О про-диснеевской анимации https://prodisney.ru:443/phpBB2/ |
|
Объявление (простите, если не в тему) https://prodisney.ru:443/phpBB2/viewtopic.php?f=28&t=1934 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
В MOHO, насколько я его помню, какой-то адский механизм подмены деталей одна на другую (через текстовые файлы какие-то...) Ну и потом, я, как программист, избалована возможностью все настроить "под себя", а в MOHO скриптов нет, по-моему. |
Автор: | Senator [ Пт 23 июн 2006, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А.Евсеева писал(а): В MOHO, насколько я его помню, какой-то адский механизм подмены деталей одна на другую (через текстовые файлы какие-то...)
Ну и потом, я, как программист, избалована возможностью все настроить "под себя", а в MOHO скриптов нет, по-моему. Можно и через текстовые, а можно и без. И скрипты там тож есть! |
Автор: | VOVANIMATION [ Пт 23 июн 2006, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
в последней версии инструменты и примочки это отдельные скрипты открытые и их можно самому програмировать!!! http://lostmarble.com/moho/index.shtml http://www.notnik.com/moho/forum/index.php |
Автор: | А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Senator писал(а): Можно и через текстовые, а можно и без
А как без? |
Автор: | А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOVANIMATION писал(а): в последней версии инструменты и примочки это отдельные скрипты открытые и их можно самому програмировать!!!
http://lostmarble.com/moho/index.shtml http://www.notnik.com/moho/forum/index.php А на каком языке? По API доки есть? |
Автор: | VOVANIMATION [ Пт 23 июн 2006, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
програмируются припомощи библиотек LUA а так их видно и в обычном блокноте |
Автор: | А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как это мило с их стороны... Надо изучить на досуге. |
Автор: | А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, так, и как же, все-таки, без текстовых файлов? Канала, отвечающего за смену текстуры, на таймлайне нет. Правильно? Его можно создать с помощью скрипта, такой канал? Сомневаюсь. Если это так, то смысла нет ковыряться. |
Автор: | VOVANIMATION [ Пт 23 июн 2006, 12:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
есть на тайм лайне текстурник и анимируемый, есть все что нужно!!! на русском форуме есть и хелпник на русском там можно все прочесть!!!
|
Автор: | Senator [ Пт 23 июн 2006, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А.Евсеева писал(а): Ну, так, и как же, все-таки, без текстовых файлов?
Для покадровой анимации в Моhе используется switch-слой, которому подчинены "простые" слои. В каждый момент времени может отображаться только один такой "простой" слой. Порядок и длительность этого отображения можно прописать в текстовом файле, а можно в нужном кадре правой клавишей мыши кликнуть по "свич-слою" и выбрать нужный "простой" слой. |
Автор: | А.Евсеева [ Сб 24 июн 2006, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Последний вопрос: каким образом можно (если можно) выбрать все ключи всех слоев (switch-ей, костей и т.д.) в одном кадре и переместить их в другой кадр? Спасибо. |
Автор: | VOVANIMATION [ Сб 24 июн 2006, 09:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
просто выделить, копировать, вставить! или вот такими прибамбахами
|
Автор: | VOVANIMATION [ Сб 24 июн 2006, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот тут КУЧА готовых, дополнительных скриптов!!! http://www.lostmarble.com/forum/viewforum.php?f=12&sid=73563c62817a270f3a4e88812d7acf6c посути "велосипед" изобритать ненадо все придумано, и написано |
Автор: | VOVANIMATION [ Сб 24 июн 2006, 09:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
есть и доп. прога для расщифрофки реплик (но на русском пока софт Максим офцал. невыкладывает но скоро будет )
|
Автор: | А.Евсеева [ Сб 24 июн 2006, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOVANIMATION писал(а): просто выделить, копировать, вставить!
или вот такими прибамбахами Я все-таки уточню. Как выбрать все ключи ВСЕХ слоев? Я вижу на таймлайне ключи только того слоя, который в данный момент выбран, соответственно, выделить могу только их. Выделив слой костей, я вижу его каналы, и не вижу каналов свитчей, подчиненных этим костям. Выделив слой switch, я вижу его ключи, и не вижу ключей других таких же слоев switch. Как выделить сразу несколько слоев? |
Автор: | VOVANIMATION [ Сб 24 июн 2006, 12:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
КОПИРОВАТЬ ДОКУМЕНТ!!! весь интерфейс и хелп на русском все что нужно прочитать, изучить
|
Автор: | А.Евсеева [ Сб 24 июн 2006, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOVANIMATION писал(а): КОПИРОВАТЬ ДОКУМЕНТ!!!
весь интерфейс и хелп на русском все что нужно прочитать, изучить Я еще раз извиняюсь, но мне нужно понять одну принципиальную вещь, от которой зависит, стоит ли этим вообще заниматься. Т.е. выделить все ключи на таймлайне и таскать их так, как таскают один ключ -- нельзя? Можно только скопировать с помощью вот такой утилиты? И, насколько я вижу из ее интерфейса, она может только выделить абсолютно все ключи и скопировать в указанный кадр. Можно ли не скопировать, а перенести? Можно ли не все, а, например, несколько каких-то слоев (скажем, какую-то группу, ассоциирующуюся с персонажем, или какой-то его частью) ? Хотя, если утилита написана, как скрипт, большая часть вопросов отпадает -- если сейчас нельзя, то можно дописать. |
Автор: | VOVANIMATION [ Сб 24 июн 2006, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
на их форуме в разделе скрипты есть подобное для разных копирований и перетаск. к примеру- http://www.lostmarble.com/forum/viewtopic.php?t=2448 но пробежаться по слоям и пере К.Т в ручную индивидуально проще и коректней и незаймет больше 1-2 минуты доже на 10 слоев! |
Страница 2 из 2 | UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |