А.Евсеева
Чаще всего конечно лучше хорошее
но частями, потому что массивные проекты, как правило, уносят большое количество денег, но не туда, куда надо. Та же самая ситуация, к сожалению, сейчас обстоит и с производством хороших игр: спросите любого действительно смыслящего геймера, сегодняшние игры это БРЕД на современной графике. Нет уже того драйва, который был в стареньгих игрушках, скажем, 1998 года выпуска, нет шедевров вроде Final Fantasy 7, из-за которого люди даже с жизнью кончали, нет старых, но действительно зажигательных C&C, нет Doom 2 с его огромными игровыми измерениями, нет Civilization с его классной экономикой, а сейчас что? Да, выходят игры, да, графика супер, но выходит так, что все средства уходят только на прорисовку персонажей, из игры делается этакий фильмец в 3D-варианте, а в результате пространства маленькие, игра пустышка и ничего в ней особенно привлекательного ни в сюжетном плане, ни в плане геймплея не наблюдатеся.
Я могу привести при желании десятки аналогичных примеров из других сфер творческой деятельности, но все они сведутся к одному: пытаемся сделать хорошо, в результате получается как всегда. Наверное, что-то действительно серьёзно поменялось во временных рамках, может быть, учителя стали хуже, или сами люди, которых обучают, или сама сфера деятельности поменяла свой курс... не важно это, не мне судить. Главное в том, что качество чисто эстетически падает, вместо того, чтобы расти. Вот и всё
Что касается эскизов, то это, конечно же, чистое ИМХО, фильма целиком я не видел, не видел сюжета, не видел всё это в динамике, соответственно считаю, что говорить по этому поводу что-либо, пока работа не готова и стоит на позиции беты, рано.