О про-диснеевской анимации
https://prodisney.ru:443/phpBB2/

Объявление (простите, если не в тему)
https://prodisney.ru:443/phpBB2/viewtopic.php?f=28&t=1934
Страница 1 из 2

Автор:  А.Евсеева [ Ср 03 май 2006, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Объявление (простите, если не в тему)

Студия мультипликационных фильмов "Воскресение" (г.Москва) набирает художников для удаленной работы по специальности "художник-прорисовщик", с обучением.
Требования к кандидатам:
- умение рисовать руками людей (академический рисунок)
- наличие доступа в интернет и умения обращаться с компьютером на элементарном уровне (для удаленной работы)
- наличие достаточного времени для регулярной работы, точность, исполнительность.
Набор проходит в несколько этапов:
1) Предварительный отбор: отправка портфолио (графические работы, наброски) на e-mail info@revival.ru
2) Для прошедших предварительный отбор -- выполнение тестового учебного задания (удаленно, задание будет выслано на e-mail)
3) Обучение на фирме в Москве в течение одного-двух месяцев (в зависимости от способностей). Общежитие предоставляется фирмой.
4) Для успешно прошедших обучение -- удаленная работа через интернет. Оборудование (планшет Cintiq или TabletPC) предоставляется фирмой.

Автор:  Поролоновый Хомяк [ Ср 03 май 2006, 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

:shock: общежитие???????????? !!!!!!!! шо, правда есть???!!!!!! :shock: :shock:

Автор:  А.Евсеева [ Ср 03 май 2006, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Есть. Маленькое такое, в сорока минутах ходьбы от студии.

Автор:  Maksim [ Ср 03 май 2006, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Упс... я наверное пролетаю опять. У меня академ-рисунка нет. Но наличие хорошего интернета есть, и мощный компьютер.

Автор:  А.Евсеева [ Ср 03 май 2006, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем интернет, если Вы в Москве? Тут речь шла об иногородних.

Автор:  Maksim [ Ср 03 май 2006, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Александра, я ответил Вам в ЛС.

Автор:  Махно [ Ср 03 май 2006, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

а про зарплату ничего не сказано :(
хотя, если фирма предоставляет сотрудникам синтик для работы,
то зарплата наверное более чем достойная :P

Автор:  А.Евсеева [ Ср 03 май 2006, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Оплата сдельная. Но я таки действительно надеюсь, что cintiq окупится.

Автор:  VOVANIMATION [ Пт 23 июн 2006, 06:21 ]
Заголовок сообщения: 

вроде чтото слышал что и Аниматор на перекладку требуется???
а работаете в АЕ!?

Автор:  А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, работаем не в АЕ.
Работаем в Максе, потом, возможно, вообще перейдем на самописный софт.

Автор:  Senator [ Пт 23 июн 2006, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

А.Евсеева писал(а):
Нет, работаем не в АЕ.
Работаем в Максе, потом, возможно, вообще перейдем на самописный софт.


Это шутки такие чтоль :?: ...

Автор:  А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, это не шутки.

Автор:  Senator [ Пт 23 июн 2006, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь, а под "Максом" подразумевается 3ds Max :?:

Автор:  А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Да.

Автор:  Senator [ Пт 23 июн 2006, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. вы используеьте 3ds Max для перекладки... Жутко интересно!
А можно чуть подробнее о технологии... Как этот процесс вообще выглядит...

Автор:  А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Те же объекты, только плоские. На них натянуты текстуры.
Для удобства анимации много написано скриптов, именно по этой причине есть навязчивое желание написать отдельный софт (объем кода скриптов уже приближается к объему кода по отдельному софту, а большая часть возможностей Макса -- не нужна, и, будучи исключена полностью, могла бы сильно облегчить ресурсоемкость).
Собственно свой софт наполовину написан, но на окончание затеи катастрофически не хватает времени. Пробовала обращаться к программистам, но им, как правило, не доставляет большого удовольствия разбираться в чужих наработках. Надеюсь выцепить на лето свою племянницу-студентку программерского техникума, вдруг поможет...

Автор:  Senator [ Пт 23 июн 2006, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

А каким рендером пользуетесь? А какие материалы используете и как вы их освещаете? А костями-бипедами пользуетесь? А скрипты для каких задач пондабились?

Автор:  А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, не мы одни так делаем.
Во ВГИКе делают перекладку в Максе, на Пилоте -- в Майе.
Трехмерные пакеты все-таки лучше подходят для перекладки, чем АЕ, т.к. изначально созданы для персонажной анимации, а не композинга.

Автор:  А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Senator писал(а):
А каким рендером пользуетесь? А какие материалы используете и как вы их освещаете? А костями-бипедами пользуетесь? А скрипты для каких задач пондабились?


Рендер -- обычный, материалы -- стандартные со 100% самосветимостью.
Костями не пользуемся -- они все норовят в третье измерение выскочить. Вот Майщики -- пользуются, у Майи более логичный движок. Но там другие недостатки...
Скрипты... Да для множества... Смысл-то в том, чтобы аниматору было удобно.

Автор:  VOVANIMATION [ Пт 23 июн 2006, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

а в МОНО разве неудобнее!?

Страница 1 из 2 UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/