О про-диснеевской анимации
https://prodisney.ru:443/phpBB2/

Перспективы в мультипликации
https://prodisney.ru:443/phpBB2/viewtopic.php?f=28&t=3892
Страница 2 из 3

Автор:  Поролоновый Хомяк [ Вт 25 сен 2007, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

блин.....заходя в тему и видя вот это
Ведь в России это не так развито, а в США вообще уже не рисуют мультики в ручную, лишь 3D. Стоит ли вообще тратить время на рисование мультяшек в будущем? Или оставить это лишь как хобби?

хочется сказать только одно(сказать прежде чем я покалечу того кто это сказал) нет на аниматора учиться вам не стоит , а МУЛЬТЯШКИ вы уже рисовать умеете......нарисовать МУЛЬТЯШКУ вообще несложно.... этим пол интернета занимается......

ох народ, не сочтите за грубость, и никого не хочу обидеть, но пока человек думает , что МУЛЬТЯШКА и АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ- это одно и то же- аниматора из него не будет.

МУЛЬТЯШКА- это 2 тычка мышкой в экран в разных местах и на 2 соседних кардрах, записанные в эксполисте в цыкле.....

АНИМАЦИОННОЕ КИНО - это тяжёлый труд.

пока человек не видит разницы- аниматора не случится.... :evil:

Автор:  Myz@ [ Вт 25 сен 2007, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Поролоновый Хомяк Я возможно не правильно выразилась. Я имею ввиду, что если такой риск безработицы, (как я вижу в данный момент времени продвижение анимации не трех мерной, а двух) то не опасно ли сейчас идти в эти профессии. Ответ мне уже пояснили.

А какой это труд (что создание 3D, что создание 2D мультфильмов) я знаю и представляю. Пробовала сидеть и рисовать по кадрам. Помимо этого, я учусь анимации в художке в 3DMAX.

В следующий раз буду точнее выражать свои мысли.

Автор:  Поролоновый Хомяк [ Вт 25 сен 2007, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

...анимации....в худ.школе....в 3Дмаксе......оооооооо.......

ручками ...ручками учитесь делать анимацию.... рууууучками......на бумааааажке.....

PS. тот кто знает как делается анимация не по книжкам и не по редким наскокам вдохновения никтогда не назовёт анимационное кино мультяшками....... но.. это моё мненние.... сугубо личное...

Автор:  Myz@ [ Вт 25 сен 2007, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Поролоновый Хомяк Я и учусь. Я не фанат 3D анимации, но знать ее хочу, пригодиться.
Вообще очень хочу возрадить 2D анимацию до ее былово, золотого уровня! Или принять участие, тоже не маловажное, ибо желание у меня слишком сильное. А так как мне пока не удается уделять жтому достаточно времени (оборудование у настоящих мультиплекаторов более удобное) я буду оставаться в школе и пробовать рисовать на доске.
Поролоновый Хомяк Я иногда говорю немного не так, выражаю мысли не до конца. А с твоим мнением я согласна.

Автор:  Поролоновый Хомяк [ Вт 25 сен 2007, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

))) "оборудование настоящих мультипликаторов"- звучит прикольно))))

тебе рассказать про оборудование настоящих мультипликаторов????

я могу себя оценить как настоящего мультипликатора по нескольким параметрам :
1)10 лет уже в анимации,и это моя основная профессия.
2) смено немало студий работы, видели много всякого оборудования,сейчас например перешёл на электронный вид- ноут-таблетка.та же бамажка, только не шуршит и ошмётков и крошек от ластика нет и руки от карандаша не грязные.
3)Я ЖИВОЙ... НУ ВИДИМО ЭТО НАВЕРНО КРИТЕРИЙ "НАСТОЯЩЕГО")))

можно ещё параметров накинуть, но думаю хватит.

так вот , иногда, аниматоры дома работают так :

"руководство как сделать анимационный стол-просвет в домашних условиях"

нам понадобится :
2 табуретки (если такой роскоши нет , то можно взять любые стулья, книжки , кирпичи,кровати и тд какую нибудь мебель одной высоты.)

1 оргстекло(можно обычное стекло из серванта, окна, из подъезда(ну такие на пролётах между этажами там рядом ещё мусоропровод располагается(прикиньте у меня и такое стенкло было, когда я на стекло старое с дуру наступил нечаянно,а работы сделать до утра много надо было)) вобщем стекло любое размером от 40х40 см.)

1 лампа настольная(но можно и настенную, и торшер отломать, и у соседей спереть, можно попросить у соседей,опять же подъезд может выручить, но это крайний случай))) лампу лучше дневного освещения, иначе можно получить обжареные с одной стороны руки)))

так что ещё надо.......ааа

подушки много. много диванных подушков, или что то ,что вы будуте подкладывать под себя любимого,да бы сымитировать сидение . ну не на полу ж сидеть- неудобно.

теперь можно начинать строить оборудование:

ставим 2 табуретки параллельно друг другу на расстоянии 30 см друг от друга(потом можно раздвинуть подальше,если умудрились спереть большое стекло).
между табуретками нашли середину и поставили на это место лампу,лампой вверх.

на тубуретки кладём стекло .

рядом с табуретками складируем подушки , или что вы там смогли найти.

втыкаем в розетку вилку от лампы,садимся на подушки и....вперёд, просвет готов- можно работать до потери пульса)))

я так 3 года работал когда брал домой сценки, пока мне не сделали мобильный просвет))))

Автор:  Athari [ Вт 25 сен 2007, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но пока человек думает , что МУЛЬТЯШКА и АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ- это одно и то же

Поролоновый Хомяк, ты банально придираешься к словам.

Цитата:
ручками ...ручками учитесь делать анимацию.... рууууучками......на бумааааажке.....

Слушай, я понимаю, если бы Муза только и знала, чтобы кривые наброски красить в ФотоШопе, но сейчас-то что придираешься? Или слепо следуешь своему статусу «Злодей»?

Пробовать новое — полезно. И 3D Studio MAX в том числе. Как минимум, получаешь лучшее представление о том, что, как и где.

Автор:  Myz@ [ Вт 25 сен 2007, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Поролоновый Хомяк Под оборудованием я имла ввиду, что вы мне описали позже, а не возможности. :)

Поролоновый Хомяк А соорудить такое можно. :)
А подсветка разве с низу не нужна? (или имелли ввиду сразу нижнюю?)

Автор:  Поролоновый Хомяк [ Вт 25 сен 2007, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

!!!!!!! я же сказал лампу внизу ,направленую на верх))))) что ж это за просвет был бы если бы сверху лампа)))

нет , ну если много ламп в доме и люстера под потолком не хватает, то можно вторую наверх засандалить)))) но думаю это лишнее)))

Автор:  Савченко Евгений [ Вт 25 сен 2007, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Athari писал(а):
Пробовать новое — полезно. И 3D Studio MAX в том числе.


Но забывать о том, что на том же Пиксаре в первую очередь требуют мастерского владения именно традиционной анимацией, которая - карандашиком, ручками, на бумажке, тоже не следует.

Автор:  А.Евсеева [ Вт 25 сен 2007, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вы будете смеяться, но в магазине ИКЕА продаются самые настоящие просветные столы.
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/20103605

Автор:  Поролоновый Хомяк [ Вт 25 сен 2007, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

аааа, да да,, такие там есть)) но мучше зайти в мебель на смоленке - там за конечно немалую сумму продаётся шикарный столик -вся столешница- стекло!!!! причём тонированное в коричневый. свет отлично рассеивается)))))))) и вообще нодки и нижняя полка бронзовые- а значит вечные)) до смерти можно рисовать анимацию)))))

Автор:  Myz@ [ Ср 26 сен 2007, 06:42 ]
Заголовок сообщения: 

А.Евсеева Не могла знать. Я по этим магазинам никогда не ездила.

Автор:  CanAur [ Ср 26 сен 2007, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вы будете смеяться, но в магазине ИКЕА продаются самые настоящие просветные столы.


Что это за дверь от самолета? :)


Myz@
Одним словом - аниматором становиться надо. Будешь как хомяк! :D

Поставишь себе здесь лет через десять зубастую авку и будешь
на всех очень громко морщиться за "мультик". )))))


А с трехмерной графикой могу помочь даже лично... (но это уже можно в личку, а то развели уже...)

Автор:  Сяоцай Шуми [ Пт 04 апр 2008, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Поролоновый Хомяк"]))) "оборудование настоящих мультипликаторов"- звучит прикольно))))

тебе рассказать про оборудование настоящих мультипликаторов????

я могу себя оценить как настоящего мультипликатора по нескольким параметрам :
1)10 лет уже в анимации,и это моя основная профессия.
2) смено немало студий работы, видели много всякого оборудования,сейчас например перешёл на электронный вид- ноут-таблетка.та же бамажка, только не шуршит и ошмётков и крошек от ластика нет и руки от карандаша не грязные.
3)Я ЖИВОЙ... НУ ВИДИМО ЭТО НАВЕРНО КРИТЕРИЙ "НАСТОЯЩЕГО")))

можно ещё параметров накинуть, но думаю хватит.

С таким признанием и рассказом о себе вашу критику воспринимаешь
как конструктивную, а не простое злобствование.
Впрочем, если нужна психотерапия -ссылок и телефонов много. Могу как человек с медобразованием подсказать верный выбор.
Вы не обижайтесь, но излишняя агрессивность - это не норма, невзирая на жизненные условия. "Это адаптация без компенсации". :lol:

Автор:  AndySpb [ Пт 04 апр 2008, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, раз зашла тема об оборудовании, спрошу, может кто подскажет. Где можно достать (купить, заказать за бугром через и-нет) стандартный анимационный дырокол для калек?

Автор:  А.Евсеева [ Пт 04 апр 2008, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

За бугром за пару тысяч у.е. + перевоз -- в принципе, можно. Ищите "ACME punch" и обрящете.
У нас -- уже практически невозможно. Волков и Корчагин, может быть, и сделают, за стоимость новой Калины примерно.

Автор:  risovalshik [ Пт 07 дек 2012, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переспективы в мультипликации.

Привет Myz@
Я нахожусь в аналогичном состоянии, только сел за анимацию.
Ну естественно параллельно возник такой же вопрос - а как заработать.
Честно говоря - даже попытался задавать вопрос по монетизации, на что и услышал вразумительны ответ, (когда сделаешь нормальны мульт, тогда и заказчики появятся)
Про перспективы анимации даже не размышлял, мне это занятие очень нравится, правда я на этапе самообучения.
Всегда рисовал с детства но как самоучка, сейчас уже нет просто жизненного времени посвятить себя конкретному образованию, так что всё сам, всё ручками.
Всегда мечтал - чтоб ожили мои картинки а анимация как раз тот самый путь.

Я не заглядываю в радужное будущее с перспективами а просто делаю то что мне нравиться и
моим знакомым это начинает нравится , а это и есть мои первые зрители, чему и рад.

Вот мой первый мульт, после недели чтения по анимации, занял он 15 минут работы.
http://youtu.be/3UHCs9W4h7M
Так что я сейчас весь окрылён оживить свои первые сценарии.

Автор:  Макс [ Пт 07 дек 2012, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переспективы в мультипликации.

risovalshik
Это всё хорошо! Удачи! Главное - интересная история, а как нарисовано - вторично*.
"Грызи камни" сценарного мастерства, актёрского мастерства и антматорского мастерства!

Ну, и если тебе ещё немного лет, например до 20-ти, лучше всего идти учиться рисовать.
Потом можно смело устраиваться работать в какую-нть студию.
Это будет быстрее чем САМ.
---
* - не совсем то слово, правильнее, конечно, когда всё красиво, но лучше интересная история и криво нарисовано, чем дерьмовая история и красиво нарисовано)))

Автор:  risovalshik [ Сб 08 дек 2012, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переспективы в мультипликации.

Макс
Я бы с удовольствием пошёл учиться но увы, мне много лет.
Так что грызу знания сам.
По своему маленькому опыту хочет бы сказать как и чего не хватает.
В общем это касается и многих таких же начинающих как я любителей анимации.
В сети инета много всякой информации и виде роликов по различным темам создания анимации,
так же есть куча книг и по рисунку и по таймингу - спасингу, композиции и сценарному делу.
Как начинающему - всегда трудно это всё систематизировать - а хочется всегда ,всё и сразу.
Ну а теперь чистая отсебятина - я поступаю так.
Первое дело - это само собой история, анекдот или т.д.
Пункт -2 - это сценарий.
Пункт -3 это раскадровка, грубо, примитивно ,но главное с отображением ключевых сцен, на подобии комикса.
Пункт -4 это анализ раскадровки и разбиение её на более подробные фазы с пояснением.
хочу заметить что всё это на простой бумаге с описанием действия, типа - сценарий в картинках с описанием.
Пункт -5, это создание персонажей, он может быть и вне последовательности, у многих уже могут быть собраны коллекции своих персонажей.
Ну а дальше наступает техническая часть.
То есть рисуем,рисуем и рисуем, применяя свои знания по таймингу и спасингу, композиции и т.д.
------------
Уважаемые, поправьте или дополните мои мысли.

Автор:  S.I. [ Вс 09 дек 2012, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переспективы в мультипликации.

Код:
Ну а теперь чистая отсебятина - я поступаю так...
1-...
2-...
3-...
4-...
5-...
... [b]мои мысли[/b]

Свежо и оригинально :P Зачем скромничаете?
Что ж, поправлю, если позволите (впрочем тоже банальности):
- наблюдайте за окружающей вас жизнью, людьми, явлениями ...;
- рисуйте с натуры - зарисовки, наброски, позы, мимику, характеры, состояния ...;
- думайте, думайте, думайте - находите закономерности, нелепости, целое и частное, абсурдное, весёлое, лирическое, меланхолическое, красивое...;
- внимательно смотрите хорошее кино - игровое (особенно полезно отсматривать дозвуковые ленты), анимационное, балет, мюзиклы, спектакли, пантомиму...;
...... а тайминг со спейсингом приложатся. Удачи!

Страница 2 из 3 UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/