15 окт 2014, 11:40 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1529
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
Появилась интересная программа для рисования в виртуальном пространстве.
На мой взгляд, очень здорово. Как будет шлем - обязательно попробую.

По сути, это кроме рисования уже сразу и моделирование - можно нарисовать разные грани предмета и сложить их в одну конструкцию. Можно нарисовать дерево, ветки которого действительно будут расти в разные стороны.
А если это будет еще и мультиплеер...

Смотреть на youtube


Кто-то предположил, когда изобретут удобные вр-перчатки или хорошее отслеживание рук\пальцев, можно будет не только рисовать, но и лепить скульптуры.
Так понемногу будет расти виртуальное пространство. И, возможно, созданное в виртуальности может быть "распечатано" на 3Д принтере в реальном мире.
Эх, скорей бы :)

Народ, посоветуйте хорошие фильмы\мульты о виртуальной реальности. На днях посмотрел "Суррогатов" - немного близкая к ВР тема. А у Диснея кроме Трон1-2 ничего не было?

_________________
https://vk.com/beastfanclub - Beauty and the Beast - фан-клуб
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Пн 02 фев 2015, 14:49 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1529
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
Я наконец опробовал шлем Oculus Rift DK2 - в городе была маленькая частная презентация. Делюсь впечатлениями.

Изображение

Эргономика - шлем-маска довольно легкий. Минусы - крепление на ремешках приходится подгонять под каждого нового человка, фокусировку линз тоже надо корректировать. И линзы со временем запотевают.

Поначалу разочаровало то, что надев шлем я вижу черную рамку вокруг изображения, т.е. эффект огромного телевизора, а не мира-вокруг-тебя, остается. Да, нужен еще бОльший угол обзора (а может, и все 180+...). На рамку перестаешь обращать внимание, когда начинаешь крутить головой и менять точку зрения. А когда стоишь статично - она видна и нарушает иллюзию. Шлем я надевал не надолго - 3 раза по 10 минут, глаза не устали.

Попробовал только несколько игр. Названий увы не помню.

1. Полет над горами - поднимаешься на какую угодно высоту, летишь куда пожелаешь. Управление - повороты головы и клавиатура. Впечатления - очень здорово и красиво, пейзаж разнообразный и детализированный (можно и под водой поплавать), у меня голова не кружилась. Не хватало других "живых" объектов в воздухе и на земле - одному летать со временем надоедает, да и пейзаж издалека становится плоским (как и в реале). Еще хотелось бы управления за счет движений рук (как в Кинекте), качественной звуковой\музыкальной поддержки.
2. Гонки. - я вообще не автомобилист и поэтому управление показалось очень трудным (я привык к аркадным простым гонкам со старых приставок). Так, посмотрел окрестные пейзажи - похоже на места из моего города. Реалистично, объемно. Но летать приятнее было.
3. Пиратские горки - плывёшь в лодке по узким речкам и водопадам, поворотами головы целишься из пушки, стреляешь по расставленым на территории бочкам. Это сильнее всего понравилось - все яркое, динамичное, огромное, мультяшное. Как в мире Питера Пэна. И хотя пещеры и пальмы "картонные", но из-за их объемности все же опасаешься за голову, когда проносишься рядом.

Итак - есть у шлема недоработки в техническом плане, но сама идея и эффект очень круты. Эффект присутствия в разы сильнее чем ТВ или кинотеатр. Но очень нехватает тактильных ощущений и изменения гравитации (во время резкого поворота или приземления так и хочется чтобы прижало к сиденью или как-то отразилось на ощущениях - а этого конечно нет :D ).
Если говорить о играх - мне бы понравились быстрые гонки\полеты или медитатичные квесты, в которых нужно детально изучать обстановку.

Касательно Диснея - полеты Аладдина на ковре, квесты в Даксбурге, мистик-хоррор в Замке Биста, адвенчура в Зазеркалье Алисы... Мне бы этого очень хотелось. По сути, все те же игры и сюжеты, что были созданы для приставок, но с полным погружением.

После шлема игры на портативных устройстсвах, ПК или ТВ кажутся крошечными :) Пока продолжаю играть в Спиди-гонщика на ПС2, с проектором и сажусь близко к экрану - есть отголосок эффекта ВР, когда ширина трассы занимает почти весь обзор зрения. Шлем буду покупать, но когда все доработают и появится достаточно много контента.

По поводу влияния ВР-шлемов на глаза, мозг и т.д. до сих пор нет достоверных данных. ИМХО, влияние будет разным - в зависимости от того хорошо ли будут настроены линзы, какова будет яркость экрана, ну и смотря как долго и что именно видеть в Виртуальной реальности.

Из вас кто-нибудь шлем пробовал?

_________________
https://vk.com/beastfanclub - Beauty and the Beast - фан-клуб
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Пн 16 мар 2015, 16:08 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1529
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
Бей Ян, руководитель Walt Disney Imagineering, выразил свое одобрение насчет идеи переноса Диснейленда в виртуальную реальность.

Изображение
http://bevirtual.ru/oculus-rift-disney-volshebstvo

Спойлер:
Мечтой любого ребенка, а зачастую и взрослых, является поход в волшебный мир сказки Disneyland. Но что же делать, если не каждый может там оказаться по каким-либо причинам? Логичным выходом из этой ситуации служит VR-мир.

Бей Ян, руководитель Walt Disney Imagineering, выразил свое одобрение насчет идеи переноса Диснейленда в виртуальную реальность.

Ян Бей уточнил, что компания сконцентрирована в основном на создании контента, а не собственной технологии. Кроме того, он сообщил порталу GameBeat, что VR-мир можно использовать, чтобы создавать какие-то истории, способные укрепить взаимоотношения между родственниками.

Конечно же VR не заменит настоящие парки аттракционов и закрывать их никто не собирается. Тоже самое касается книг и фильмов. Цифровой мир еще не способен заменить реальный мир, как бы хорошо он разработан не был, уточнил Ян.


В общем очевидно, раз "локальный Диснейленд" есть почти на каждой игровой приставке, он будет и в шлемах-очках ВР.

_________________
https://vk.com/beastfanclub - Beauty and the Beast - фан-клуб
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Пт 27 мар 2015, 11:17 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1529
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
Как можно будет играть в старые игры в Виртуальной реальности? А вот как :)

http://www.youtube.com/watch?v=Q6W7jyEee7o#t=119

Что сказать - хочу, жду :)

_________________
https://vk.com/beastfanclub - Beauty and the Beast - фан-клуб
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Пн 27 апр 2015, 11:09 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1529
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
Отличная статья по теме ВР-интерфесов http://siliconrus.com/2015/04/vr-design/

Ктсати, шлем\очки у меня теперь есть. Хомидо, Франция (?).

Изображение

Народ, это нереально круто... Даже простенькие игры и демки дают сильнейшее впечатление. И еще смотрел "Красавицу и Чудовище" в 3Д в шлеме - ощущения как будто я вижу этот мультфильм впервые. Специально сделал экран немного шире чем поле зрения шлема - поворотами головы стало можно "оглядывать окрестности". Дух захватывает. Погоня волков реально пугает, когда они такие огромные и бегут прямо на тебя. А полеты камеры в бальном зале - даже не знаю с чем сравнить. Наверное с полетами во сне :) Пейзажи и интерьеры хочется подолгу разглядывать, поставив мульт на паузу.

Теперь очень хочу пересмотреть все 3Д издания Диснея в шлеме.

_________________
https://vk.com/beastfanclub - Beauty and the Beast - фан-клуб
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Пн 27 апр 2015, 13:09 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3555
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Почём брал?

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Пн 27 апр 2015, 16:05 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1529
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
Сам шлем стоит около 5000, но я работал на бартер - делал магазину дизайны рекламы.
Но шлем это по сути корпус с линзами и механикой настройки оптики.
Внутрь кладется смартфон (вот на него пришлось раскошелится).

Есть совсем дешевые варианты типа картонных корпусов и без регулировки линз Google Cardboard. Но там конечно никакого удобства, хотя для глаз картинка идентичная.

Еще немного расскажу про сферические фото-видео - они снимаются специальными камерами, объективы направлены во все стороны. В шлеме их рассматривать очень здорово - по сути это иллюзия телепорта. Показывал все родственникам - впечатлились. Особенно пожилые :) В общем посещение какого-либо музея или картинной галереи вполне можно емулировать. Еще сейчас снимают короткие сюжетные фильмы и 3д мульты в этой технике - зритель окунается в гущу событий. Был забавный ролик, где зритель видит себя в роли робота которого постепенно собирают на заводе,потом программируют и отправляют в ряды других таких же роботов на линию фронта. Очень драматичная лента - когда все видишь а сделать ничего не можешь.

Само собой, графика в шлемах которые работают в связке с ПК куда круче и реалистичней чем у "смартфоновских". Но мне пока и этого более чем достаточно. При длительных "прогулках" воображение даже начинает имитировать разные запахи и температуру воздуха.

_________________
https://vk.com/beastfanclub - Beauty and the Beast - фан-клуб
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Чт 06 июл 2017, 13:18 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1529
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
Еще раз попробую реанимировать тему. Мне она становится все интереснее.
Вдохновляюще-пугающее видео поможет.

Смотреть на youtube


Я сам перешел на платформу Daydream VR - новый шлем и новый смартфон для него.
Все 3Д фильмы смотрю только в нём - появилась возможность менять размер виртуального экрана, передвигать его в пространстве вокруг себя. 3Д, по сравнению с кинотеатрами, невероятно более чистое, стабильное и... трёхмерное :)

Из интересных ВР-игр - Ocean Rift. Несколько подводных локаций, в каждой - разные формы жизни - рыбы, водоросли, моллюски (вот на чем надо биологию изучать), и человеческие "артефакты" - затонувшие суда, подлодка, сундуки, какие-то балки, вещи. Есть легенда, что можно обнаружить и скрытую базу пришельцев. Все громадное, в реальном размере, вокруг тебя. Можно плавать в любом направлении. Жаль. пока без сюжета.

Изображение

Большинство игр - аркадные, на несколько минут (вероятно, специально - для того чтобы подолгу никто не сидел). Тир, гонки, поиск предметов вокруг. Есть одна типо-рпг - с потрясающим окружением. Так и хочется просто гулять по локации. А уж когда подтянутся такие разработчики, как SQUARE ENIX...

Изображение
И очень жду, когда наконец появятся приложения для рисования и моделирования.

А вы что пробовали, что понравилось?

Или даже владеете каким-либо вр-шлемом? Для чего чаще используете?

_________________
https://vk.com/beastfanclub - Beauty and the Beast - фан-клуб
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Пт 04 авг 2017, 12:28 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1529
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
Утиные Истории в ВР. Официально.

https://holographica.space/news/disney- ... -360-11491

Цитата:
Что значит Disney для отрасли виртуальной/дополненной реальности? Это один из флагманских брендов, ведущий за собой развлекательную нишу. Интеллектуальной собственности и франшиз у него хватит ещё на сотню безбедных лет, а одним из самых дорогих слитков в этом хранилище являются «Утиные истории» со Скруджем Макдаком, селезнем-миллиардером шотландского происхождения.

12 августа на экраны выходит новый сезон «Утиных историй». К этому событию Disney сняла короткометражный мультфильм «360° Adventure: The Lost Key of Tralla La» и опубликовала его на YouTube. Название говорит само за себя: видео снято в формате 360 градусов, который позволяет зрителю быть в центре событий. Для просмотра подойдёт любой смартфон с очками виртуальной реальности или, к примеру, PlayStation VR.

Стоит отметить высокое качество работы. В ролике чётко расставлены акценты, благодаря чему зритель вовлекается во взаимодействие с интерактивным кино, вовремя поворачивается в нужную сторону и не теряет интереса к происходящему. Это отличный пример детского развлечения нового формата, который может встать в один ряд с серьёзным эмоционально вовлекающим Pearl.

_________________
https://vk.com/beastfanclub - Beauty and the Beast - фан-клуб
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Сб 16 дек 2017, 01:55 
Золотой Грифон
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1247
Зарегистрирован:
Вс 18 янв 2004, 09:19
Откуда: Челябинск
Возможно, покажется кому-то интересным. Первый опыт VR от Pixar, посвящённый недавнему мультфильму "Тайна Коко". Виртуальное путешествие в загробный мир. :twisted:

Смотреть на youtube

_________________
Memento mori and YOLO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Сб 16 дек 2017, 11:04 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Goldy-Gry писал(а):
Виртуальное путешествие в загробный мир

Слушайте, ну это же финиш! Как весело быть скелетом! "Ой, круто, сделай ещё раз!"

Ты без меня хоть застрелись!
Все решат, что это твой каприз,
Повтори его на бис!
(С) Маргарита Пушкина для "Арии"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Сб 16 дек 2017, 17:51 
Сокол-разбойник
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 728
Зарегистрирован:
Вс 24 апр 2011, 09:45
Откуда: Новосибирск
Darkwing писал(а):
Слушайте, ну это же финиш! Как весело быть скелетом! "Ой, круто, сделай ещё раз!"
Да ладно, это же просто игра, а на месте загробного мира могла быть любая выдуманная вселенная (далёкая-далёкая галактика например).

_________________
Лораксоман с 2012 года.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Чт 28 дек 2017, 23:27 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1529
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
Это конечно глупый пример, но подумайте, сколько в принципе возможностей дает ВР, даже если такое вызывает сильные эмоции.

_________________
https://vk.com/beastfanclub - Beauty and the Beast - фан-клуб
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Ср 29 авг 2018, 13:24 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1529
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
На встрече своего клуба провел беседу на тему ВР. Не подкаст, но что-то вроде. Много разных мыслей от самых разных людей.

Смотреть на youtube

_________________
https://vk.com/beastfanclub - Beauty and the Beast - фан-клуб
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Чт 07 мар 2019, 12:37 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1529
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
Нинтендо анонсировала ВР-наборы для приставки Свич. Видимо, отдельный "шлем" под каждую отдельную игру.
Фантазеры, так держать :)

https://labo.nintendo.com/kits/vr-kit/

Моя шутка на эту тему-
Спойлер:
Изображение


А я по-прежнему использую свой шлем в основном для просмотра 3Д-кино на гигантском экране. Контента для DaydreamVR плачевно мало... впрочем, как и свободного домашнего времени. Кино-то можно и лежа перед сном посмотреть. :)

_________________
https://vk.com/beastfanclub - Beauty and the Beast - фан-клуб
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VR - вирутальная реальность (для игр и не только)
СообщениеДобавлено: Пт 05 апр 2019, 13:30 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1529
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
Нинтендо продолжает эксперименты с VR на базе своей консоли Свич. Можно будет увидеть миры Марио и Зельды изнутри.

Смотреть на youtube


Пока много вопросов по удобству использования, но сам факт радует. Опять ожила моя мечта о полноценной ВР консоли от Нинтендо.

В очередной раз спрошу: народ, кто что нового попробовал из контента для ВР? Какие перспективы видите, о чем мечтаете?

_________________
https://vk.com/beastfanclub - Beauty and the Beast - фан-клуб
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу: 1, 2  Следующая


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB