Анатолий писал(а):
Неоднократно писал, что наибольшие сборы анимация у нас, как в фильме "Ирония судьбы", по традиции собирает в новый год
Это мнение не беспочвенно
Действительно в новогодние каникулы российские мультфильмы пользуются огромным успехом. Вот успешные новогодние релизы:
"Три богатыря на дальних берегах" посмотрело
4,1 миллиона зрителей СНГ
"Три богатыря. Ход конем" -
4,2 миллиона СНГ.
"Иван Царевич и Серый волк 2" -
2,8 миллиона зрителей СНГ.
Есть, конечно, и менее впечатляющие примеры:
"Снежная королева 2: Перезаморозка" - 1,3 миллиона зрителей СНГ.
А вот привести пример успеха российского мультфильма, вышедшего НЕ под Новый год, я не могу. Разве что "Князь Владимир" (
1,6 миллиона зрителей), но это было почти 10 лет назад!
Но зато такие примеры есть среди иностранных мультфильмов. Ну, вот "Монстры на каникулах 2" привлёк внимание 2,9 миллионов зрителей всего за 11 дней (с 22 октября по 1 ноября) и до конца проката вполне себе может достичь рубежа в 4 миллиона билетов.
А вот другие успешные мультфильмы 2015 года:
"Миньоны"
7,5 миллионов российских зрителей (8,4 миллиона, если считать по СНГ) (пока самый кассовый фильм года!!!). Вышел в прокат в июле.
"Головоломка"
4,6 миллиона зрителей (5 миллионов в СНГ). Вышел в прокат в июне.
"Дом"
3,8 миллиона зрителей (4,2 миллиона в СНГ). Вышел в прокат в марте.
Значит, теоретически рынок есть! Анимация востребована не только под Новый год. Её надо только умело продать! Вот, я на выходных смотрел "Рапунцель" по СТС. В каждом перерыве была реклама "Монстров на каникулах 2". "Крепости" - нет. Вчера я видел на улице огромный электронный постер "Хорошего динозавра", хотя до его релиза ещё 3 недели. А вот постеры "Крепости" видел только на фасадах кинотеатров.
И вот, что мы имеем.
Результаты "Крепости" за первый уик-энд: