Цитата:
3. Равновесие (например, если персонажу в начале что-то легко достается, то в финале он это потеряет из-за собственной глупости либо жадности или если два персонажа спорят, в финале не выиграет никто или выиграют оба и т.п.).
Прямо называется в "Футураме", в конце эпизода сериала все обязательно возвращается на круги своя.
Цитата:
6. Для более эффектного выражения эмоций можно видоизменять персонажа. Например, если персонаж задумал нечто коварное, у него могут появиться дьявольские рога. Или наоборот, нимб над головой. Или, например, при падении на персонажа какой-нибудь наковальни, персонаж превратится в лепешку (в буквальном смысле!!!).
Допустимо для "Тома и Джерри", крайне не рекомендуется для "Чип и Дейла", прямо запрещено в большинстве полнометражек.
Цитата:
7. Использование стереотипов. (Например, перед тем, как сделать какую-нибудь гадость, персонаж оглянется по сторонам с эдакой злобной ухмылкой).
Анимация предполагает гротескное изображение стереотипов, в этом она сильна как жанр.
Цитата:
10. Персонаж может доставать из ниоткуда либо из кармана любые предметы и объекты. Например, здоровенную наковальню. Или бейсбольную биту. Или рояль. Или атомную бомбу.
В том же "Ч и Д" обыграно так, что сами персонажи удивлены, когда Гайка в некоторых сериях ниоткуда достает резиновый плот, парашют, или стеклорез размером больше ее самой. В других сериалах той же группы не замечал т. к. это все-таки прерогатива класса "Т и Дж".
Цитата:
13. Драки никогда не показываются на экране, кроме специальных, например, битва с главным злодеем. Драка обычно изображается на экране облаком пыли, с торчащими оттуда руками, ногами, головами и прочими частями тела.
На самом деле приличные драки даже в полнометражных мультфильмах большая редкость (одно из редких исключений драка между Симбой с Скаром в The Lion King до того, как Симба высвобождается от захвата, неплохо драка Чудовища с волками в "Красавице и Чудовище"), обычно получается что-то невнятное. Просто сложно их сделать, ведь надо придумать сценарий драки, а потом отрисовать огромное количество рисунков в каждом из которых персонаж сильно меняется.
Цитата:
15. У каждого персонажа должен быть свой «бзик». Например, Рокфор из мультфильма Чип и Дейл очень любит сыр. Скрудж Макдак (Утиные Истории) любит купаться в деньгах. В буквальном смысле. И тому подобное.
В полнометражке на это обычно нет экранного времени и такое свойство дают обычно сайд-кикам.
Цитата:
16. Для привлечения внимания к мультфильму специально делаются «ляпы». Делаются они так, чтобы не повредить мультфильму, поэтому они почти никогда не используются в полнометражных картинах.
1) Ты знаешь, но, например, по "Чип и Дейлу" для которого я видел статистику, меньше 20 ляпов на серию только у тех серий, который не попали в первый дубляж и хуже исследованы. Некоторые типовые ошибки могут в сериале проявляться десятки раз.
2) Внимание привлекают трейлерами, как много ляпов ты нашел в последних 5 трейлерах, которые просмотрел?