Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Следующая
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Классическая анимация
СообщениеДобавлено: Вс 28 мар 2004, 22:38 
Королева анимации
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 76
Зарегистрирован:
Пн 01 мар 2004, 17:53
Откуда: Тольятти
Классическая анимация всегда была и будет моей самой любимой. Но в последнее время меня тревожит ее положение. Неужели дни рисованых мультфильмов сочтены? Не может такого быть! Я не перенесу этого. Если в этой схватке победит компьютерная мультипликация - для меня как для КЛАССИКА, это будет ужасной трагедией вплоть до опустошения. Я не хочу проигрывать. Поклонники рисованых мультфильмов - все зависит от нас. Если мы будем делать собственный вклад в Российский прокат, тем самым не дадим ей исчезнуть! Давайте поговорим об этом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 29 мар 2004, 04:01 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
До просмотра БМ я бы еще присоединился к такому паническому настрою. Но сейчас я абсолютно уверен, что рисованная анимация никуда не уйдет, а мода на компьютерную анимацию - всего лишь веяние, обусловленное коммерческими успехами. Но пара провалов - и все снова успокоятся. Алексей сказал правильно. Это не конкурирующие технологии. Это лишь две грани одного искусства, как живопись и скульптура.

P.S. Смерть театра был предсказана еще в начале 20 века. Но он жив и сейчас !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 29 мар 2004, 11:50 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Дни рисованных мультфильмов еще не сочтены! В конце 2004 года мы будем наблюдать даже их соревнование!!! Наши прокатчики практически в одно время выпустят диснеевский "Home on the Range" и наши отечественные фильмы "Князь Владимир" и "Алеша Попович". Может в конце концов и "Щелкунчик" подоспеет.
А вот новых диснеевских рисованных мультфильмов, как это ни грустно, скоро ждать не приходится. Даже если завтра начнется создание новой картины, то на экраны она выйдет лишь через 4 года. То есть после "Home on the Range" вплоть до 2008 года традиционных диснеевских мультфильмов не будет.

Как бы мы ни поддерживали классическую анимацию, нас вряд ли услышат. По крайней мере, пока у власти Майкл Айснер. Но поддерживать все равно нужно, это поможет в длительной перспективе, когда компьютерные ленты перенасытят рынок. Когда диснеевский трехмерный мультфильм "Chicken Little" соберет в американском прокате меньше $80 млн (пока я большего от него не жду), боссы Disney вспомнят, что средние сборы мультфильмов флоридской студии Disney ("Мулан", "Лило и Стич", "Братец Медведь") составляли $110 млн.

P.S. Евгений, не ожидал! :) Рад, что ты с нами! :)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 29 мар 2004, 12:14 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
На самом деле я всегда за КАЧЕСТВЕННУЮ анимацию, будь она рисованной или компьютерной.

Просто, и думаю ты, Алексей, меня в этом поддержишь, до БМ по настоящему достойных мультфильмов давно не было видно. Это и приводило в некоторое уныние и мысли о конце жанра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 29 мар 2004, 12:58 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Я бы сказал их было мало по сравнению с большим числов второсортных и творчески неудачных лент. Но достойные ленты были :)

Дело в том, что я довольно демократичен. Есть критики (знаменитый Майкл Барьер, например), которые копают ОЧЕНЬ глубоко, разбивая в пух и прах даже успешные во всех отношениях мультфильмы. Он опустил и "Планету сокровищ", и "Спирита", и "Братца Медведя", и даже "Лило и Стич" и "В поисках Немо". Но я считаю, если тебе не нравится мультфильм, это не значит, что его не должны были снимать. Посмотри на него более объективно.

И если "Спирит", "Трио из Беллевиля" или "Немо" не входят в число моих любимых лент, я все равно считаю, что это отличные мультфильмы!

Не могу терпеть лишь фабрикат типа "Книги джунглей 2". Бррр....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 29 мар 2004, 13:24 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Кстати, об объективности. Решил я более подробно изучить твою, Алексей, таблицу пристрастий, и обнаружил в ней довольно любопытные моменты:

Качество анимации Геркулеса выше, чем у Короля Льва, Красавицы и чудовища, БМ и других ?

Качество сюжета Лиса и охотничьего пса ниже, чем у Синбада или Спирита ?

Мулан красивее, чем БМ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ! :)
СообщениеДобавлено: Пн 29 мар 2004, 14:31 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Спасибо за внимание к таблице моих пристрастий! :)
Боюсь эта таблица объективна только по отношению ко мне самому. Разумеется, у любого человека собственное мнение и оно вряд ли во всем совпадет с моим!

Во-первых, хочу признаться, что таблица еще далека от совершенства! И она будет меняться, пока же хочу прояснить кое-что по конкретным воспросам. Если конечно интересно? ))

Качество анимации "Геркулеса" (а тем более его стиля) существенно выше, чем у "Короля-Льва". Это выражается в анимации массовки, героев второго плана, поддержания целостности образов, соответствия номинальным моделям персонажей. В "Короле-Льве" есть несколько слабых (в техническом плане) сцен, именно они понижают его общий уровень. Если бы весь фильм был на уровне пролога, у "Короля-Льва" была бы 10-ка! :) "Красавица и Чудовище" - образец мультфильмов начала 90-х годов, когда на студии господствовала спешка и существовал дефицит бюджета. Отсюда относительно несовершенный уровень многих сцен. Взять хотя бы различия в образах Бэль, нарисованной в Калифорнии, и той же Бэль, нарисованной во Флориде. В сцене, где Чудовище предлагает Бэль свою библиотеку, девушка вообще нарисована убого.
"Геркулес" - в этом плане по-моему действительно один из лучших. Правда речь идет лишь о технике.

"Лис и пес" по композиции сюжета и его строению катастрофически устарел. Сейчас такие сценарии писать было бы просто стыдно. Куча необязательных сцен и персонажей, а местами просто скучно! Впрочем, "Синбад" его превосходит совсем не намного.

Кто красивее, "Мулан" или "Братец Медведь" - сложный вопрос. По-моему, "Мулан", в котором внешне простой дизайн очень органично вливается в общую картину. В "Медведе" географические красоты относительно ординарны (хотя не так, как в "Спирите"!), потом не самое удачное решение водопадов, соотношение эпизодов ДО и ПОСЛЕ превращения, ну и куча других неуловимых нюансов. Однако, оценка в 8,5 баллов очень и очень высока!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 30 мар 2004, 09:49 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
На одном из премьерных показов "Home on the Range" Associate Producer David Steinberg сказал следующее:
"An era comes to a close with this film, and a new era is about to begin. From Snow White to Home On The Range Disney has been a strong force in hand drawn animation. With the conclusion of Home On The Range Disney is now moving into a new era of animated films."

С этим фильмом завершается ЭРА, и новая эра начинается. С "Белоснежки" до "Дома на просторах" компания Disney была лидером рисованной анимации. С завершением "Дома на просторах" Disney в настоящее время переходит в новую эру анимационных фильмов.

По сути Стайнберг подтвердил, что, начиная с "Chicken Little", все диснеевские мультфильмы будут компьютерными.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 30 мар 2004, 10:46 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Зря зарекаются. Лет через десять, когда новый Пиксар опять покажет всю мощь и великолепие рисованных мультфильмов, изнуренные синтетикой зрители снова вознесут эту технологию на высоту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 30 мар 2004, 12:05 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Савченко Евгений писал(а):
Зря зарекаются. Лет через десять, когда новый Пиксар опять покажет всю мощь и великолепие рисованных мультфильмов, изнуренные синтетикой зрители снова вознесут эту технологию на высоту.


Может быть я повторюсь, но все же выскажу свое сомнение в способности КОГО-ЛИБО показать "всю мощь и великолепие рисованных мультфильмов" через 10 лет. Поясню, чего я опасаюсь...

Все мы любим и с удовольствием отзываемся о продукции "Союзмультфильма". Какая была школа! Какое наследие! И где оно? Техника была утрачена в рекордно быстрые сроки! Достаточно сравнить "классические" серии "Ну, погоди!" с 17 и 18 выпусками, снятыми в 90-х годах. А сейчас мы вообще имеем лишь "Карлик Нос", который по сути своей абсолютно НЕ русский, а до Disney, мягко говоря, не дотягивает.

Похожая история была и у Disney. Диснеевская анимация в 70-х годах переживала упадок. Сравните "Белоснежку" и "Бэмби" с "Робин Гудом" и "Аристокотами"! Меж ними бездна различий!!! Дон Блат, один из самых талантливых аниматоров 70-х годов попытался воссоздать старую диснеевскую школу и многого добился в "Секрете НИМХ", однако, полностью вернуть дух и качество не смог. Потребовалось еще почти 10 лет, чтобы появились мультфильмы, достойные классики. И это при том, что новые ленты выпускались ЕЖЕГОДНО! При том, что ветераны были рядом и передавали опыт, при том, что в индустрию вкладывались деньги.

Сейчас мы имеем ситуацию, при которой НИКТО не хочет вкладывать деньги в рисованные мультфильмы, а аниматорам приходится заново искать себя в жизни. Кто-то попал в независимые студии, кто-то занимается комиксами, кто-то открыл свое дело, продавая всякие сувениры... Но большинство из них зареклось возвращаться в feature animation. Они не могут больше доверять менеджерам.
С другой стороны, один аниматор сказал: "Мышцы должны работать, их надо тренировать!" Время идет и талант, навык, умения сходят на нет.

Впрочем, нет ничего невозможного.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 30 мар 2004, 12:22 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Гм. О великолепии продукции союзмультфильма (скажем, года с 75) можно спорить и спорить. Техническая сторона - дело наживное. Нарисовать просто красиво - не очень сложная задача. А нарисовать живой мультфильм, с душой - это требует таланта. К счастью, таланты на земле эпизодически еще рождаются, поэтому все еще будет.

Кстати, я тут прикинул. Концепция отказа от традиционной анимации была заявлена Диснеем уже в этом году. Но это обозначает, что были еще не законченные проекты, которые изначально предполагалось выпустить в 2005 - 2006 годах, ведь цикл создания мультфильма - года 4. И кто же тогда пошел "под нож" ? Есть ли какая то информация об этом ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 30 мар 2004, 13:45 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
А что? Можно и поспорить! :))
Правда, это должна быть тема другого топика в другом разделе форума. Здесь же просто напомню хотя бы о нескольких замечательных мультфильмах "Союзмультфильма", снятых после 1975 года. Тайна третьей планеты, Приключения пингвиненка Ло-Ло, Возвращение Блудного попугая, половина серий "Ну, погоди!" - это шедевры! 8)

Теперь про отказ Disney от традиционной анимации. Нет, все началось не в этом году. На самом деле еще в конце 2000 были проведены неофициальные собрания сотрудников студии, на которых всех предупредили о грядущих урезаниях окладов и о перспективах скорых увольнений. Начиная с того момента ни один новый традиционный проект не был запущен в производство. Лишь во Флориде начали работу над "Моими людьми" - компьютерной лентой с элементами рисованной анимации. Этот мультфильм и пошел "под нож".
Конечно, еще какое-то время студии работали в полную мощность над уже одобренными проектами. "Лило и Стич" и "Братец Медведь" были одобрены примерно в 1998 году, "Планета сокровищ" - в 1997, "Home on the Range" в 1999 (до этого проект пару лет прорабатывался другими режиссерами). В переменным успехом шла работа над "Фантазией 2006", однако в полной мере этот проект так и не был запущен в производство. Лишь пара его сегментов, например "Lorenzo". Так и не был запущен в производство мультфильм "Снежная королева", которому прочили релиз в 2006 году.

Вот и получается, что уже в 2000 году было понятно, что в 2005-2006 годах релизов традиционных мультфильмов не будет.
P.S.Может быть кто-то уточнит или дополнит мою информацию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 30 мар 2004, 14:05 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Тогда весьма странно, что об этой тенденции не стало известно раньше. Ведь освобождение такой массы художников не могло пройти незамеченным. Наконец, тот факт, что Дисней не анонсировал новых проектов - тоже должно было вызвать интерес у обозревателей. Как же тогда получилось, что это всплыло как то неожиданно, как снег на голову ? А еще Алексей, тебе ничего не известно о судьбе ведущих Диснеевских аниматоров ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 30 мар 2004, 14:40 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
От должностей художников освобождали постепенно. Первая волна пришлась на лето 2001 года, когда уволили порядка 250 художников. Это не прошло незамеченным, американская пресса трубила об этом! Однако, это воспринималось лишь как сокращение. Бизнес среда наоборот расценивала этот шаг диснеевского руководства - как продуманное и мудрое решение (сокращение издержек - обычная практика). Между прочим, вместе с этими художниками, было уволено около 4000 (!) сотрудников Диснейлендов. Волны увольнений продолжались более 2 лет. Что касается анимационной общественности, то она уже тогда забила тревогу!
С анонсами заигрывали. Я уже упомянул "Снежную королеву", кроме нее традиционной планировалась "Рапунзель". В Интернет пускались слухи о мультфильме "В поисках Микки", в котором должны были принять участие все герои диснеевских мультфильмов. Кроме того, на бедных зрителей сыпалась инфа о множестве анимационных сиквелов - типа жизнь на студиях кипит! Наконец в 2000-2002 году судить о релизах 2005 года было несколько преждевременно :) В конце 2002 года, после провала "Планеты сокровищ" (который, кстати, произошел ОЧЕНЬ ВОВРЕМЯ для диснеевского руководство) было объявлено, что теперь мультфильмы скорее всего будут выходить раз в 2-3 года, а в начале 2003 года новый босс диснеевского кинопроизводства Дэвид Стэинтон заявил, что пора менять ВСЕ! Во-первых, переключиться на комп. анимацию, во-вторых, отказаться от многолетних контрактов и нанимать аниматоров на конкретные проекты. В-третьих, провел ревизицию текущих проектов: "Мои люди" и "Chicken Little". В конце 2003 года было объявлено, что в разработке находятся ДЕСЯТКИ компьютерных лент.

Судьба ведущих диснеевских аниматоров - слишком сложная и обширная тема (тебе нужны фамилии?). Многие работали над "Луни Тьюнс", кто-то ушел в игровое кино, кто-то в комиксы, кого-то приютила DreamWorks, кто-то остался в Disney. Бывшие аниматоры и продюсеры флоридской студии открыли как минимум две независимые студии: Legacy и FunnyPages.
Но аниматоры - это порядка 100 человек. Основная масса уволенных - это художники заливки, фоновых декораций, доработки персонажей и эффектов, фазовщики, операторы CAPS и другие. Им работу найти куда сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 30 мар 2004, 14:44 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Ну, вообще, меня интересуют именно Bob Walker и Aaron Blaise. По вполне понятным причинам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 30 мар 2004, 15:12 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Если не ошибаюсь, Уолкер и Блэйзе все еще работают на Disney.
31 октября на www.awn.com появилась информация, что они подписали эксклюзивный договор на создание нового мультфильма для Disney. Согласно условиям соглашения, Уильямс станет продюсером, а Блэизе и Уолкер режиссерами пока неназванного мультфильма (unspecified animated feature) для студии.

Новость старая, думаю сейчас этот дуэт либо отдыхает, либо участвует в сценарной работе над другими лентами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 04 апр 2004, 10:16 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Говоря о судьбе классической анимации, мы, почему то, совсем забываем про Европу. А ведь там, в отличие от Америки, этот жанр весьма на подъеме. Хотя явных фаворитов европейской анимации сейчас и трудно назвать, но зато насколько она бывает своеобразна. :lol:

И я имею ввиду не только "Трио", но и, например, тот же испанский "Кевин в стране драконов". Между прочим, если не принимать во внимание почти полное отсутствие в этом мультфильме целостного сюжета, собственно его персонажи очень милые и приятные. Да и с современными технологиями в нем тоже нормально.

Интересно, кто что думает по этому поводу ?

Теперь о судьбе бывших аниматоров Диснея:
Итак, на пепелище студии во Флориде образовались две независимые группы аниматоров: Legacy Animation Studio и Funny Pages.

Наибольший интерес, с моей точки зрения, представляет именно первая группа, хотя бы потому что она четко обозначила свои цели - сохранение традиционной анимации. Причем, как поясняют у себя на сайте создатели студии, компьютерная анимация не отрицается как таковая, а рассматривается именно как альтернативное средство для реализации идеи. Лично я всей душой с этими ребятами, потому что они нашли в себе силы не сдаться а продолжить свое творчество.

Позволю себе провести определенные паралели:
В свое время Пиксар тоже был очень маленьким подразделением Lukas Films, которое Стив выкупил "всего" за 15 миллионов долларов. Долгое время ребята оттачивали свое искусство, паралельно выполняли небольшие коммерческие проекты и создавали свои первые короткометражки. И вот во что он вырос теперь ...

Думаю, что Legacy повторит этот же сценарий развития, хотя бы потому, что мода на компьютерную анимацию поутихнет, а они остаются одной из немногих групп - хранителей секретов. Есть и еще один фактор: Почему Пиксар смог так подняться ? Очевидно, потому что художникам никто не мешал. И именно опасение, что в дела творческие там начнут вмешиваться менеджеры затавляет с опаской глядеть не его будущее (хотя, я очень сомневаюсь, что Джон Лассетер сильно позволит собой покомандовать, а Стив Джобс - сильно вмешиваться в его дела).

Так вот - в Legacy художники, очевидно, могут почувствовать себя по настоящему свободными в самовыражении. Думаю, они даже немного рады, что их судьба сложилась именно так. Ведь теперь они смогут сами сказать свое веское слово в анимации. А в том, что это слово будет веским сомневаться не приходится, предложенные для обозрения материалы по их первой короткометражке - лучшее тому доказательство.

Правда, в свое время подняться Пиксару очень помогло партнерство с Диснеем. Но, думаю, что и Legacy, уже имея определенные наработки, сможет присоединиться к какой-нибудь крупной студии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: "Кевин в Стране драконов" - недоделка, первый блин
СообщениеДобавлено: Ср 07 апр 2004, 16:22 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Савченко Евгений писал(а):
И я имею ввиду не только "Трио", но и, например, тот же испанский "Кевин в стране драконов". Между прочим, если не принимать во внимание почти полное отсутствие в этом мультфильме целостного сюжета, собственно его персонажи очень милые и приятные. Да и с современными технологиями в нем тоже нормально. Интересно, кто что думает по этому поводу ?


По поводу европейской анимации или по поводу "Кевина"? ))

Что касается европейских мультфильмов в целом, то их действительно снимается немало. Из тех, чьи релизы уже состоялись, самый профессиональный и технически совершенный как раз "Трио из Беллевиля". Другие пока не очень. Я планирую посмотреть мультфильм "Помогите! Я рыба" (привет "Немо"!), думаю неплохая работа. Ну можно было бы увидеть французский "Корто Малтезе" и немецкий "Jester Till", но желанием особо не горю. Может быть в мае схожу в кино на "Легенду об Эль Сиде" (у нас "Легенда о рыцаре"), а вот испанский "Город колдунов" вообще не привлекает, по крайней мере, если судить по ролику.

Что касается "Кевина в Стране драконов", то эта мешанина стилей и сюжетных начал по-моему не тянет даже на троечку. Хуже "Карлика-Носа". Один раз посмотреть можно лишь шуточные "неудачные" кадры в конце, хотя это уже беспредел какой-то. Стоило Pixar завести эту традицию, как все кому ни лень стали делать подобные вещи. И ведь не лень же! Это в 3D дополнительная анимация дешевая, можно много снимать, в традиционной же каждая лишняя минутка - это большие бабки! Лучше бы приложили больше усилий к самому мультфильму, поправили его нелогичный, сырой сценарий.
Забавно, что оригинальное название мультфильм - "Dragon Hill". Никаким "Кевином" и не пахнет! И не мудрено, ведь Кевин отнюдь не главный герой картины! А вообще на этапе производства мультфильм назывался "Элфи", то есть главным героем задумывался дракон Элфи.
Персонажи же в мультфильме, по-моему, не милые, а примитивные. Это качество дешевого телесериала. После таких фильмов мне смешны наезды на диснеевские ленты!!!

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 07 апр 2004, 18:43 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Искренне уважаю твое мнение, Алексей. Хотя и такое жесткое.

А по поводу "неудачных" кадров - это правда. И в БМ - они тоже есть. Действительно, новая мода пошла.

А по поводу Legacy то, что думаешь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 08 апр 2004, 10:10 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Сама история студии Pixar в общем-то не уникальна. Она напоминает историю Уолта Диснея, который тоже начинал с маленькой студией, а потом снял первый американский полнометражный мультфильм, который сделал студию мощным игроком на кинорынке. Правда, Disney зависел лишь от своих кредиторов, а Pixar в принципе до сих пор опекается мышиной империей.
И Дисней в свое время, и Pixar сейчас предложили зрителю новый тип кино. Более того, предложили очень высокое качество этого нового искусства. Отсюда и успех. Притом, что на студии Pixar художникам никто не мешает, а на студии Уолта Диснея наоборото босс порой (так говорят) даже копался в мусорных корзинах художников, опасаясь, что они случайно выкинули грандиозную идею :))

Художники студии Legacy не пытаются создать что-то новое, невиданное, они пытаются сохранить диснеевское наследие. Учитывая, что им сейчас мало кто дорожит, задачка у них чрезвычайно сложная. Я очень сочувствую этой студии и болею за нее, но сомневаюсь, что она сможет в ближайшие годы заняться полнометражным проектом.
Но творческая свобода, конечно же, пойдет на пользу художникам. Будем ждать первых результатов ))
P.S. В последнее время сайт студии Legacy грузится со сбоями. Не знаю, что у них творится...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Следующая


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB