Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу: 1, 2  Следующая
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Я рисую мультфильм (пробы пера)
СообщениеДобавлено: Пн 27 сен 2004, 17:04 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Пытались ли вы когда-нибудь сами рисовать мультфильм? Ну хотя бы на несколько кадров? Уверен, что большинство из нас не ушло дальше палочных человечков на листках блокнотов. А вот Наташа попробовала нарисовать нечто более серьезное и не испугалась поделиться результатом с нами!
ИзображениеДля своего первого серьезного (воистину 81 кадр - это серьезно!) анимационного опыта Наташа выбрала сложнейшую задачу оживления персонажа Джима Хокинса из "Планеты сокровищ". Да еще какого оживления - с разворотом! И, по-моему, для первого опыта все получилось замечательно! Конечно, чувствуется, что Наташу очень увлекли детали (ведь даже колечко в ухе нарисовала!), на которые профессиональные аниматоры почти не обращают внимания (деталями занимаются уже позже на этапе зачистки и прорисовки - clean up). Вместо деталей стоило обратить внимание на точность геометрических преобразований. Опять же, по-моему, для 3 секунд анимации Джим совершает слишком много движений :wink: Но, повторяю, для первого опыта результат очень сильный!

Клипик в формате gif анимации можно скачать ЗДЕСЬ
Файл весит порядка 600 килобайт.

Ну чтож, ждем отзывов, слов поддержки и критики. А, главное, собственных ОРИГИНАЛЬНЫх попыток анимировать что-либо (или кого-либо). Если вы что-то такое пытались сделать - присылайте мне или выкладывайте ссылки! Посмотрим, обсудим!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 27 сен 2004, 18:49 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 547
Зарегистрирован:
Вт 17 авг 2004, 21:03
Откуда: Russia
Можно я немного прокомментирую?
Конечно, я знаю, что для 81 кадра (Леш, откуда такие точные данные?) там слишком много всего :roll: , но задумка в мелочах появилась раньше тех чистых листиков (альбомы слишком плотные, а блокнотов чистых нет). Причем, на них раньше была моя детская мультяшка по мотивам Русалочки, и там событий на полнометражку хватилобы (замечу, что это была именно анимация). Ушло на это дело 2 месяца (свободное время + "подборка настроения" :P ). Начинала я рисовать это еще не зная о приемах анимации (просто рисовала кадр за кадром). А с колечком и разворотом я намучалась! :wink: Ну, результат...сами видите. На 2 с плюсом, как папа говорит, но я довольна :D
P.S. Спасибо Леше: без него моя анимашка закончилась бы морганием.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я рисую мультфильм (пробы пера)
СообщениеДобавлено: Пн 27 сен 2004, 21:16 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3276
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
Наташа просто умничка! =D> Нет, нет, это не лесть, это чистая, правда! Внимательно изучив представленный отрывок можно сказать, что на лицо уверенная проба пера. Причём на лицо Джима Хокинса! Конечно самокритика это путь к выздоровлению, но своих проб стеснятся не нужно. Эпикриз: Продолжать в том же духе! :D
Конечно чем серьёзней будут работы тем больше в них будут проявляться какие либо недочёты. Рост критики ожидается геометрической прогрессии. 8)

Цитата:
Вместо деталей стоило обратить внимание на точность геометрических преобразований.


Алексей справедливо подметил этот нюанс. Отмечу, сделал это он из лучших побуждений. Однако, мир полнится людьми разными, и надо быть готовым к тому, что бы с честью парировать подобные заявления.
И так, для начала берём героя, которое ранее ни кто не анимировал. В идеале его вообще лучше придумать самомой. Делается это для того, чтоб на фразу типа:

Цитата:
Вместо деталей стоило обратить внимание на точность геометрических преобразований.



Отвечать: «Я эту фигню придумала, и мне лучше знать, что у него с геометрией! Да, такой вот не стандартный геометрический образ…. Там где оно обитает это норма :wink: . Вы ещё остальных не видели! А с физикой и биологией у него вообще полный порядок. Просто он так двигается. И вообще, у вас с образным мышлением не того!»
Цитата:
А с колечком и разворотом я намучалась!


Подобные пробы у аниматоров, по-моему, называются тестовыми, и действительно мелочами не изобилуют, но Наталия , по всей видимости, человек творческий и по другому просто не могла!

Цитата:
Опять же, по-моему, для 3 секунд анимации Джим совершает слишком много движений


Вот здесь, позволю с Лёшей не согласится! Если бы перед нами предстал отрывок по горше, то мы увидели бы развитие эпизода, и в контексте происходящего увиденное не вызвало нареканий. Будь я режиссером данной картины, я бы конечно попросил сделать пробу длиннее, чтоб персонаж мог «подышать». Данный отрывок явно вырван из контекста, поэтому возникло ощущение, что он перенасыщен.
Однако подобное чувство меня не посетило. Фрагмент НЕ СУЕТЛИВ. Всё последовательно и не торопливо. Тем более что аналог есть в самом фильме, и Наташа воспроизвела его в ручную. Конечно, своё веское слово должны сказать аниматоры!

В детстве у меня у самого в голове гнездились идеи о создании мультика. Но уже тогда, я понимал, что идея эта утопична, если заниматься ею в одиночестве. Мои опыты, связанные с анимированием, так и остались на уровне тетрадных упражнений. Толстенные тетради были испещрены кадрами непризнанных шедевров авангардной анимации. Палка, палка огуречик, получился человечек – это и были персонажи моих мульт проб. Конечно ни о какой детализации, ни о подробной анимации здесь речи не было. Я ударялся в сюжетную составляющую и доводил изображаемую мысль до логического завершения.

Мне тут попутно пришла в голову одна мысль. Бредовая правда идея, но рано или поздно , как знать….. Вообщем, мы могли бы объединить усилия и подготовить базу для создания, пусть не большого, но кино полотнища. Головы с идеями и сюжетами у нас имеются, аниматоры, начинающие и практикующие тоже захаживают на огонёк. Теория на высоте, практика на подходе. Что скажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 28 сен 2004, 01:15 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 547
Зарегистрирован:
Вт 17 авг 2004, 21:03
Откуда: Russia
Такого размера комментарии видела только у Жени в адрес мультфильмов... Спасибо, конечно, огромное. Приятно.


Цитата:
Конечно чем серьёзней будут работы тем больше в них будут проявляться какие либо недочёты. Рост критики ожидается геометрической прогрессии.


Мама вообще говорила, что с палочных человечков я скакнула на сильно сложного героя (я потом и сама думала, что нужно было что-то меннее серьезное брать) и не верила, что что-то выйдет. И сейчас предлагает взять какого-нибудь комичного простого героя, а я своего (точнее, свою) создаю :D . Но это пока только наброски (они хоть бы к Новому году стали готовым результатом).

Цитата:
Мне тут попутно пришла в голову одна мысль. Бредовая правда идея, но рано или поздно , как знать….. Вообщем, мы могли бы объединить усилия и подготовить базу для создания, пусть не большого, но кино полотнища. Головы с идеями и сюжетами у нас имеются, аниматоры, начинающие и практикующие тоже захаживают на огонёк. Теория на высоте, практика на подходе. Что скажите?


Подобное предложение было у Леши (где не помню). Он мультфильм хотел "замутить". Было бы здорово внесит в что-то подобное маленькую частичку своего труда. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 28 сен 2004, 01:38 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3276
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
Цитата:
Мама вообще говорила, что с палочных человечков я скакнула на сильно сложного героя (я потом и сама думала, что нужно было что-то меннее серьезное брать) и не верила, что что-то выйдет.


Все мы с чего-то начинаем. :) Приятно, если наши начинания имеют развитие! Вперёд и выше, как говорил Флик! :D

Цитата:
Подобное предложение было у Леши (где не помню). Он мультфильм хотел "замутить". Было бы здорово внесит в что-то подобное маленькую частичку своего труда.


Ну что? Кажется, собирается команда? 8) Любопытно, что другие скажут по этому поводу? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 28 сен 2004, 05:54 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Не-е-е, ребята. Одно дело мечтать о создании, другое дело собственно создавать :wink:

Как не крути, но даже 81 кадр, это очень утомительное и кропотливое дело. Мы видели много таких любительских проектов, и к сожалению должны констатировать факт, что мало у кого что-то получилось. По настоящему доступна любительской компании лишь флэш-анимация, ввиду значительного упрощения технологии.

Цитата:
Такого размера комментарии видела только у Жени в адрес мультфильмов...


Это я тоже отметил :D Много, со смыслом и по сути - совсем неплохо :D Правда обзоры мультфильмов все-таки побольше будут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 28 сен 2004, 14:33 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 547
Зарегистрирован:
Вт 17 авг 2004, 21:03
Откуда: Russia
Савченко Евгений писал(а):
Как не крути, но даже 81 кадр, это очень утомительное и кропотливое дело


Ну, Леша к Mortal Dack сделал около (или больше?) тысячи набросков, так что 81 и в сраснение не идет, а мне еще наверстывать и наверстывать :wink:

Цитата:
Это я тоже отметил :D Много, со смыслом и по сути - совсем неплохо :D Правда обзоры мультфильмов все-таки побольше будут


Бесспорно (они же не 3 секунды длятся :D )[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 29 сен 2004, 02:32 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3276
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
Савченко Евгений писал(а):
Не-е-е, ребята. Одно дело мечтать о создании, другое дело собственно создавать :wink:

Как не крути, но даже 81 кадр, это очень утомительное и кропотливое дело. Мы видели много таких любительских проектов, и к сожалению должны констатировать факт, что мало у кого что-то получилось. По настоящему доступна любительской компании лишь флэш-анимация, ввиду значительного упрощения технологии.


Ну, вот так всегда, на самом интересном месте :-# !
:D Хорошо, давайте все, вместе придумаем мир, о котором мы сняли бы картину. Населили б этот мир героями, нарисовали концепты, придумали сюжетец. Возможно, каких-нибудь героев Наталья, в качестве эксперимента анимировала.
А что? Это то нам по силам :!: , и потом, это всего лишь эксперимент. Перед нами не стоит задача выпустить шедевр в какие-то сроки. За то это будет наш сюжет, наши герой, и наши концепты. Ладно…. Давайте, кидайте свои помидоры, но учтите, судари и сударыни, я буду защищаться! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 29 сен 2004, 19:33 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 547
Зарегистрирован:
Вт 17 авг 2004, 21:03
Откуда: Russia
Цитата:
Ладно…. Давайте, кидайте свои помидоры,


Самим их не хватает :wink:

Цитата:
Возможно, каких-нибудь героев Наталья, в качестве эксперимента анимировала.


Ну, тут есть люди, более профессионально подходящие к делу и давно этим занимающиеся (хотелось бы их критику узнать на свой счет, но они пропали таинственно), и делать такое двум...полгода уйдет. Хотя результаты, наверное, стоят того :roll: .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 30 сен 2004, 09:38 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Друзья, давайте подождем чуть-чуть с большими планами? :wink: В конце концов, самое главное - ИДЕЯ! Нужна вдохновляющая идея, без нее любые громкие начинания ограничатся лишь слабыми потугами. Но ничего, со временем нас станет больше, сами мы станем умнее, мудрее и опытнее в наших талантах. И тогда как только так сразу!

А пока хотелось бы видеть в этой теме новые анимационные эксперименты. Ведь Наташин тест Джима Хокинса - лишь первая ласточка.

Что касается серьезных комментариев и критических замечаний со стороны наших Максов (а именно они серьезно занимаются анимацией), то, уверен, они последуют.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 02 окт 2004, 15:04 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Ну, Наташа, рад за тебя! Иметь в своем арсенале столько средств для самовыражения: стихи, музыка, а теперь еще и художественное творчество - это классно! Если позволишь, то я оставлю в стороне художественные прелести и недостатки работы. Я - как человек ищущий духовное - прежде всего вижу в этой работе твое самовыражение. Вроде как смотрим на Джима, а видим тебя ... И это не просто так.

Очевидно, не зря тебе так дорог этот образ. Могу предположить о наличии определенных связей в твоем ощущении мира и ощущеннии мира, которое вложили в персонаж художники ... глаза спокойные, веки несколько прикрыты ... брови увеличены ... Образ эмоциональный, но так же и уравновешанный. Персонажу присуще вечное движение, уверенность в себе, предпочтение суровой дороге нежели домашнему уюту ... Как видно, даже 81 кадр - достаточный объем, чтобы рассказать целую историю. Это и не удивительно. Для про-диснеевской анимации характерна выразительность. Единственный кадр иногда позволяет выразить всю суть эпизода. Думаю, это в этом её прелесть. И именно поэтому она позволяет выразить свои ощущения с относительно минимальными трудозатратами.

Так что, по моему мнению, это работа - хорошее направление для развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Наталья привет! (Максим 2d аниматор)
СообщениеДобавлено: Вс 03 окт 2004, 16:04 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1802
Зарегистрирован:
Пн 12 июл 2004, 21:28
Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Ну, тут есть люди, более профессионально подходящие к делу и давно этим занимающиеся (хотелось бы их критику узнать на свой счет, но они пропали таинственно), и делать такое двум...полгода уйдет. Хотя результаты, наверное, стоят того.


Наталья, привет! Я кое как выкроил минутку дать отзыв. Я занимаюсь мультипликацией сознательно всю свою жизнь, (работы посмотри, хотя ты наверное уже их видела - в ветке "Мультяшки Максима" ) по поводу твоей попытки могу сказать следущее - ты молодец! Во первых очень сложно браться сразу за анимацию людей, тем более, что здесь как бы крупный план, можно сказать ты попробовала портретную анимацию. А по себе я знаю это очень трудно! Но не в этом дело. Самое главное, что ты не побоялась, и не отмахнулась простым - "да куда уж мне тягаться..." А поверь - даже многие уже состоявшиеся аниматоры могут так высказаться...Судя по тому что ты смогла анимировать Джима, я могу сказать только одно - этот фильм тебя по-настоящему зацепил!!! Так же как меня в свое время зацепил сам факт существования мультипликации! А из этого и сложилась в дальнейшем вся моя жизнь!
Так что пробуй, развивайся, и вполне могут быть достигнуты реальные цели! Могу заверить тебя, что и в плане музыки здорово получается, иначе я не скачал бы все твои произведения себе на комп - и уже вот котрый день слушаю :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наталья привет! (Максим 2d аниматор)
СообщениеДобавлено: Вт 12 окт 2004, 22:01 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 547
Зарегистрирован:
Вт 17 авг 2004, 21:03
Откуда: Russia
Maksim писал(а):
Во первых очень сложно браться сразу за анимацию людей, тем более, что здесь как бы крупный план, можно сказать ты попробовала портретную анимацию. А по себе я знаю это очень трудно! Но не в этом дело. Самое главное, что ты не побоялась, и не отмахнулась простым - "да куда уж мне тягаться..." А поверь - даже многие уже состоявшиеся аниматоры могут так высказаться...


Хорошо, что я не знала, как это тяжело, когда взялась за анимирование: знала бы - не бралась бы. Спасибо за то, что время уделил моей мульке, Максим. Получить комментарий от аниматора - честь для меня. Правда. Здорово!
Мультфильм меня действительно зацепил. И вообще, еще маленькой я хотела стать мультипликатором, много рисовала для этого (после полюбившегося Питер Пэна стала изображать маленьких человечков, а не больших "огуречиков", после Русалочки, долго ее срисовывая, научилась вообще рисовать нормально людей, Планета Сокровищ дала то, что сейчас здесь выложено :)), музыка - инициатива родителей после интересного случая.
Мультяшки я видела твои, мне понравились (я так не умею...). Смотрю, здесь на форуме два Максима-аниматора. У Максимов склонность к анимации?.. Нужно своим знакомым Максимам об этом сказать :D

Жень, я бы ни за что не подумала рассматривать рисунок с такого ракурса. "Ух, ты!" могу сказать, ничего себе меня охарактеризовали! В нашем философе есть определенно склонности к психологии! Было очень интересно почитать. :P

Цитата:
Вроде как смотрим на Джима, а видим тебя ...


Вот, теперь приблизительно знаете, как я выгляжу :D . Вот только интересно, что бы сказали соседи, которые видят, что я постоянно дома, о "суровой дороге и домашнем уюте"?

А в аниматорах всегда восхищалась умением передать эмоцию момента, переходные движения, это очень сложным считается в скульптуре - меня это сильно задевает!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 13 окт 2004, 18:52 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4345
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
:D Ну, Натуся, БРАВО! Очень рад за тебя! Великолепно, теперь могу называть тебя КОЛЛЕГА, молодец, так держать!!!

У тебя врожденный дар аниматора, ты можешь делать маленькие, творческие клипы, сочитая анимацию со своей прекрасной музыкой, классно, думаю это может быть очень интересно и красиво!
С точки зрения технологии анимации можно доработать твою анимацию, сделать ее живее и естественней не дорисовывая дополнительных кадров. Как ты можешь заметить в мульфильмах некоторые кадры повторяются по два и более раз. Этим аниматоры делают движение естественней, ускоряя и замедляя последовательность.
Например быстрое движение содержит большое колличество кадров и без повторов рисунков, так движение легче уловить, оно получается быстрым, но плавным, а более медленное движение содержит не меньее колличество рисунков, но каждый рисунок повторяется два раза и более. Это очень гибкий инструмент, им можно играть, но профессионалы изначально прощитывают колличество кадров в движении, конечно в итоге кое чего меняя.
Что бы сделать акцент на взгляде, крупном плане, кадр повторяютт раз 10 и более, но он может восприняться как плоский (мертвый) и зрителю можно испортить настроение, для этого существуют "сквозные движения", например после остановки персонажа продолжают двигаться волосы, блики в глазах, уши (Гуфи), хвосты, плащи и т.п. Это все не дает зрителю потерять последовательность кадров и воспринять рисунок плоской картинкой. Вот.
:wink: Терпение у тебя имеется, аккуратность на высоте, так что все у тебя получится не переставай анимировать, МОЛОДЧИНА!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 13 окт 2004, 21:08 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 547
Зарегистрирован:
Вт 17 авг 2004, 21:03
Откуда: Russia
Ух ты, как интересно!
Снова спасибо за комплимент! Только сильно много меня не хвалите, а то я задаваться начну :D .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 19 ноя 2004, 14:47 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Несмотря на мой призыв публиковать свои собственные оригинальные попытки что-либо анимировать, особой активности не наблюдается :)

Но сегодня я хочу представить свой опыт! :) Я прекрасно осознаю свои скромные возможности, а потому решил начать с самого простого. Мне потребовалось 3 часа (включая заливку, наложение теней и подготовку gif-файла), чтобы создать эту последовательность из 17 кадров. Рисовал в Photoshop. А рядом представил мою же попытку изобразить шарик в 3D Studio Max (в трехмерном виде). Времени потребовалось в 3 раза меньше :) Включая время на подготовку gif-файла.
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 19 ноя 2004, 22:57 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4345
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
:D Интересненько, помню в училище а потом в институте мы начинали рисовать кирпичи, конусы, шары, и постепенно переходили к все более сложным формам и достигали неплохих результатов. Алексей начал с очень простой, но в то же время очень сложной задачи.
Ведь материалов из которых может быть изготовлен шарик масса и каждый будет прыгать по разному. Наверное Алексей хотел показать мяккий резиновый мячик для более выразительной передачи движения, и у него это очеь даже получилось, конечно можно найти массу недочетов, но в целом все очень грамотно и аккуратно. На мой взгляд существуют в природе мячики точно так же прыгающих как и эти оба, что меня немного смутило в 2Д шарике, то что он слишком равномерно движется вверх и вниз, как будь то его двигают за рукоятку, как бы стукая им, ему не хватает кадров в верху, немного преостановиться, втянуть животик. И еще (касается и 3Д шарика), для таких мягких шариков они не совсем правильно летят вниз (конечно если налить воды внутрь, которая бкдет его тянуть животиком вниз), на мой взгляд при падении они не должны сильно вытягиваться, для этого не такая большая высота, пол пути вниз их животики должны еще двигаться вверх, а вот отпрыгивает 3Д шарик очень хорошо, пусть даже и быстровато. Я могу ошибаться, и для того что бы разобраться самому последить за прыгающим шариком и его санимировать, но мои ощущения таковы как я сказал выше. Мне очень они понравились, они дышат и отрисованы с грамотным пониманием принципов анимации, молодец Алексей попробуй нарисовать жующего мультяшку, повороты и т.д., классно! (не хватает бличка у 2Д шарика). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 19 ноя 2004, 23:23 
Izviniaus, za translit,no po drugomu seichas ne mogu pisat,. 8) Horoshaia popbItka animacii, no esli chestno mozhno i luchshe.poprobui sdelat, eto zadanie klassicheski,to est, snachalo miachik dol8en s,ehat, po doske gorizontal,no , a potom upast, na pol i tam proprbIgat, neskolko raz s zatuhaniem i ukatit'sia.Eto ochen@ horoshee upra*nenie.Good luck! :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 21 ноя 2004, 00:37 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 547
Зарегистрирован:
Вт 17 авг 2004, 21:03
Откуда: Russia
А мне 3д мячик больше понравился :roll: . 2д двигается как-то замедлненно, хотя, наврноеЮ сними это настоящей камерой, 17 кадров было бы мало.
Здорово, Леш! Я так не могу... правда. В Photoshop только цвета умею менять, размер и тип файла, практически больше и ничего...
Здорово :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 22 ноя 2004, 11:14 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Макс писал(а):
конечно можно найти массу недочетов, но в целом все очень грамотно и аккуратно.


В этом маленьком, примитивном тесте можно найти МАССУ недочетов? :) Не смеши меня :)

А вообще, всем спасибо за отзывы!!!
Коротко отвечу. Блик стоило бы, конечно, нарисовать, но времени на него у меня не было. А может еще и добавлю :)
Насчет принципов анимации в этом опыте. Могу заверить, что все (кроме timing-а, который делал на глаз) сделано точно по науке (даром, что я нигде художественному творчеству не учился).

Трехмерный шарик я делал "спустя рукава", поэтому он и вышел таким тяжелым (как будто водой наполненным).
А существуют эти шары в природе или нет, для меня несущественно. Я хотел показать АНИМАЦИЮ, то есть движение и жизнь. Пусть они не настоящие, но, надеюсь, убедительные.

Цитата:
to est, snachalo miachik dol8en s,ehat, po doske gorizontal,no , a potom upast, na pol i tam proprbIgat


:roll: Хм, да, наверное так и стоило бы сделать, но я для себя поставил задачу зациклить анимационную последовательность. Поэтому, о затухании речи быть не могло. Кстати, в какой-то степени показать реалистичное затухание проще, чем тот цикл, что сделал я. В том то и дело, что человек не может примириться с тем, что шар НЕ останавливается, поэтому, наверное, и воспринимает увиденное, как НЕправильное.

Посмотрим, может быть я вдохновлюсь и на другие опыты! Еще раз спасибо за критику, комплименты и ценные советы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу: 1, 2  Следующая


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB