roddev писал(а):
А лиса с гитарой типа подружка ГГ?
Подруга. В смысле, именно "подруга", а не "девушка"
Отсмотрено.
Начну с того, что скорее вышло, чем нет. Приятное, в целом, впечатление произвела картинка – «пастельная», с нарочито приглушёнными мягкими тонами, простыми, но стильными задниками, симпатичными главными героями. Хотя на свой бюджет оно, конечно, и не выглядит. На массовку, увы, запала не хватило – она безлика и практически одинакова. Чем, впрочем, страдают и многие голливудские проекты. Боуди действительно милаха, пускай персонаж и простой, как три копейки. Музыка… Нормальная музыка. В плэйлист, конечно, не попадёт, но, по крайней мере, и рвотных позывов, как в той же «Балерине», не вызывала.
А, в остальном, прекрасная маркиза…
Помнится, я с самого начала провёл аналогию предмета обсуждения со «Зверопоем», ожидая, что и тематически, и концептуально проекты будут весьма схожи. В принципе, так оно и есть – оба мультфильма о стремлении к мечте, о музыке, льющейся изнутри, зажигающей огонь в душе и толкающей на безумные, но при этом судьбоносные поступки. Тут, однако, помимо линии главного героя, покоряющего большой город и переживающего в процессе свои маленькие печали и большие радости, есть ещё одна, идущая параллельно – история о родине Боуди, деревне высоко в горах, населённой преимущественно овцами, которую отец Боуди охраняет от издавна покушающихся на неё волков, мечтающих пустить всё овечье население на шашлык, и которая в очередной раз находится в опасности. Тут-то и начинаются проблемы. Дело в том, что по смысловой нагрузке и степени проработанности она примерно соответствует конфликту Волка и Зайца в «Ну, Погоди!». Волки хотят сожрать овец, отец ГГ – тот самый страж – стремится не допустить этого посредством дезинформации волков путём регулярного переодевания своих подопечных (тех самых овец) в мастифов, создавая у противника иллюзию многочисленности защитников деревни. Собственно, вся вторая сюжетная линия из этого целиком и состоит. Ни какой-то глубины, ни конфликта в ней нет как таковых, овечье население деревни является типичным стадом безликих принципиально необучаемых клинических идиотов, которым невозможно сопереживать и которых совершенно не жалко. Противоположная сторона – волки – впрочем, точно такие же идиоты, предельно плоские и картонные, не производящие ни малейшего впечатления ни страшных, ни опасных, ни убедительных. Вся эта идиотия вплетается в сюжетную линию главного героя, деформирует её, не давая нормально развиться в полноценную историю чело… в смысле, пса, идущего к своей мечте, примитивизирует, оттягивает на себя экранное время, служит основным поставщиком юмора мультфильма, практически целиком основанного на том, что персонажи – идиоты и поступают как идиоты, и, наконец, приводят к феерической в своей примитивности кульминации.
В целом, эта вторая сюжетная линия скелетно отдалённо напоминает «Кунг-Фу Панду». А местами совсем даже и не отдалённо – к примеру, начинается мультфильм с очень похожей и даже выполненной в примерно той же стилистике 2D-вставки с экспозицией о герое-защитнике и его суперспособности. Чувствуется, в целом, что именно «Пандой» и историей По, в которого никто не верил, но который, в итоге, всем всё смог доказать, во многом вдохновлялись создатели «Рок Дога». Но, увы, тут у нас нет ни харизматичных, по-настоящему интересных героев (при всей моей симпатии к Боуди, что он, что его наставник – рок-легенда Ангус – герои очень шаблонные и статичные, в то время как все остальные – просто картон), ни динамичного сюжета, ни отличных боёвок… Есть потенциально неплохая, но по всем параметрам недотянутая история очередного мечтателя-романтика, следующего через тернии к звёздам. И если бы углубить образы героев, чуть-чуть добавить драматургии, выкинуть целиком «остросюжетную линию» со всеми её метастазами…
Увы, Брэннон не смог. Ну, либо ему не дали смочь – не суть важно. Важно, что проект оказался, увы, типичным «вторым сортом». Высокобюджетной, распиаренной, вестернизированной, но всё той же китайщиной, сырой и совершенно неспособной конкурировать с топами. И заслуженно вылетевшей в трубу в прокате.