Darkwing писал(а):
Но жизнь удивляет. За одну только среду удалось собрать $18 млн. Теперь аналитики допускают, что "Ральф 2" соберет больше "Холодного сердца"! Говорят о цифре в $95 млн за пять дней.
И всё-таки картина сбавила обороты. В пятницу удалось собрать порядка $22 млн. Для сравнения "Холодное сердце" в аналогичную пятницу 29 ноября 2013 года собрал почти $27 млн. Короче, "Холодное сердце" "Ральфу" в этот уик-энд не перебить.
Кстати, в пятницу 26 ноября 1999 года, то есть 19 лет назад "История игрушек 2" собрала более $22 млн (в современных долларах это более $40 млн). Это к сведению, просто, чтобы осознать, каким грандиозным хитом был тот пиксаровский блокбастер.
А теперь более интересные вещи. Если не боитесь спойлеров, идите в этот
журнал. Его автор Джефф Мергхарт выкладывает эскизы для "Ральфа против Интернета", из которых можно много узнать об отвергнутых идеях. Например, увидеть толстую Шэнк и другие её отвергнутые варианты, детей Калхун и Феликса (
вот, например, беременная Калхун), ингалятор Жасмин и так далее. Не удивляйтесь рисункам, которые напоминают карикатуры и гэги - в какой-то момент все сотрудники студии Disney были мобилизованы для наполнения экранного Интернета аватарами, иконками, постерами, баннерами и так далее. Шикарные рисунки! Думайте, что хотите, а я по-прежнему убеждён, что подобные рисунки превосходит современную компьютерную анимацию.
https://jeffmerghart.tumblr.com/Еще вот здесь гигантская подборка:
https://www.artstation.com/artwork/xW2YOБлагодаря постам Джеффа проясняется ситуация с медведем Хамфри. По ходу было подготовлено множество потенциальных гэгов с участием самых разных диснеевских персонажей, порой редких и забытых. Но поскольку это были одноразовые идеи, отсев прошла только малая часть. Видимо, медведя почти утвердили, но не успели смоделировать. Честно говоря, просто поразительно, насколько хорошо Джефф знает диснеевскую классику и насколько её любит. При этом "Ральф против Интернета" - его первый диснеевский проект. Насколько я понял, предыдущая карьера была связана с игровой индустрией (это объясняет, почему его взяли работать именно над "Ральфом").