Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 09 май 2006, 10:14 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1803
Зарегистрирован:
Пн 12 июл 2004, 21:28
Откуда: Russia, Moscow
G-Kir писал(а):
....Взять к примеру такую элементарную вещь как глобальная замена цвета во всех 4000 кадров? Причем даже если все эти 4000 кадров находятся в 1000 разных сцен-кусков?


Я подозреваю, что здесь идет речь о замене цвета в персонаже? Например меняем цвет рубашки с красного на салатовый - если речь об этом, то After Effects справится без проблем и со всеми 4000 кадрами и в 1000 разных сценах-кусках.

В Анимо это сделать легко - поскольку там есть векторная подкладка под контур, если мне не изменяет память - выделяем рубашку, заменяем цвет - вуаля! Во всех сценах цвет изменился! И независимо в каких фрагментах, если они не заблокированы на измеение.

В After Effects - возни по-больше, конечно, но берем банальный Replace color - накидываем на последовательность с персонажем и говорим - заменить цвет рубашки на нужный - вуаля - тот же результат! Если композиции грамотно вложены - цвет так же изменится во всем фильме или фрагментах, где присутствует персонаж.

В другом случае - нужно будет накинуть этот фильтр на каждую последовательнось простым копированием Ctrl+C - Сtrl+V и все.

Естественно Replace color так же требует от себя грамотной настройки. Он очень гибок и позволяет менять цвет очень точно, и даже получить интересные эффекты - например смешение старого цвета с новым, или размывка к краям от нового цвета к старому.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 09 май 2006, 14:08 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1626
Зарегистрирован:
Ср 27 окт 2004, 20:16
Откуда: Москва
Теоретически можно сделать все во всем... или почти во всем... ну уж по-крайней мере в PS и AE.
А практически преимущества специализированных программ становятся заметны тогда, когда объем работ большой, а технологическая цепочка -- традиционная. Т.е. на большой студии. Отсюда и цена.
А мастеру-одиночке удобнее работать с PS и АЕ. Или с Флэшом, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 10 май 2006, 09:59 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17341
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
А.Евсеева писал(а):
Отсюда и цена.


Думаю, цены зависят еще и от тиража программы. Компьютерные игры и операционные системы для персональных компьютеров выпускаются многомиллионными тиражами и стоят десятки долларов, хотя по сложности могут и не уступать специализированным графическим пакетам.
Насколько я знаю, существуют компьютерные программы и системы управления базами данных стоимостью в сотни тысяч долларов, но и продаются они лишь ОЧЕНЬ крупным предприятиям.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 10 май 2006, 10:12 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 69
Зарегистрирован:
Пт 03 фев 2006, 16:36
darkwing писал(а):
А.Евсеева писал(а):
Отсюда и цена.


Думаю, цены зависят еще и от тиража программы. Компьютерные игры и операционные системы для персональных компьютеров выпускаются многомиллионными тиражами и стоят десятки долларов, хотя по сложности могут и не уступать специализированным графическим пакетам.
Насколько я знаю, существуют компьютерные программы и системы управления базами данных стоимостью в сотни тысяч долларов, но и продаются они лишь ОЧЕНЬ крупным предприятиям.


Я же писал чуть выше на тему ценообразования. С той точки зрения цены завышены. Более того тех.поддержка зачастую просто ужасная ;(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 10 май 2006, 13:17 
Не в сети

Сообщения: 8
Зарегистрирован:
Сб 06 май 2006, 07:30
lexag писал(а):
Я же писал чуть выше на тему ценообразования. С той точки зрения цены завышены. Более того тех.поддержка зачастую просто ужасная ;(


С "той точки зрения" она скорее занижена для всех остальных. Производители надеются взять количеством. Стоимость WindowsXP, если ее взять в единственном экземпляре, будет не меньше 1_миллиарда_$. И то я скорее всего сильно поскромничал.

Специфические программы рассчитанные на профессионалов покупаются гораздо реже, а производителю нужно тупо выплачивать зарплату своему штату. Причем ежемесячно. Времена когда Power Animator + StudioPaint 3D стоили в комплекте около 110_тыс._$, давно прошли. Теперь разработчикам приходиться постоянно понижать цену (подчеркиваю — постоянно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 10 май 2006, 16:10 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 69
Зарегистрирован:
Пт 03 фев 2006, 16:36
G-Kir писал(а):
lexag писал(а):
Я же писал чуть выше на тему ценообразования. С той точки зрения цены завышены. Более того тех.поддержка зачастую просто ужасная ;(

С "той точки зрения" она скорее занижена для всех остальных. Производители надеются взять количеством. Стоимость WindowsXP, если ее взять в единственном экземпляре, будет не меньше 1_миллиарда_$. И то я скорее всего сильно поскромничал.

Ошибаешься. Гораздо ниже. Не зря же ее индусы пишут ;)
Кстати, все поставщики софта ориентируются на толстых покупателей.
Та же Варга, когда сидела на TOONZ Linetest - вытрясла из divideo (или кто там тунзами занимался на тот момент) - кучу фиксов и обновлений, которые кстати не пошли в ветку оффициальных релизов.
За что я и не люблю крупных производителей софта ;( фиксов не дождешься.. софт за тысячи, а копеейчный баг пофиксить - проще горы свернуть ;(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 10 май 2006, 17:04 
Не в сети

Сообщения: 8
Зарегистрирован:
Сб 06 май 2006, 07:30
Корпорация IBM вложила на разработку OS/2 около 1.5_млрд_$. А вообще во всю линейку этого семейства 5_млрд_$.

Я думаю что нынешняя XP как минимум не хуже чем OS/2.

Притом, чтоб программа развивалась компаниям нужно содержать не только штат программистов, но и штат ученых-инженеров. В частности в бывшей Alias был целый отдел Alias Research в котором работали всемирно известные эксперты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 10 май 2006, 17:10 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 69
Зарегистрирован:
Пт 03 фев 2006, 16:36
G-Kir писал(а):
Корпорация IBM вложила на разработку OS/2 около 1.5_млрд_$. А вообще во всю линейку этого семейства 5_млрд_$.

Я думаю что нынешняя XP как минимум не хуже чем OS/2.

Притом, чтоб программа развивалась компаниям нужно содержать не только штат программистов, но и штат ученых-инженеров. В частности в бывшей Alias был целый отдел Alias Research в котором работали всемирно известные эксперты.


Времена меняются. И то, что раньше было научным достижением - теперь просто красивая оболочка. А вообще это не по теме форума. (Хочешь пойдем бодаться на http://os2.in.ru/forum/index.html :) )
Я уже упомянул, что все эти контроы живут за счет толстых кастомеров. Именно поэтому limited editions этого софта стоит гораздо дешевле. И не влечет за собой какой-либо вменяемой поддержки ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 11 май 2006, 13:26 
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17
Зарегистрирован:
Пт 28 апр 2006, 17:59
Откуда: действительно откуда?
G-Kir писал(а):
Корпорация IBM вложила на разработку OS/2 около 1.5_млрд_$. А вообще во всю линейку этого семейства 5_млрд_$.
Я думаю что нынешняя XP как минимум не хуже чем OS/2.


у меня OS/2 стоит около10ти лет, сменила несколько компов и винчестеров, зависала только раза 3-4.... если конечно я точно вспомнил... ато последнее давненько уже было... вирусов вроде под нее так и несмогли написать.... новая версия системы поисходит заменой одного файлика на другой, прямо в процесе работы, заменил и работай в новой версии... без никаких перезагрузок.... список отличий сможно продолжать очень долго :)
интересно какой виндовс может похвастатся такими результатами :D
развечто тот что во сне приснится :)
а то что под ось нету приличных програм заслуга Майкрософта, они давили на производителей софта, типа сделаеш софт под ось, в следуещей версии винды твои проги уже неустанавливаются:) вот так все и перебежали к мелко-мягким :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 11 май 2006, 15:22 
Не в сети

Сообщения: 8
Зарегистрирован:
Сб 06 май 2006, 07:30
VGA писал(а):

у меня OS/2 стоит около10ти лет, сменила несколько компов и винчестеров, зависала только раза 3-4....


Ну дык понятно что IBM не стала бы просто развлечения ради тратить 5млрд :D

Речь идет о том что и в Win XP вложено не меньше. Я в этом уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 12 май 2006, 11:02 
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17
Зарегистрирован:
Пт 28 апр 2006, 17:59
Откуда: действительно откуда?
цены на операционку вполне можно приписать к общим затратам,
веть если быть чесным до конца то нужно и ее лицензионную покупать :)
а раз так то для чесной работы денег нужно просто тонна :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 12 май 2006, 11:14 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17341
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
VGA писал(а):
а раз так то для чесной работы денег нужно просто тонна :D


Да ладно!
Disney в середине 90-х перееоборудовал свою австралийскую студию всего за $2 млн долларов. Использовали софт ToonBoom.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 12 май 2006, 11:56 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 69
Зарегистрирован:
Пт 03 фев 2006, 16:36
darkwing писал(а):
VGA писал(а):
а раз так то для чесной работы денег нужно просто тонна :D


Да ладно!
Disney в середине 90-х перееоборудовал свою австралийскую студию всего за $2 млн долларов. Использовали софт ToonBoom.

Крупный заказчик - большие скидки. Цены на софт уже озвучены.
Пример некорректный.
(у меня где-то валялась смета года 96 на оборудование студии - только компы и софт - для производства полного метра - боюсь не найду, но цифры были впечатляющие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 12 май 2006, 13:02 
Не в сети

Сообщения: 8
Зарегистрирован:
Сб 06 май 2006, 07:30
darkwing писал(а):
Использовали софт ToonBoom.


А можно поподробней? Usanimation или именно toonboom?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 12 май 2006, 14:08 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17341
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
G-Kir писал(а):
А можно поподробней? Usanimation или именно toonboom?


Ну Toon Boom Studio, надо думать... Впрочем, нельзя забывать, что речь о середине 90-х. Если не ошибаюсь, то первым австралийским проектом снятым на новом оборудовании был "Король-Лев 2: Прайд Симбы"
http://www.toonboom.com/buy/pricelist.php


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 12 май 2006, 15:57 
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17
Зарегистрирован:
Пт 28 апр 2006, 17:59
Откуда: действительно откуда?
Toon Boom Studio вроде ж не серверная....
наверноеToon Boom Opus... это ж вроде серверный аналог Studio... хотя я ненастаиваю, так как понятия неимею на чом в диснее делают мульты :oops:
но меня удивила цена Toon Boom Solo--- $ 2,999.99, и когда они перестанут издеватся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 12 май 2006, 16:06 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1626
Зарегистрирован:
Ср 27 окт 2004, 20:16
Откуда: Москва
Насколько я смогла понять из демо-версии, toonboom solo -- это продукт скорее из линейки USAnimation, чем Toonboom Studio. И цена у него соответствующая.
Что же касается Диснея, то не совсем понятно зачем им Opus, если для заливки у них есть собственный софт. Может, все-таки, Toonboom Studio?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 12 май 2006, 16:40 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 69
Зарегистрирован:
Пт 03 фев 2006, 16:36
А.Евсеева писал(а):
Насколько я смогла понять из демо-версии, toonboom solo -- это продукт скорее из линейки USAnimation, чем Toonboom Studio. И цена у него соответствующая.
Что же касается Диснея, то не совсем понятно зачем им Opus, если для заливки у них есть собственный софт. Может, все-таки, Toonboom Studio?...


Бр.. а это как "для заливки собственный софт" ? они смогли интегрироваться в US animation?
Или я что-то не понял?
В любом случае все это получается недешево...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 12 май 2006, 19:35 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1626
Зарегистрирован:
Ср 27 окт 2004, 20:16
Откуда: Москва
Я в том смысле, что имея CAPS, зачем им покупать нечто аналогичное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 15 май 2006, 09:30 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17341
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
А.Евсеева писал(а):
Я в том смысле, что имея CAPS, зачем им покупать нечто аналогичное?


Наверное, для собственных иностранных подразделений (кроме парижского) купить чужой софт было более дешевым решением :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB