Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 816 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Российской анимации
СообщениеДобавлено: Ср 05 сен 2018, 20:57 
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 155
Зарегистрирован:
Пн 02 янв 2017, 00:28
сапсанка писал(а):
По моему глупо ориентироваться на тех кто выстрелил, игнорируя тех, кто тоже пытался через всякие патреоны и кикстартеры заработать, да не выгорело. Типичная ошибка выжившего.
Вон Куваев когда его спонсировал Медиа Маркт, выпускал "Масяню", каждый месяц, а когда ушёл в свободное плавание, эпизоды стали выходить раз в несколько лет.
Блат тоже хотел через кикстартер выпустить "Логово дракона", но сбор провалился.
Есть ещё правда второй вариант, когда сами мультипликаторы куда-то исчезают, как это было с экранизацией "Призрака Оперы". Спрос есть, а мультфильма нет.

Не знаю, чем Куваев в последнее время занимается. Особенно после таких строк в "Википедии":
Цитата:
В настоящее время проживает в Рамат-Гане, изредка приезжая в Россию. Приверженец идей анархизма и атеизма, находится в оппозиции правящему в России режиму.

Он может и мультфильмы делать, и параллельно прикидываться "диванным оппозиционером"!
Но я догадываюсь, почему Блату не удалось выпустить это "Логово дракона". Оно у всех давно в печёнках сидит. Игрушку можно даже на утюг скачать!

Перечисленные мною CatMaze и Weird Hero всё-таки не выстрелили. Ажиотажа не произвели.
Да, они прошли Steam Greenlight, но после релизов о них особо не вспоминают. А остальным и вовсе неинтересно, что это такое.

Почему я сравнил мультипликаторов с игроделами? Потому что сейчас технологии и желание позволяют в одиночку создавать целые мультфильмы. Не без недостатков, но всё-таки.
По крайней мере, когда вижу Cliffside, у меня возникает вопрос: что нашим мешает?
Смотреть на youtube



P.S. Кстати, сдуру вспомнил. Один блоггер как-то раз ругался на образование в стране.
Смотреть на youtube

В качестве примера рассказывает о девушке-мультипликаторе, которая работала над анимацией для обзора последних мультиков от Диснея.
Смотреть на youtube


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Российской анимации
СообщениеДобавлено: Ср 05 сен 2018, 23:02 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17259
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Morizel писал(а):
Но я догадываюсь, почему Блату не удалось выпустить это "Логово дракона".

Пусть и со второй попытки, но деньги Дон собрал и даже в 2 раза больше, чем нужно было ($730 тысяч вместо 350). Вот только и цель была не слишком амбициозная - снять ролик, который может доказать саму возможность создания полнометражки. Ролик был снят и выложен в сети, но только для тех, кто поучаствовал в финансировании.

А вот почему ему не удается уже 15 лет снять мультфильм понятно - через несколько дней легендарному аниматору исполнится 81 год.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Российской анимации
СообщениеДобавлено: Чт 06 сен 2018, 17:41 
Сокол-разбойник
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 637
Зарегистрирован:
Вс 24 апр 2011, 09:45
Откуда: Новосибирск
Morizel писал(а):
По крайней мере, когда вижу Cliffside, у меня возникает вопрос: что нашим мешает?
Неважная экономическая ситуация в которой люди практически выживают? Мультипликаторам, ведь тоже надо на что-то жить. И если это, что-то не связано с мультипликацией на прямую, то значит оно будет идти в ущерб анимации.
А ещё амбиции есть, а средств не хватает. Анимация это не комиксы или книги, её сложнее в одиночку потянуть.

_________________
Лораксоман с 2012 года.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Российской анимации
СообщениеДобавлено: Чт 06 сен 2018, 23:18 
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 155
Зарегистрирован:
Пн 02 янв 2017, 00:28
сапсанка писал(а):
Неважная экономическая ситуация в которой люди практически выживают? Мультипликаторам, ведь тоже надо на что-то жить. И если это, что-то не связано с мультипликацией на прямую, то значит оно будет идти в ущерб анимации.
А ещё амбиции есть, а средств не хватает. Анимация это не комиксы или книги, её сложнее в одиночку потянуть.

Да. Ещё и пенсионные реформы до кучи.
Вот и получается, что у нас даже игры делать проще, чем мультфильмы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Российской анимации
СообщениеДобавлено: Сб 27 окт 2018, 13:03 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3421
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Магнитогорск
Цитата:
Для стандарта в 60 кадров в секунду мультик получился убогим (15-30 к/с).
Это в играх такой стандарт. В анимации 24. Не думаю, что Аладдин или Тарзан убогие со своими 12-24.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Российской анимации
СообщениеДобавлено: Чт 03 янв 2019, 00:29 
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 155
Зарегистрирован:
Пн 02 янв 2017, 00:28
AkirA писал(а):
Это в играх такой стандарт. В анимации 24. Не думаю, что Аладдин или Тарзан убогие со своими 12-24.

12-24 уместно для рисованной и двухмерной анимации, вроде тех же Алладина и Тарзана. Другая проблема, что и в производстве 2D-анимации тоже на кадрах можно сэкономить. Даже на флэше. За примером мне далеко ходить не надо - последний перезапуск "Черепашек-ниндзя" (да, примеры будут из западной анимации, ведь речь про анимацию в целом) выглядит так, словно на нём отчаянно пытались сэкономить фанаты творчества GAINAX и TRIGGER.

Дальше: в последнее время ребята пытаются сделать 3D более похожим на 2D. И уменьшают кол-во кадров в секунду. Получается не очень. Успешный результат - это "Человек-Паук: Сквозь Вселенные".
Смотреть на youtube

Неуспешный - "Принц-Дракон".
Смотреть на youtube


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Российской анимации
СообщениеДобавлено: Чт 03 янв 2019, 01:39 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17259
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Morizel писал(а):
И уменьшают кол-во кадров в секунду. Получается не очень. Успешный результат - это "Человек-Паук: Сквозь Вселенные".
А точно уменьшают? Или отказываются от смазывания движения? Если второе, то я двумя руками за!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Российской анимации
СообщениеДобавлено: Сб 05 янв 2019, 01:42 
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 155
Зарегистрирован:
Пн 02 янв 2017, 00:28
Darkwing писал(а):
Morizel писал(а):
И уменьшают кол-во кадров в секунду. Получается не очень. Успешный результат - это "Человек-Паук: Сквозь Вселенные".
А точно уменьшают? Или отказываются от смазывания движения? Если второе, то я двумя руками за!

Так точно, товарищ Darkwing! Уменьшают, и ещё как!
Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

Про 2D это я не просто так написал. Если сумеете осилить кривляние блоггера (развлекательно-познавательное шоу! давайте кривить рожи похлеще Джима Керри!), то сможете услышать что-то в роде "если замедлить промотку, то можно обнаружить, что некоторые кадры куда-то пропали".
Смотреть на youtube


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Российской анимации
СообщениеДобавлено: Сб 05 янв 2019, 02:11 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17259
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Фу. Не могу. Сил нет пробираться сквозь мусорные видеоцитаты.
Восприятие картинки как "тормозящей" - субъективно. Картинка выглядит и анимирована, как типичное аниме. Анимируются акценты, а не фон.
А в "Пауке" (фильм не смотрел) уменьшения частоты кадров не вижу. Зато скриншоты снимаются на ура!

Morizel писал(а):
Если сумеете осилить кривляние блоггера (развлекательно-познавательное шоу!

Здесь вообще не могу смотреть... Как ты это терпишь??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Российской анимации
СообщениеДобавлено: Сб 05 янв 2019, 13:37 
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 155
Зарегистрирован:
Пн 02 янв 2017, 00:28
Darkwing писал(а):
Фу. Не могу. Сил нет пробираться сквозь мусорные видеоцитаты.
Восприятие картинки как "тормозящей" - субъективно. Картинка выглядит и анимирована, как типичное аниме. Анимируются акценты, а не фон.
А в "Пауке" (фильм не смотрел) уменьшения частоты кадров не вижу. Зато скриншоты снимаются на ура!

Morizel писал(а):
Если сумеете осилить кривляние блоггера (развлекательно-познавательное шоу!

Здесь вообще не могу смотреть... Как ты это терпишь??

Не по теме:
Не хотелось бы говорить такую крамолу, но я к этому атасу привык. Сказывается опыт, полученный от просмотра Мэддисона, БэдКомедиана, Оптимисстера и прочих ребят. Что меня не убивает, делает сильнее? Наверно, учитывая, что это у них такое творчество.

Если кривляние совсем невмоготу, проще выключить звук и ждать, когда шутки кончатся и блоггер перейдёт к серьёзной теме.

Да, практически каждый видеоблоггер, рассказывающий про мультфильмы и фильмы и критикующий их, считает, что он актёр уровня Джима Керри. Хотя таковым он не является. Это от Nostalgia Critic и AVGN пошло. Исторически так сложилось.

Что с этим делать, я не знаю. Это всё сугубо инициатива этих блоггеров, так что остаётся либо терпеть, либо переписывать то, что они сказали, в формат простого текста без всяких шуточек и "мемасиков". Потому что крупица истины нет-нет, да появляется в этих видео.

В своё время я тоже хотел стать видеоблоггером, но потом понял, что мне проще текст писать (на animemaga и old-games я здорово попрактиковался), чем делать видео.


По скриншотам судить об анимации, когда на них всё выглядит красиво - сомнительное занятие, ИМХО. Тут я советую просто скачать мультфильмы с торрентов, если не хотите деньги тратить.

Субъективно - знаете ли, тут всё у нас субъективно. Чтобы копаться до объективных вещей, это надо "быть задротом" и разбирать мультфильм на запчасти. Что вы обычно делаете с "Утиными историями".
Просто после "Принца-Дракона" мне стало тяжело не вспоминать об этом. Шутка ли, некоторые блоггеры заметили низкое число кадров в РУССКОМ CGI-"аниме" "Exaella", вышедшем в 2012 году. И тут внезапно "Принц-Дракон", чью "субъективно тормозящую" анимацию не пинал только ленивый. После этого я заметил, что "это ж-ж-ж неспроста, само дерево жужжать не может."

У аниме есть один недостаток - оно максимально дешёвое. И эта дешевизна проявляется в экономии кадров, а также слабо-анимированном окружении и всём остальном (говорящие головы, где анимирован только рот).
Конечно, не стоит думать, что только аниме этим уникальна. Даже в "Алёше-Поповиче" окружение героя стоит столбом, когда ведётся диалог.

Но есть одна проблема: это простительно для двухмерной анимации. Но когда в анимации используются 3D-модели, 3D-окружение (да, трёхмерные модели могут быть и на двухмерных задниках, но это в основном в видеоиграх), то возникает вопрос: неужели так сложно анимировать ВСЕ модели, а не только главных "актёров"? И неужели надо было вырезать кадры, чтобы подражать 2D? Но ведь в какие-то моменты это смотрится даже хуже, чем в рисованном мультфильме!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Российской анимации
СообщениеДобавлено: Вт 08 янв 2019, 12:55 
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 155
Зарегистрирован:
Пн 02 янв 2017, 00:28
Не знаю, насколько будет полезно в рамках темы, но всё-таки.
Смотреть на youtube


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Российской анимации
СообщениеДобавлено: Сб 12 янв 2019, 09:42 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3421
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Магнитогорск
Цитата:
Успешный результат - это "Человек-Паук: Сквозь Вселенные".
Ужасный результат. Такое впечатление что смотришь тормозящий "Бумажный роман". Конечно мозг к концу адаптируется, но недоумение остаётся.
Сравнение с "Принцем-драконом" не корректно, т. к. он пытается закосить под обычную 2D анимацию с целами, закрашенные одним цветом, а Паук пытается быть не рыбой не мясом. 3D, которое покрасили масляными красками с разводами и подтёками. На обычную 2D анимацию он не похож сразу же. Поэтому урезание кадров абсолютно не обоснованно. Прикол ещё в том, что там внутри фильма показывают оживлённые ретро-комиксы про паука. Так вот они двигаются плавнее, чем сам фильм. :) Добавляя непонимания о чём они думали.
Цитата:
И эта дешевизна проявляется в экономии кадров, а также слабо-анимированном окружении и всём остальном (говорящие головы, где анимирован только рот).
](*,) Да-да-да. Флинстоны и Кот Феликс 60х это аниме. В классических диснеевских сериалах прям окружение движется(на самом деле нет).
Ну и: Изображение

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Российской анимации
СообщениеДобавлено: Сб 12 янв 2019, 16:13 
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 155
Зарегистрирован:
Пн 02 янв 2017, 00:28
AkirA писал(а):
Цитата:
Успешный результат - это "Человек-Паук: Сквозь Вселенные".
Ужасный результат. Такое впечатление что смотришь тормозящий "Бумажный роман". Конечно мозг к концу адаптируется, но недоумение остаётся.
Сравнение с "Принцем-драконом" не корректно, т. к. он пытается закосить под обычную 2D анимацию с целами, закрашенные одним цветом, а Паук пытается быть не рыбой не мясом. 3D, которое покрасили масляными красками с разводами и подтёками. На обычную 2D анимацию он не похож сразу же. Поэтому урезание кадров абсолютно не обоснованно. Прикол ещё в том, что там внутри фильма показывают оживлённые ретро-комиксы про паука. Так вот они двигаются плавнее, чем сам фильм. :) Добавляя непонимания о чём они думали.
Цитата:
И эта дешевизна проявляется в экономии кадров, а также слабо-анимированном окружении и всём остальном (говорящие головы, где анимирован только рот).
](*,) Да-да-да. Флинстоны и Кот Феликс 60х это аниме. В классических диснеевских сериалах прям окружение движется(на самом деле нет).
Ну и: Изображение

Аргументы валидны.
По поводу аниме процитирую самого себя:
Цитата:
Конечно, не стоит думать, что только аниме этим уникальна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Российской анимации
СообщениеДобавлено: Вс 13 янв 2019, 03:23 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17259
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Morizel писал(а):
По скриншотам судить об анимации, когда на них всё выглядит красиво - сомнительное занятие, ИМХО.

Morizel, чтобы мы говорили на одном языке, посмотри, пожалуйста, мою старую заметку. Актуальности не утратила. Комментарии тоже любопытны, ведь в них звучит мысль - без смазывания движения нельзя. А сейчас мы видим, что мультфильм, отказавшийся, насколько я могу судить, от смазывания движений получает "Золотого глобуса", а в кинопрокате США собирает [на текущий момент] $140 млн. Это не значит, что так надо делать. Это значит, что так можно! Если хочется.

Была у нас тут также дискуссия о том, что мол мультфильмы, анимированные на единичках, смотреть невозможно. А потом я читаю рассказ того или иного аниматора, который пишет "а в этой сцене я в итоге всё на единичках анимировал". Свежий пример - Ник Рэньери про анимацию Шарлотты в "Принцессе и лягушке". Оп-па! Оказывается, можно смотреть анимацию на единичках.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Российской анимации
СообщениеДобавлено: Ср 27 мар 2019, 15:53 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1503
Зарегистрирован:
Ср 31 авг 2005, 14:02
Откуда: Минск
Тут сообщают к каком-то фестивале в Москве:
http://multimir.tv
Программы, правда, нет - зато много флеша. А хотелось бы наоборот, от информации к оформлению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Российской анимации
СообщениеДобавлено: Вт 16 апр 2019, 02:37 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17259
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Защита проектов в Фонде кино.
Где-то с 26 минуты начинается презентация СТВ, где представляют проекты "Бука" (в духе "Красавицы и Чудовища"), "Маленький Мук", "Щелкунчик", конечно же, "Конёк Горбунок" и очередные серии франшизы. Наше будущее :-)
Смотреть на youtube


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 816 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB