Посмотрел
Мультфильм плохой. Просветы есть, но очень редкие. Дежурно отмечу общий невысокий уровень драматургии и ужасную визуализацию (до сих пор "Мельница" не умела рисовать фоновые декорации, особенно интерьеры, а теперь демонстрирует и абсолютный провал в освещении сцен), но отдельно вздохну по поводу невыносимо унылых монтажных склеек между сценами. Ну, это просто тупик какой-то!
На удивление, скорее понравился, чем раздражал Лев. Кстати, до сих пор не высоко ценил Валерия Кухарешина, но, черт возьми, он здесь на голову выше всех остальных актеров озвучки (включая и Хабенского). И в плане анимации Лев единственный, кто хотя бы смог меня заинтересовать.
Inry писал(а):
А у вас какие идеи?
По-моему, откровенно слит эпизод борьбы Урфина с живучими сорняками. Даже в логике! Смотрите, Урфин никак не может от них избавиться, т.к. скошенные растения мгновенно отрастают вновь. Но он находит средство - огонь. Урфин бросает скошенные растения в огонь, и они сгорают. Победа! Победа? Стоп, стоп, пропущено логическое звено! Разве проблема была в уничтожении скошенных растений? Нет, их нельзя было окончательно скосить, вот где была проблема!
А ещё тупо, что Серебрянным башмачкам ни разу не назвали пункт назначения.
Inry писал(а):
Ведь явно же сказали, что она может провести в волшебной стране тыщу лет, а вернётся всё равно к обеду.
По-моему, это грандиозный ляп фильма. С одной стороны, нам говорят "время в Волшебной стране течет не так, как во внешнем мире, поэтому прежняя Элли уже стала бабушкой". То есть, снаружи время бежит быстрее? С другой стороны, нам же говорят "время в Волшебной стране бежит не так, как во внешнем мире, поэтому мы вернёмся в тот же момент, как будто и не уезжали". Скорее всего, Тотошка заблуждается, и за время нахождения Элли в Волшебной стране во внешнем мире прошли недели, если не месяцы
Хочу прокомментировать эпизоды с рисованной анимацией. Два момента. Во-первых, ради чего это всё. У меня есть гипотеза, что воспоминания Льва сделали рисованными, чтобы соблюсти стиль рисунка Железного Дровосека и чтобы не тратить силы на модель Элли-старшей. Логично и рационально. Но я могу переоценивать создателей мультфильма. Они могли это сделать по причине "а почему бы и нет?". Потому что только так можно объяснить рисованным эпизод из детства Урфина. Ведь тут даже экономия на модели не имеет смысла - уж на юного Урфина можно было бы и потратиться (доказано прологами диснеевских мультфильмов эпохи Джона Лассетера).
Во-вторых, как-то так вышло, что рисованный эпизод пролога выглядит, в моих глазах, просто ужасно по сравнению с рисованным эпизодом из воспоминаний Льва. Воспоминания Льва, кстати, дают представление, каким мог быть "Урфин Джюс" (или другие гипотетические экранизации Волкова) в рисованном исполнении. По ходу намного лучше, чем то, что получилось в итоге.
Опять же выскажу гипотезу. Эпизод детства Урфина могли добавить в картину на поздних этапах производства
, чтобы добавить "глубины" образу.