Анатолий писал(а):
Так каков же был план у прокатчиков заработать на "Кубо", передвинув релиз с августа на октябрь?
План, видимо, заключался в попадании в осенние школьные каникулы. По моим расчетам, за прошедшие выходные "Кубо", не хватая звезд с небес, заполучил порядка 170 тысяч зрителей. У "Семейки монстров" было 219 тысяч (в сентябре), но у "Паранормана" было 160 тысяч (в августе). Конечно, этот старт (с пятого места чартов) нельзя считать особенно успешным, но он превзошел прогнозы. И не исключено, что, благодаря каникулам, мультипликатор кассовых сборов у "Кубо" будет выше. Вот, смотрим общее количество зрителей по отношению к посещаемости первого уик-энда:
"Паранорман" - 2,86 (летние каникулы) так себе мультипликатор
"Семейка монстров" - 2,13 (разгар первой четверти) отстойный мультипликатор
"Монстры на каникулах 2" - 3,3 (осенние каникулы) хороший мультипликатор
Если у "Кубо" мультипликатор сборов составит хотя бы 3, то по проданым билетам он станет самым кассовым мультфильмом студии "Laika" в России.
Не хочу сказать, что прокатчики всё сделали правильно, но логику в их действиях в принципе увидеть можно. Посмотрим, каким будет мультипликатор.