О про-диснеевской анимации http://prodisney.ru/phpBB2/ |
|
Переспективы в мультипликации. http://prodisney.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=28&t=3892 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | risovalshik [ Вс 09 дек 2012, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переспективы в мультипликации. |
Я честно говря не скромничаю, сказал бы - что слишком самоуверенно после двух недель познания анимации - что то заявляю. Но - это так. Сам вижу - куча народа - кидаются из крайностей в крайность, по принципу прямой анимации, рисуют следующий кадр - не зная вообще что в итоге должно завершить действие. Что и понятно. Всем хочется всё сразу и всё сейчас. Я не исключение. Но понял одно - без систематики, всё превратится в сума-шедший дом. По-этому и написал своё видение. Что сказать от себя - так это так не хватает - на пример( отработанной тайм-лайн по каким то движениям) Приходится самому отрабатывать. слышал что аниматоры - зачастую группируются в онлайн при работе над каким то проектом, само собой понятно - что интересно было бы многим поучаствовать - хоть даже на бесплатной основе в таком проекте. Пусть хоть в титрах указан будет участник. Что то худо и глухо. Всё и все мнут под себя, хотя ни одного проекта достойного так и не увидел? Может плохо смотрел? Ткните тогда пожалуйста. |
Автор: | S.I. [ Вс 09 дек 2012, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переспективы в мультипликации. |
Я, если чО, иронизировал, не обижайтесь ![]() Все ваши "5 пунктов" - система конечно, но, извините, не вами придуманная, не "ваши мысли", это - типовая методика. Качественного результата, увы, не гарантирует. Чтобы вы не "блуждали в потёмках", надо определиться что вам ближе (по характеру, темпераменту, способностям, знаниям, навыкам): 1 - придумывать истории - ? (работа сценариста); 2 - рассказывать истории - ? (работа режиссёра); 3 - рисовать, визуализировать миры, персонажей -? (работа художника-постановщика); 4 - кривляться-актёрствывать, "вдыхать жизнь" в персонажей, предметы, окружение ..., ставить хореаграфию движения, мимики (работа аниматора). А может вам комфортнее собирать всё воедино, дошлифовывать, "ставить камеру", у вас есть художественный вкус, знание современных програм монтажа -? (работа композера). А может вы предприимчивы, высоко лабильны, имеете лидерские качества, хорошо и быстро умеете считать, организовывать и мотивировать людей, не боитесь рисковать и добиваетесь результатов -? (работа продюсера - очень востребованная в отрасли профессия). ![]() Каждая специализация имеет свою специфику, и делиться ещё внутри себя на более узкие сегменты. P.S. А как просчитывать тайминг сцены (действия), или что такое хороший дизайн персонажа, - объясню в следующий раз... После того как подумаете над вопросами.. P.P.S. Ок, более-менее понятно к чему у вас душа лежит, из ветки знакомств (прочитал после своей писанины). Тем не менее вопрс: если вы живёте в Европе, почему бы вам не пойти учиться в одну из европейских анимационных школ, коих там, по сведениям несоизмеримо больше ? Я-то исхожу из опыта своего, российского (московского) мульт-производства. Где огромное количество проблем и раздражающих факторов... (т-к что, если слова мои кажутся вам резковатыми, неадекватными - прошу ещё раз извинить, есть на то причины. ) |
Автор: | risovalshik [ Вс 09 дек 2012, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переспективы в мультипликации. |
Да нет, совсем и не обижаюсь и даже мыслей не было. Всё вы правильно говорите, каждая из перечисленных областей - это целая наука. Я немного о другом. О любительской анимации - где сам себе и режиссёр и монтажист и автор. Про перечисленные пункты - это конечно не моя выдумка, просто я их обозначил. Да и то очень наверное коряво. Куча народа занимается анимацией но мне кажется у многих возникают проблемы из за не системного подхода. Идти учиться? Очень дорого, да и по возрасту поздновато. Честно говоря я не в курсе как дела обстоят анимацией в Германии. Знаю что проводятся различные фестивали аниматоров, но это лучше в инети поискать информацию. |
Автор: | Darkwing [ Вс 09 дек 2012, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переспективы в мультипликации. |
risovalshik писал(а): Я немного о другом. О любительской анимации - где сам себе и режиссёр и монтажист и автор. Поищи в инете интервью с Филом Ниббелинком (Phil Nibbelink). Он один из немногих людей в индустрии, кто умудряется снимать полнометражные рисованные мультфильмы в одиночку! Самая известная его работа - "Romeo and Juliet: Sealed with a Kiss". Для того, чтобы воплотить свои фильмы в жизнь, Филу пришлось использовать особый подход в организации труда (например, он отказался от раскадровок, чтобы не терять на них время). Правда, начинать надо с того, что Фил Ниббелинк - превосходный аниматор с соответствующим образованием и огромным опытом. Напиши ему, если сочтешь необходимым. Мне Фил отвечал (правда я ему быстро надоел ![]() |
Автор: | Darkwing [ Вт 07 май 2013, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переспективы в мультипликации. |
Мне попался на глаза любопытный блог-проект "Письма аниматоров", в рамках которого публикуются письма аниматоров (и не только) студий Disney, Pixar, DreamWorks и других. В письмах художники рассказывают, как попали в анимацию, делятся опытом, дают наставления... Особенность проекта в том, что по, его условиям, письма должны быть написаны от руки! ![]() ![]() Несмотря на то, что количество записей в блоге не очень большое, посмотреть, думаю, стоит ![]() |
Автор: | CanAur [ Вс 04 авг 2013, 02:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переспективы в мультипликации. |
Darkwing писал(а): но и возможность как бы прикоснуться к почерку этих людей! Да уж, почерк у всех красивый! Рука видно поставлена. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |