О про-диснеевской анимации
https://prodisney.ru:443/phpBB2/

Объявление (простите, если не в тему)
https://prodisney.ru:443/phpBB2/viewtopic.php?f=28&t=1934
Страница 2 из 2

Автор:  А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

В MOHO, насколько я его помню, какой-то адский механизм подмены деталей одна на другую (через текстовые файлы какие-то...)
Ну и потом, я, как программист, избалована возможностью все настроить "под себя", а в MOHO скриптов нет, по-моему.

Автор:  Senator [ Пт 23 июн 2006, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

А.Евсеева писал(а):
В MOHO, насколько я его помню, какой-то адский механизм подмены деталей одна на другую (через текстовые файлы какие-то...)
Ну и потом, я, как программист, избалована возможностью все настроить "под себя", а в MOHO скриптов нет, по-моему.


Можно и через текстовые, а можно и без. И скрипты там тож есть!

Автор:  VOVANIMATION [ Пт 23 июн 2006, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

в последней версии инструменты и примочки это отдельные скрипты открытые и их можно самому програмировать!!!
http://lostmarble.com/moho/index.shtml
http://www.notnik.com/moho/forum/index.php

Автор:  А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Senator писал(а):
Можно и через текстовые, а можно и без

А как без?

Автор:  А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

VOVANIMATION писал(а):
в последней версии инструменты и примочки это отдельные скрипты открытые и их можно самому програмировать!!!
http://lostmarble.com/moho/index.shtml
http://www.notnik.com/moho/forum/index.php


А на каком языке? По API доки есть?

Автор:  VOVANIMATION [ Пт 23 июн 2006, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

програмируются припомощи библиотек LUA а так их видно и в обычном блокноте

Автор:  А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Как это мило с их стороны... Надо изучить на досуге.

Автор:  А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, так, и как же, все-таки, без текстовых файлов?
Канала, отвечающего за смену текстуры, на таймлайне нет. Правильно?
Его можно создать с помощью скрипта, такой канал? Сомневаюсь.

Если это так, то смысла нет ковыряться.

Автор:  VOVANIMATION [ Пт 23 июн 2006, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

есть на тайм лайне текстурник и анимируемый, есть все что нужно!!!
на русском форуме есть и хелпник на русском там можно все прочесть!!!

Вложения:
tt.png [29.63 Кб]
Скачиваний: 11879

Автор:  Senator [ Пт 23 июн 2006, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

А.Евсеева писал(а):
Ну, так, и как же, все-таки, без текстовых файлов?


Для покадровой анимации в Моhе используется switch-слой, которому подчинены "простые" слои. В каждый момент времени может отображаться только один такой "простой" слой. Порядок и длительность этого отображения можно прописать в текстовом файле, а можно в нужном кадре правой клавишей мыши кликнуть по "свич-слою" и выбрать нужный "простой" слой.

Автор:  А.Евсеева [ Сб 24 июн 2006, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Последний вопрос:
каким образом можно (если можно) выбрать все ключи всех слоев (switch-ей, костей и т.д.) в одном кадре и переместить их в другой кадр?
Спасибо.

Автор:  VOVANIMATION [ Сб 24 июн 2006, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

просто выделить, копировать, вставить!
или вот такими прибамбахами :)

Вложения:
rkk.PNG [77.21 Кб]
Скачиваний: 5812

Автор:  VOVANIMATION [ Сб 24 июн 2006, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

а вот тут КУЧА готовых, дополнительных скриптов!!!
http://www.lostmarble.com/forum/viewforum.php?f=12&sid=73563c62817a270f3a4e88812d7acf6c
посути "велосипед" изобритать ненадо все придумано, и написано :P

Автор:  VOVANIMATION [ Сб 24 июн 2006, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

есть и доп. прога для расщифрофки реплик
(но на русском пока софт Максим офцал. невыкладывает но скоро будет 8) )

Вложения:
pp.PNG [28.12 Кб]
Скачиваний: 5807

Автор:  А.Евсеева [ Сб 24 июн 2006, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

VOVANIMATION писал(а):
просто выделить, копировать, вставить!
или вот такими прибамбахами :)


Я все-таки уточню. Как выбрать все ключи ВСЕХ слоев?
Я вижу на таймлайне ключи только того слоя, который в данный момент выбран, соответственно, выделить могу только их.
Выделив слой костей, я вижу его каналы, и не вижу каналов свитчей, подчиненных этим костям. Выделив слой switch, я вижу его ключи, и не вижу ключей других таких же слоев switch.
Как выделить сразу несколько слоев?

Автор:  VOVANIMATION [ Сб 24 июн 2006, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

КОПИРОВАТЬ ДОКУМЕНТ!!!
весь интерфейс и хелп на русском
все что нужно прочитать, изучить 8)

Вложения:
dd.PNG [38.64 Кб]
Скачиваний: 5793

Автор:  А.Евсеева [ Сб 24 июн 2006, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

VOVANIMATION писал(а):
КОПИРОВАТЬ ДОКУМЕНТ!!!
весь интерфейс и хелп на русском
все что нужно прочитать, изучить 8)


Я еще раз извиняюсь, но мне нужно понять одну принципиальную вещь, от которой зависит, стоит ли этим вообще заниматься.

Т.е. выделить все ключи на таймлайне и таскать их так, как таскают один ключ -- нельзя?
Можно только скопировать с помощью вот такой утилиты?

И, насколько я вижу из ее интерфейса, она может только выделить абсолютно все ключи и скопировать в указанный кадр.
Можно ли не скопировать, а перенести?
Можно ли не все, а, например, несколько каких-то слоев (скажем, какую-то группу, ассоциирующуюся с персонажем, или какой-то его частью) ?

Хотя, если утилита написана, как скрипт, большая часть вопросов отпадает -- если сейчас нельзя, то можно дописать.

Автор:  VOVANIMATION [ Сб 24 июн 2006, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

на их форуме в разделе скрипты есть подобное для разных копирований и перетаск.
к примеру-
http://www.lostmarble.com/forum/viewtopic.php?t=2448
но пробежаться по слоям и пере К.Т в ручную индивидуально проще и коректней и незаймет больше 1-2 минуты доже на 10 слоев! :lol:

Страница 2 из 2 UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/