О про-диснеевской анимации https://prodisney.ru:443/phpBB2/ |
|
Объявление (простите, если не в тему) https://prodisney.ru:443/phpBB2/viewtopic.php?f=28&t=1934 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | А.Евсеева [ Ср 03 май 2006, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Объявление (простите, если не в тему) |
Студия мультипликационных фильмов "Воскресение" (г.Москва) набирает художников для удаленной работы по специальности "художник-прорисовщик", с обучением. Требования к кандидатам: - умение рисовать руками людей (академический рисунок) - наличие доступа в интернет и умения обращаться с компьютером на элементарном уровне (для удаленной работы) - наличие достаточного времени для регулярной работы, точность, исполнительность. Набор проходит в несколько этапов: 1) Предварительный отбор: отправка портфолио (графические работы, наброски) на e-mail info@revival.ru 2) Для прошедших предварительный отбор -- выполнение тестового учебного задания (удаленно, задание будет выслано на e-mail) 3) Обучение на фирме в Москве в течение одного-двух месяцев (в зависимости от способностей). Общежитие предоставляется фирмой. 4) Для успешно прошедших обучение -- удаленная работа через интернет. Оборудование (планшет Cintiq или TabletPC) предоставляется фирмой. |
Автор: | Поролоновый Хомяк [ Ср 03 май 2006, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
общежитие???????????? !!!!!!!! шо, правда есть???!!!!!! |
Автор: | А.Евсеева [ Ср 03 май 2006, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть. Маленькое такое, в сорока минутах ходьбы от студии. |
Автор: | Maksim [ Ср 03 май 2006, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Упс... я наверное пролетаю опять. У меня академ-рисунка нет. Но наличие хорошего интернета есть, и мощный компьютер. |
Автор: | А.Евсеева [ Ср 03 май 2006, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем интернет, если Вы в Москве? Тут речь шла об иногородних. |
Автор: | Maksim [ Ср 03 май 2006, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александра, я ответил Вам в ЛС. |
Автор: | Махно [ Ср 03 май 2006, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
а про зарплату ничего не сказано хотя, если фирма предоставляет сотрудникам синтик для работы, то зарплата наверное более чем достойная |
Автор: | А.Евсеева [ Ср 03 май 2006, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оплата сдельная. Но я таки действительно надеюсь, что cintiq окупится. |
Автор: | VOVANIMATION [ Пт 23 июн 2006, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
вроде чтото слышал что и Аниматор на перекладку требуется??? а работаете в АЕ!? |
Автор: | А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, работаем не в АЕ. Работаем в Максе, потом, возможно, вообще перейдем на самописный софт. |
Автор: | Senator [ Пт 23 июн 2006, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А.Евсеева писал(а): Нет, работаем не в АЕ.
Работаем в Максе, потом, возможно, вообще перейдем на самописный софт. Это шутки такие чтоль ... |
Автор: | А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, это не шутки. |
Автор: | Senator [ Пт 23 июн 2006, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извиняюсь, а под "Максом" подразумевается 3ds Max |
Автор: | А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. |
Автор: | Senator [ Пт 23 июн 2006, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. вы используеьте 3ds Max для перекладки... Жутко интересно! А можно чуть подробнее о технологии... Как этот процесс вообще выглядит... |
Автор: | А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Те же объекты, только плоские. На них натянуты текстуры. Для удобства анимации много написано скриптов, именно по этой причине есть навязчивое желание написать отдельный софт (объем кода скриптов уже приближается к объему кода по отдельному софту, а большая часть возможностей Макса -- не нужна, и, будучи исключена полностью, могла бы сильно облегчить ресурсоемкость). Собственно свой софт наполовину написан, но на окончание затеи катастрофически не хватает времени. Пробовала обращаться к программистам, но им, как правило, не доставляет большого удовольствия разбираться в чужих наработках. Надеюсь выцепить на лето свою племянницу-студентку программерского техникума, вдруг поможет... |
Автор: | Senator [ Пт 23 июн 2006, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А каким рендером пользуетесь? А какие материалы используете и как вы их освещаете? А костями-бипедами пользуетесь? А скрипты для каких задач пондабились? |
Автор: | А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, не мы одни так делаем. Во ВГИКе делают перекладку в Максе, на Пилоте -- в Майе. Трехмерные пакеты все-таки лучше подходят для перекладки, чем АЕ, т.к. изначально созданы для персонажной анимации, а не композинга. |
Автор: | А.Евсеева [ Пт 23 июн 2006, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Senator писал(а): А каким рендером пользуетесь? А какие материалы используете и как вы их освещаете? А костями-бипедами пользуетесь? А скрипты для каких задач пондабились?
Рендер -- обычный, материалы -- стандартные со 100% самосветимостью. Костями не пользуемся -- они все норовят в третье измерение выскочить. Вот Майщики -- пользуются, у Майи более логичный движок. Но там другие недостатки... Скрипты... Да для множества... Смысл-то в том, чтобы аниматору было удобно. |
Автор: | VOVANIMATION [ Пт 23 июн 2006, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
а в МОНО разве неудобнее!? |
Страница 1 из 2 | UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |