Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу: Предыдущая  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 05 окт 2004, 01:29 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3276
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
Цитата:
Maksim писал(а):
Привет Баламут!

Я бы даже сказал не столько жадные а...ЛЕНИВЫЕ, НЕОРГАНИЗОВАННЫЕ!!! Они могут часами развивать тему, обсуждать, взвешивать....и это переходит все границы. Сам лично знаю таких режиссеров - аниматоров. И это при умении отлично рисовать! А вот когда дело доходит до конкретной задачи, СЕСТЬ и НАЧАТЬ рисовать то происходит затык....


Здорова Максим! :D Приятно, что тема имеет продолжение в данном ключе, и уже глазами аниматора мы взираем, на происходящее внутри мульткухни. Не секрет что лень матушка, да неорганизованность тётушка, в наших Российских реалиях играют не последнюю роль! Однако, перемены, которые столь стремительно, ворвались в нашу жизнь и изменили навсегда наш быт, так и не смогли настроить русского человека на нужную волну. Мы ещё чего-то копаемся, обсуждаем, философствуем, и это тогда,когда у нас в руках лопаты, и не проходящая перспектива рытья фундамента, под строительство нашего будущего. Мне больно слышать, когда я узнаю, что тот или иной прожект в очередной раз терпит крах, из–за того, что мы в очередной раз изобретаем велосипед, когда можно сесть и поехать на уже готовом. Опыт западных коллег, мы настойчиво не приемлем, и с упорством Сизифа пытаемся откопать в выразительных средствах что-то новое. Этим, чем-то новым оказывается, очередная крокозябла, которая выдаётся за очередное достижение в Российской мультипликации!

Давайте не много откатим от наших реалий в после военныегоды. Примерно в это время, перед мультипликаторами той современности, раскидывается перспектива нового социального заказа. А именно догнать и перегнать товарища Диснея. Родина мать, сказала надо, мы ответили, НЕТУ! В смысле, нету причин сомневаться, сделаем! Что в итоге? А в итоге целая плеяда прекрасно анимированных мультипликационных фильмов, которыми до сих пор можно гордится. Не гнушались перенять опыт Диснея, и результат не заставил себя долго ждать. Наши мультики того периода как горячие пирожки разлетелись на западе, в наше умопомрачительное сегодня. Что нужно большинству детей, и меньшинству взрослых? Красочность картинки, забавность персонажей, и по возможности не дурной сюжет. А у нас? Складывается такое ощущение, что у аниматоров и художников комплекс пот отношению к чему-то красивому!
Мы лучше «Незнайку» нарисуем в сериальном количестве, а потом если народ примет, спрессуем до полнометражки! Качество же не вольно останется сериальным.
Там, за бугром всё иначе. Сначала полнометражка, с качеством фильма, а потом сериал с качеством полнометражки. Дети довольны, продюсеры счастливы, а мировая синематика пополнилась очередным шедевром!


Будет очень обидно, если твои рисунки, Максим, не оживут, так как этого хочется и видится тебе. В нашем деле, коим является искусство, царит одно утверждение. «Талантам надо помогать, бездарности прорвутся сами». Мне очень хочется пожелать тебе, что б на твоём пути появились настоящие мастера, умеющие дать продолжение твоему таланту. Те, кто не похоронит твои порывы под грудой собственных амбиций. Может, я излишне эмоционален, но мне кажется, что пройдёт время болтунов от искусства. Им на смену прейдут те, кто знает, умеет, хочет работать и получать от работы удовольствие и при этом не гнушаются, потом выгодно продать свой труд, ибо это и есть то, чем мы, простые зрители можем воздать, за не лёгкий труд аниматора и компании! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 05 окт 2004, 02:04 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1802
Зарегистрирован:
Пн 12 июл 2004, 21:28
Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Будет очень обидно, если твои рисунки, Максим, не оживут, так как этого хочется и видится тебе.


Большое спасибо ! (мне бы такую скорость печати :D , как у тебя)
Ты опять попал в точку!
И у меня есть тому подтверждение!

Недавно мне предложили снять полнометражку с моими персонажами, которых я разработал именно для полнометражки...и как я был потрясен, что если будут снимать, то персонажей переделают!!!! Хорошо я согласен упростить отработать персонажа но! Оставить его похожим, таким как он и задумывался, но то что я увидел, когда за него взялись, заставило меня дать решительное нет на старт мульта...
Я понимаю, что можно просидеть с персонажами всю жизнь и никогда их никто и не увидит, но и на такие переделки я тоже пойти не могу! Уж лучше я сам упрощу, немного стилизую героя, дав аниматорам такую завершенную модель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 05 окт 2004, 04:39 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Цитата:
Мы подобными высказываниями оскорбляем, Врубеля, Шишкина, Моне, Микелеанжело, Леонардо да Винчи, И МНОГИХ ТЕХ, ЧЬИ КУСКИ МАСЛА ВЫВЕШИВАЮТСЯ В САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ МУЗЕЯХ! Так значит ли это, что мы взираем на искусство продажных классиков?


Клево! Классный хук слева Баламутище! Трудно сказать лучше.

Кстати, Дори как раз тот случай, когда актер был взят еше на этапе написания сценария (со слов Стэнтона).

Цитата:
И даже "человек-мельница" Бронзит отказался ставить "Карлика Носа", а вместо этого сделал "Бога".

Правда наш неизвестный посетитель не совсем прав. Бронзит стал не больше не меньше а режисером "Карлика Носа". Бог был несколько позже. Кстати интересно было бы взглянуть на этого "Бога", ведь он умудрился отхватить несколько наград на разных конкурсах ...


Так, о чем это я ... ах да ... Макс, ну ты же сам понимаешь, что персонажи в том виде в котором они находятся на стадии разработки (т.е. как твои персонажи) абсолютно не "оживляемы". Надо быть мозахистом, чтобы со всем подробностями перерисовывать их 25 раз в секунду на протяжении минут 80. Так что, упрощать, упрощать и еще раз упрощать! До тех пор, пока его нельзя будет изобразить в нескольких линиях. И за чем дело стало? Сам и упрости!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 05 окт 2004, 07:42 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1802
Зарегистрирован:
Пн 12 июл 2004, 21:28
Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Так что, упрощать, упрощать и еще раз упрощать!


Упрощать, но не извращать! Если бы ты видел, что мне предложили - ты бы меня понял....
....кроме того у меня в персонажах изобилуют оттенки, но не мелкие детали, именно оттенки создают ощущение перенасыщенности - как например отрисованные в полутонах и с детальной шерстью Кенаи и Кода, а вот деталей в моих персонажах не больше, а порою и меньше даже чем в том же Дональде или Черном Плаще.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 05 окт 2004, 19:29 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3276
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
Цитата:
Недавно мне предложили снять полнометражку с моими персонажами, которых я разработал именно для полнометражки...и как я был потрясен, что если будут снимать, то персонажей переделают!!!!


Ума не приложу, кому потребовалось создать полнометражку, на основе твоих рисунков и ПРИ ЭТОМ ИЗМЕНИТЬ ВНЕШНОСТЬ ОРИГИНАЛОВ :-s ! Давайте рассуждать логически! Если такое предложение последовало, значит, кто-то вдохновился твоими работами. Однако, совсем не понятно следующее, зачем нужно менять, объект вдохновения. Интересно чем они аргументировали это пожелание? Очень хотелось бы услышать ответ, на этот вопрос. 8)

В конце концов, если предложение есть, то можно придумать, других персонажей, более подходящим, запросам продюсерского цеха. Воспользуясь их рекомендацией можно опять таки создать что-то своё и при этом угодить работодателю. А то, что не отдал в переделку своих героев, это очень правильный шаг! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 06 окт 2004, 09:44 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 19169
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Баламут писал(а):
В конце концов, если предложение есть, то можно придумать, других персонажей, более подходящим, запросам продюсерского цеха. Воспользуясь их рекомендацией можно опять таки создать что-то своё и при этом угодить работодателю. А то, что не отдал в переделку своих героев, это очень правильный шаг! :D


В том то и проблема наших студий. Они готовы схватиться за ЛЮБОЙ мало-мальски привлекательный проект. Доведут ли его до логического конца уже не так важно. Не серьезное отношение к делу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 06 окт 2004, 21:45 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3276
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
darkwing писал(а):
В том то и проблема наших студий. Они готовы схватиться за ЛЮБОЙ мало-мальски привлекательный проект. Доведут ли его до логического конца уже не так важно. Не серьезное отношение к делу.


Согласен! Честно говоря, совершенно не вижу логики в этом поведении :-s ! Когда разум возьмет верх тоже, похоже, не известно! Так и будем выпускать колченогие проекты, а после чесать репу, и по-детски удивляться: «Не, ну почему не получилось? Наверное, погода виновата….» и давай клепать следующий инвалидский мультик!
Это и обидно, кругом, ведь, столько здравомыслящих людей, а здравого смысла, в итоге на три рубля не наберётся! Как не крутите, обидно! :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 07 окт 2004, 08:58 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1802
Зарегистрирован:
Пн 12 июл 2004, 21:28
Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Честно говоря, совершенно не вижу логики в этом поведении :-s ! Когда разум возьмет верх тоже, похоже, не известно!


ВОТ ИМЕННО! Я так же не вижу логики. Есть только основание, что тогда легче и быстрей анимировать но персонаж-то ИЗМЕНЕН!!! Вот поэтому я не согласился. Я мог бы сказать, кто это был в роли предложения но пока умолчу. Все же пока это один из моих работодателей. Я думаю он поймет и не обидится. Да он и сам все понял, раз на мое возражение согласился. Я сказал, что если делать так уж ОЧЕНЬ скурпулезно, и с ДУШОЙ, а не искать легкий путь - нарисуем по-проще быстрее свраганим и....простите наложим в штаны :D
А ведь это возможно будет мой первый полнометражный, тем более нехочется сделать плохо.
Ведь ясно, чем выигрывают фильмы аниматоров одиночек - они абсолютно цельны по стилю! Пусть аниматор парится 5 лет над 10ю минутами, но в итоге мы видим ШЕДЕВР! Я считаю основы Диснеевского качества именно в этом и лежат - максимально точно передать оригинальный дизайн персонажей, так чтобы не чувствовалось, что это рисовали разные люди. Отсюда и некоторая Диснеевская монополия - пришел к ним и все тебя не знают. Как в армии. Но благодаря этому фильм получается отличным! [/quote]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 07 окт 2004, 09:57 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 19169
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Maksim писал(а):
Отсюда и некоторая Диснеевская монополия - пришел к ним и все тебя не знают. Как в армии.


:-k Чтобы это значило? Максим, ты о чем? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 07 окт 2004, 11:30 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1802
Зарегистрирован:
Пн 12 июл 2004, 21:28
Откуда: Russia, Moscow
Насколько я знаю в студию как бы "вербовали", т. е очень долго можно было и не знать кто работал над тем или иным персонажем, все было под маркой Дисней. Я прав? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 07 окт 2004, 11:36 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 19169
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Maksim писал(а):
Насколько я знаю в студию как бы "вербовали", т. е очень долго можно было и не знать кто работал над тем или иным персонажем, все было под маркой Дисней. Я прав? :roll:


При жизни Уолта Диснея попасть в титры мультфильма было ВЕЛИЧАЙШЕЙ привелегией (при этом имена порой писали с ошибками). И попадали туда далеко не всегда самые достойные. С 40-х по начало 80-х годов зритель мог узнать лишь фамилии главных аниматоров. Но, начиная с середины 80-х, титры становились все более и более полным. Щас перечисляют даже водителей :)

Насчет того, кто над кем работал, все несколько сложнее. Максим, предлагаю тебе ознакомиться с моим материалом "О согласовании труда аниматоров" в разделе "Анализ и Критика" --> "Искусство анимации".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 07 окт 2004, 18:40 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3276
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
Достаю на свет божий один артефакт [-o< . Не большой по формату фолиант. Книга называется «Жизнь и сказки Уолта Диснея». Выпущена издательством «Искуство», в городе Ленинграде, в 1968 году. С ней я познакомился ещё в начальных классах, благодаря своему другу - тоже любителю анимации. Теперь, это чудо спустя годы, оказалось в моих владениях (Однако, это не та книга из детства). Так вот, в этой книге ведётся подробный рассказ о том, как Дисней стал аниматором, как создавал своих первых героев, кто и как у него работал. Подумайте, если есть возможность ознакомить всех, с её содержимым, я готов оказать содействие. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу: Предыдущая  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB