Цитата:
я как раз задаюсь вопросом, зачем это делать?
Хм. А ведь игру классических произведений можно сравнить с фан-артом. Зачем рисуют фан-арт, когда есть оригинал? Во славу оригинала конечно. +предавая ему какие-то свои, новые свойства.
Цитата:
Зачем вообще учиться играть на саксофоне и тем более пытаться расширить горизонты использования этого инструмента, ведь это так трудно.
У кого-то просто "привыкли руки к топорам". Я например не могу рисовать в фотошопах выше CS2 версии, хотя допускаю, что что-то там улучшали и упрощали. А товарищ Норштейн вобще на компах не может, боясь поддаться лёгкости и начать халявить.
Сложность зависит от того как и кто с чем умеет обращаться.
Если кто-то выжмет из синтезатора звук сравнимый с живым саксофоном, то впринципе разницы не будет. Хотя в случаи с живым исполнением останется элемент шоу по принципу "а вам слабо?" но на итоговый продукт не повлияет.
Можно вспомнить как фэйспалмила Александра, когда очередной журналист пишет: "Смотрите, аниматоры нарисовали 10000000000 картинок, чтобы мультик двигался". Ну не в количестве картинок крутость анимации. Карма итогового произведения не равна мучениям его создателей. Можно и промучившись долго и нудно, выдать фигню.