Сообщения: 19170 Зарегистрирован: Вт 11 ноя 2003, 14:27 Откуда: Россия
Давненько я не поднимал противоречивых (есть мнение, что "тупых" ) опросов. А вот сегодня решил организовать подобное голосование Называю его "Три Диснея", имея в виду самого Уолта Диснея и двух людей, которые явно или неявно претендовали (претендуют) на роль нового Уолта Диснея. Конечно, отчасти Диснеем можно было бы назвать ещё Хайао Миядзаки или, чем черт не шутит, Дона Блата, но их сложнее сравнивать. Так что наряду с Уолтом я решил включить в опрос лишь еще два имени: Джеффри Катценберг и Джон Лассетер!
Я хочу, чтобы вы выбрали из заявленных претендентов того, кто, по-вашему, является (или являлся) лучшим начальником, кормчим, предводителем для армии художников, работающих под его началом. Судить можно по эффективности, личным (человеческим) качествам, заслугам, смелости, результатам труда, способностям. Прежде, чем отвечать, постарайтесь припомнить все достижения людей этой темы. Посмотрите под тег "спойлер"
Спойлер:
Многочисленные заслуги Уолта Диснея известны всем, но в данном опросе я прошу учитывать только те, что относятся к анимации. "Белоснежка", "Пиноккио", "Фантазия", "Бэмби", "Леди и Бродяга", "Спящая красавица", "Книга джунглей" и многое другое было создано под началом Уолта. Дисней - гениальный организатор, вдохновитель, бизнесмен. Помним, что Уолт мог быть и жестким, и неуправляемым, и несправедливым. Всякое случалось...
Заслуги Джеффри Катценберга, наверное, стоит пояснить. Джеффри славится своей работоспособностью и умением учиться, осваивать новые горизонты. При Катценберге (и не в последнюю очередь благодаря ему) появились такие ленты как "Русалочка", "Красавица и Чудовище", "Аладдин", "Король Лев" (я думаю, большинство из нас присутствует на Форуме о про-диснеевской анимации из-за любви именно к этим фильмам!). Уже вне студии Disney он умудряется поддерживать на плаву компанию DreamWorks Animation, которая славится своим прекрасным отношением к сотрудникам и умудряется выдавать по два-три больших мультфильма в год. Других таких крупных студий, не живущих под крылышком более крупной компании, не существует. "Принц Египта", "Шрек", "Мадагаскар", "Как приручить дракона" - это тоже Джеффри Катценберг! Впрочем, с Катценбергом сложно работать, он безаппеляционен, меняет режиссеров, как перчатки.
В свою очередь Джон Лассетер - это человек, благодаря которому студия Pixar выдала беспрецедентный список хитов: "История игрушек 1, 2, 3", "Корпорация монстров", "В поисках Немо", "Суперсемейка", "Тачки", "Рататуй", "Валл-и", "Вверх"... Список внушает, и его можно продолжать Именно Лассетер, как принц на белом коне, освободил студию Disney от опутывавших её темных сил и не допустил гибели рисованной диснеевской анимации (хотя ее судьба пока так и не решена). Среди диснеевских достижений Джона "Вольт", "Принцесса и Лягушка", "Рапунцель". Надо отдать должное Джону - он умудряется управлять ОГРОМНЫМ хозяйством. С другой стороны, есть мнение для Лассетера любимым ребенком остается все-таки студия Pixar. В претензию ему можно поставить также недоверие к женщинам в анимации.
Я проголосовал за самого Уолта, но для меня лично всё-таки ближе его племянник Рой Дисней, как не парадоксально, если вести речь не столько о главдиректорах сколько более актуально о самих собственниках компании. Я бы мог поддержать Катценберга, но его предательство идеалам корпорации не могу простить, ну а Лассетера тож за "убийство" идеальной рисованной анимации и продвижку компьютерной, которая под его руководством у него она наилучшая, как это также не парадоксально не звучало.
Сообщения: 19170 Зарегистрирован: Вт 11 ноя 2003, 14:27 Откуда: Россия
Скрудж Макдак писал(а):
Я бы мог поддержать Катценберга, но его предательство идеалам корпорации не могу простить
Хороший начальник должен думать не только об идеалах, но и работе для своих сотрудников. У Катценберга сотрудники на контракте, а на студии Disney под руководством Лассетера художников сейчас нанимают на сезонной основе. С другой стороны разве Уолт Дисней не предал собственные довоенные идеалы?
Сообщения: 19170 Зарегистрирован: Вт 11 ноя 2003, 14:27 Откуда: Россия
К слову, у Лассетера есть серьезнейшее достоинство. Он сам художник и аниматор, причем неплохой! У него, в отличие от Уолта и Катценберга, четыре года профессионального анимационного образования! Его звали работать на студию Disney, но Джон предпочел доучиться, чтобы получить степень. Он сам опытный режиссер, прекрасно понимает нужды и проблемы своих коллег, говорит с ними буквально на одном языке.
Я за катценберга Не смотря на возраст (не молодой по крайней мере) он не боится эксперементировть и выбирает лучшее среди сценариев и режиссеров. Среди постановщиков
Ведь его вклад в то как будет выглядеть мультфильм очень не мал, и посмотрите каждый новый мультфильм стилистически необычен, но в то же время приятен и хочется рассматривать снова и снова
Уолт меня расстроил как то тем что считал что 101 далматинец будет ерундой и стоит рисовать так как в белоснежке.. Это ли недальновидность? Рада что однако далматинцев выпустили
Лассетер вообще неоднозначная личность ... Но не могу не согласится он живет своей работой, она для него и хобби. Но все равно голосую за катценберга
_________________ ...с утра мы тихи и мурлычем мило, в обед мы тихи и едва слышны...
Сообщения: 19170 Зарегистрирован: Вт 11 ноя 2003, 14:27 Откуда: Россия
Я честно признаюсь, что тоже голосовал за Джеффри Катценберга. Ведь что поразительно. В компании Disney он занимался и анимацией, и игровым кино, но как же нужно было влюбиться в анимацию, чтобы после увольнения из компании почти 20 лет посвятить исключительно ей. Конечно же, Джеффри разочаровывает тем, что объявил рисованную анимацию устаревшей, но в этом смысле, не сомневаюсь, Уолт поступил бы также. Слегка напрягает также, что Катценберг стоял у истоков диснеевских чипквелов, но он ведь не стал развивать это направление, когда стал независимым. Да, был "Иосиф", но он стал исключением, причем не самым позорным (Марк Хэмилл и Бен Аффлек в озвучке, а за рулем режиссер "Прайда Симбы").
Мой выбор, впрочем, не умаляет заслуг Диснея, как пионера. Ведь, если Катценбергу можно поставить в заслугу приглашение Ховарда Эшмана, то Диснею нужно воздать должное за то, что были созданы фильмы, покорившие Ховарда Эшмана!
Сообщения: 2755 Зарегистрирован: Вт 31 май 2005, 08:20 Откуда: Москва
Darkwing писал(а):
Хороший начальник должен думать не только об идеалах, но и работе для своих сотрудников.
Сначала, не хотел голосовать из-за трудности выбора, но такая деталь как идеалы все же перевесила Идеалы вещь фундаментальная. Что же касается работы для сотрудников, то тут нет ничего страшного, если конечно идеалы начальника совпадают с идеалами работников. А на это нужно уметь вдохновить. Тогда они не бросят в трудный момент. Но самое главное - они будут знать, зачем они все это делают. А это дает не просто какое-то абстрактное "моральное удовлетворение", а дает именно последовательность деятельности, в свою очередь выливающуюся в реальную эффективность.
Было у Диснея что-то идеальное. А это первый и неотъемлемый признак человека, способного создать нечто принципиально новое.
Прибавки к зарплате я не просил, Уолт сойдёт. Он единственный, кто делал фильмы "на века", а не ради кассы.
Хотя, конечно, лучше был разделить творческие м административные функции между Уолтом и ещё кем-нибудь. Чтобы не было печально известной забастовки. Или, точнее, чтобы Уолт не принял её, как направленную на себя. Диснею сильно не повезло в том, что пришлось совмещать обе роли.
Вот, Миядзаки, например, наверное выбрал более правильную стратегию. В результате его студия до сих пор работает по старой модели. Хотя, может быть, мы ничего не знаем о внутренней кухне японцев.
Он единственный, кто делал фильмы "на века", а не ради кассы.
Уолт в первую очередь был бизнесменом Другое дело, что делая тот или иной мультфильм, был уверен в его коммерческом успехе. Иначе бы не делал А оказалось - на века. Ах да. здесь конечно все обойдут стороной то ,КАК Уолт реагировал на малейший провал. И почему его всей семье приводилось силком тащить на Гавайи. Суицидус моментум. Раз такой опрос, уместно добавить ещё и Норштейна, Котёночкина, и многих других. Вот эти ребята - точно не ради кассы работали.
Цитата:
А то прогорел бы
а он и "горел" в той или иной степени. Причём с завидной регулярностью. Ну так Пушкин Александр Сергеевич при жизни вселенской любовью не страдал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения