О про-диснеевской анимации https://prodisney.ru:443/phpBB2/ |
|
Сколько стоит https://prodisney.ru:443/phpBB2/viewtopic.php?f=28&t=1946 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Maksim [ Вт 09 май 2006, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
G-Kir писал(а): ....Взять к примеру такую элементарную вещь как глобальная замена цвета во всех 4000 кадров? Причем даже если все эти 4000 кадров находятся в 1000 разных сцен-кусков?
Я подозреваю, что здесь идет речь о замене цвета в персонаже? Например меняем цвет рубашки с красного на салатовый - если речь об этом, то After Effects справится без проблем и со всеми 4000 кадрами и в 1000 разных сценах-кусках. В Анимо это сделать легко - поскольку там есть векторная подкладка под контур, если мне не изменяет память - выделяем рубашку, заменяем цвет - вуаля! Во всех сценах цвет изменился! И независимо в каких фрагментах, если они не заблокированы на измеение. В After Effects - возни по-больше, конечно, но берем банальный Replace color - накидываем на последовательность с персонажем и говорим - заменить цвет рубашки на нужный - вуаля - тот же результат! Если композиции грамотно вложены - цвет так же изменится во всем фильме или фрагментах, где присутствует персонаж. В другом случае - нужно будет накинуть этот фильтр на каждую последовательнось простым копированием Ctrl+C - Сtrl+V и все. Естественно Replace color так же требует от себя грамотной настройки. Он очень гибок и позволяет менять цвет очень точно, и даже получить интересные эффекты - например смешение старого цвета с новым, или размывка к краям от нового цвета к старому. |
Автор: | А.Евсеева [ Вт 09 май 2006, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теоретически можно сделать все во всем... или почти во всем... ну уж по-крайней мере в PS и AE. А практически преимущества специализированных программ становятся заметны тогда, когда объем работ большой, а технологическая цепочка -- традиционная. Т.е. на большой студии. Отсюда и цена. А мастеру-одиночке удобнее работать с PS и АЕ. Или с Флэшом, например. |
Автор: | Darkwing [ Ср 10 май 2006, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А.Евсеева писал(а): Отсюда и цена.
Думаю, цены зависят еще и от тиража программы. Компьютерные игры и операционные системы для персональных компьютеров выпускаются многомиллионными тиражами и стоят десятки долларов, хотя по сложности могут и не уступать специализированным графическим пакетам. Насколько я знаю, существуют компьютерные программы и системы управления базами данных стоимостью в сотни тысяч долларов, но и продаются они лишь ОЧЕНЬ крупным предприятиям. |
Автор: | lexag [ Ср 10 май 2006, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkwing писал(а): А.Евсеева писал(а): Отсюда и цена. Думаю, цены зависят еще и от тиража программы. Компьютерные игры и операционные системы для персональных компьютеров выпускаются многомиллионными тиражами и стоят десятки долларов, хотя по сложности могут и не уступать специализированным графическим пакетам. Насколько я знаю, существуют компьютерные программы и системы управления базами данных стоимостью в сотни тысяч долларов, но и продаются они лишь ОЧЕНЬ крупным предприятиям. Я же писал чуть выше на тему ценообразования. С той точки зрения цены завышены. Более того тех.поддержка зачастую просто ужасная ;( |
Автор: | G-Kir [ Ср 10 май 2006, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexag писал(а): Я же писал чуть выше на тему ценообразования. С той точки зрения цены завышены. Более того тех.поддержка зачастую просто ужасная ;(
С "той точки зрения" она скорее занижена для всех остальных. Производители надеются взять количеством. Стоимость WindowsXP, если ее взять в единственном экземпляре, будет не меньше 1_миллиарда_$. И то я скорее всего сильно поскромничал. Специфические программы рассчитанные на профессионалов покупаются гораздо реже, а производителю нужно тупо выплачивать зарплату своему штату. Причем ежемесячно. Времена когда Power Animator + StudioPaint 3D стоили в комплекте около 110_тыс._$, давно прошли. Теперь разработчикам приходиться постоянно понижать цену (подчеркиваю — постоянно). |
Автор: | lexag [ Ср 10 май 2006, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
G-Kir писал(а): lexag писал(а): Я же писал чуть выше на тему ценообразования. С той точки зрения цены завышены. Более того тех.поддержка зачастую просто ужасная ;( С "той точки зрения" она скорее занижена для всех остальных. Производители надеются взять количеством. Стоимость WindowsXP, если ее взять в единственном экземпляре, будет не меньше 1_миллиарда_$. И то я скорее всего сильно поскромничал. Ошибаешься. Гораздо ниже. Не зря же ее индусы пишут Кстати, все поставщики софта ориентируются на толстых покупателей. Та же Варга, когда сидела на TOONZ Linetest - вытрясла из divideo (или кто там тунзами занимался на тот момент) - кучу фиксов и обновлений, которые кстати не пошли в ветку оффициальных релизов. За что я и не люблю крупных производителей софта ;( фиксов не дождешься.. софт за тысячи, а копеейчный баг пофиксить - проще горы свернуть ;( |
Автор: | G-Kir [ Ср 10 май 2006, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корпорация IBM вложила на разработку OS/2 около 1.5_млрд_$. А вообще во всю линейку этого семейства 5_млрд_$. Я думаю что нынешняя XP как минимум не хуже чем OS/2. Притом, чтоб программа развивалась компаниям нужно содержать не только штат программистов, но и штат ученых-инженеров. В частности в бывшей Alias был целый отдел Alias Research в котором работали всемирно известные эксперты. |
Автор: | lexag [ Ср 10 май 2006, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
G-Kir писал(а): Корпорация IBM вложила на разработку OS/2 около 1.5_млрд_$. А вообще во всю линейку этого семейства 5_млрд_$.
Я думаю что нынешняя XP как минимум не хуже чем OS/2. Притом, чтоб программа развивалась компаниям нужно содержать не только штат программистов, но и штат ученых-инженеров. В частности в бывшей Alias был целый отдел Alias Research в котором работали всемирно известные эксперты. Времена меняются. И то, что раньше было научным достижением - теперь просто красивая оболочка. А вообще это не по теме форума. (Хочешь пойдем бодаться на http://os2.in.ru/forum/index.html ) Я уже упомянул, что все эти контроы живут за счет толстых кастомеров. Именно поэтому limited editions этого софта стоит гораздо дешевле. И не влечет за собой какой-либо вменяемой поддержки |
Автор: | VGA [ Чт 11 май 2006, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
G-Kir писал(а): Корпорация IBM вложила на разработку OS/2 около 1.5_млрд_$. А вообще во всю линейку этого семейства 5_млрд_$.
Я думаю что нынешняя XP как минимум не хуже чем OS/2. у меня OS/2 стоит около10ти лет, сменила несколько компов и винчестеров, зависала только раза 3-4.... если конечно я точно вспомнил... ато последнее давненько уже было... вирусов вроде под нее так и несмогли написать.... новая версия системы поисходит заменой одного файлика на другой, прямо в процесе работы, заменил и работай в новой версии... без никаких перезагрузок.... список отличий сможно продолжать очень долго интересно какой виндовс может похвастатся такими результатами развечто тот что во сне приснится а то что под ось нету приличных програм заслуга Майкрософта, они давили на производителей софта, типа сделаеш софт под ось, в следуещей версии винды твои проги уже неустанавливаются:) вот так все и перебежали к мелко-мягким |
Автор: | G-Kir [ Чт 11 май 2006, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
VGA писал(а): у меня OS/2 стоит около10ти лет, сменила несколько компов и винчестеров, зависала только раза 3-4.... Ну дык понятно что IBM не стала бы просто развлечения ради тратить 5млрд Речь идет о том что и в Win XP вложено не меньше. Я в этом уверен. |
Автор: | VGA [ Пт 12 май 2006, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
цены на операционку вполне можно приписать к общим затратам, веть если быть чесным до конца то нужно и ее лицензионную покупать а раз так то для чесной работы денег нужно просто тонна |
Автор: | Darkwing [ Пт 12 май 2006, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
VGA писал(а): а раз так то для чесной работы денег нужно просто тонна
Да ладно! Disney в середине 90-х перееоборудовал свою австралийскую студию всего за $2 млн долларов. Использовали софт ToonBoom. |
Автор: | lexag [ Пт 12 май 2006, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkwing писал(а): VGA писал(а): а раз так то для чесной работы денег нужно просто тонна Да ладно! Disney в середине 90-х перееоборудовал свою австралийскую студию всего за $2 млн долларов. Использовали софт ToonBoom. Крупный заказчик - большие скидки. Цены на софт уже озвучены. Пример некорректный. (у меня где-то валялась смета года 96 на оборудование студии - только компы и софт - для производства полного метра - боюсь не найду, но цифры были впечатляющие) |
Автор: | G-Kir [ Пт 12 май 2006, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkwing писал(а): Использовали софт ToonBoom.
А можно поподробней? Usanimation или именно toonboom? |
Автор: | Darkwing [ Пт 12 май 2006, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
G-Kir писал(а): А можно поподробней? Usanimation или именно toonboom?
Ну Toon Boom Studio, надо думать... Впрочем, нельзя забывать, что речь о середине 90-х. Если не ошибаюсь, то первым австралийским проектом снятым на новом оборудовании был "Король-Лев 2: Прайд Симбы" http://www.toonboom.com/buy/pricelist.php |
Автор: | VGA [ Пт 12 май 2006, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Toon Boom Studio вроде ж не серверная.... наверноеToon Boom Opus... это ж вроде серверный аналог Studio... хотя я ненастаиваю, так как понятия неимею на чом в диснее делают мульты но меня удивила цена Toon Boom Solo--- $ 2,999.99, и когда они перестанут издеватся |
Автор: | А.Евсеева [ Пт 12 май 2006, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я смогла понять из демо-версии, toonboom solo -- это продукт скорее из линейки USAnimation, чем Toonboom Studio. И цена у него соответствующая. Что же касается Диснея, то не совсем понятно зачем им Opus, если для заливки у них есть собственный софт. Может, все-таки, Toonboom Studio?... |
Автор: | lexag [ Пт 12 май 2006, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А.Евсеева писал(а): Насколько я смогла понять из демо-версии, toonboom solo -- это продукт скорее из линейки USAnimation, чем Toonboom Studio. И цена у него соответствующая.
Что же касается Диснея, то не совсем понятно зачем им Opus, если для заливки у них есть собственный софт. Может, все-таки, Toonboom Studio?... Бр.. а это как "для заливки собственный софт" ? они смогли интегрироваться в US animation? Или я что-то не понял? В любом случае все это получается недешево... |
Автор: | А.Евсеева [ Пт 12 май 2006, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в том смысле, что имея CAPS, зачем им покупать нечто аналогичное? |
Автор: | Darkwing [ Пн 15 май 2006, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А.Евсеева писал(а): Я в том смысле, что имея CAPS, зачем им покупать нечто аналогичное?
Наверное, для собственных иностранных подразделений (кроме парижского) купить чужой софт было более дешевым решением |
Страница 2 из 3 | UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |