Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Каким бы Вам хотелось видеть будущее технологии, определившей облик "Бумажного романа"?
Это новые слово в анимации! Я за то, чтобы появлялись новые фильмы (в том числе в цвете) с таким обликом! 58%  58%  [ 11 ]
Так и не понял, что тут нового и ради чего всё это, но лучше уж так, чем одинаковые компьютерные мультфильмы... 11%  11%  [ 2 ]
Этот замороченный суррогат не заменяет мне мультфильмы, рисованные вручную. Технологию можно применять для фона, но и только... 11%  11%  [ 2 ]
Если это дешевле или удобнее чисто рисованной или чисто компьютерной анимации, то почему бы и нет? Иначе снимать в таком виде просто глупо. 16%  16%  [ 3 ]
Не вижу будущего у данной технологии, но поиск идет в верном направлении. Пусть ищут дальше! 5%  5%  [ 1 ]
Не могу выбрать ни один из вариантов... 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Пт 08 фев 2013, 19:14 
Заинтересованный
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 38
Зарегистрирован:
Чт 03 мар 2011, 02:06
Откуда: Москва
Насчет монохрома скажу, что выбран он был не по теме того, что цвет очень сложно отработать, а был выбран по стилистике, с закосом под временную эпоху. К тому же монохром - это удивительная вещь, ведь цвет отвлекал бы от сути происходящего, не критично, но все же. В монохроме акцент делается на сюжете, тоновых нюансах, игре света и тени, фактуре, объеме, поэтому это был превосходный вариант для демонстрации новой рисовки)

Насчет технологий рисовки, могу сказать, что в обозримом будущем, технология рисовки будет не сколько улучшаться, сколько упрощаться технология (без потери в качестве) и ускоряться процесс, ведь довольно таки тяжело улучшать саму картинку, потому как существует фактор, который ограничивает мультипликацию - это мультипликация, то есть, как бы технология бы не улучшалась мультипликация должна оставаться мультипликацией, иначе смысла нет.

А вообще мультфильм мне понравился, нравится плавность картинки, не знаю, связана ли она с фпс, но скажу, что не доставлять она не может. Сюжет правда довольно таки банальный, не столько для работы в принципе, сколько для Диснея, я конечно понимаю, что работы этой студии направлены все-таки на детей в большей степени, но, если честно, хотелось бы увидеть и "взрослые" работы, особенно в этом стиле. Мне кажется мультипликация не должна зарываться в свое предназначение, которое ей выбрали когда-то - развлекать детей (я имею ввиду не всю мультипликацию, а популярную и мейнстримовую на данный момент). Например восточная анимация уже давно ушла от этого)

А закончить свой пост мне хотелось бы пожеланием удачи всем тем людям, что улучшают то, что и так казалось бы хорошо)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Пт 08 фев 2013, 21:28 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17028
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
NYALKER писал(а):
тем людям, что улучшают то, что и так казалось бы хорошо)

А я вот не вижу здесь улучшения. Есть лишь показуха для руководства, которому продали идею "улучшения" рисованной анимации.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Пт 08 фев 2013, 22:46 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3380
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Магнитогорск
Цитата:
А вообще мультфильм мне понравился, нравится плавность картинки, не знаю, связана ли она с фпс, но скажу, что не доставлять она не может.
Вот кстати да. Разница между "Красавицей и чудовищем" в 3D и "Бумажным романом" весьма нехилая. Первый дёргается, второй нет. Я было подумал, что во втором больше fps, но с удивлением узнал, что 48 fps появились только недавно на "Хоббите".
Интересно без эффекта 3D разница бы чувствовалась или нет?

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев 2013, 18:45 
Заинтересованный
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 38
Зарегистрирован:
Чт 03 мар 2011, 02:06
Откуда: Москва
Darkwing писал(а):
А я вот не вижу здесь улучшения. Есть лишь показуха для руководства, которому продали идею "улучшения" рисованной анимации.


Ну, я же не говорил, что все улучшение будет бескорыстным. В нашем мире не так много бескорыстия, но тем не менее, ради благих намерений, аль для низменных порывов, но эти улучшения ведь делают и ведь что-то, да и становится лучше)

Не по теме:
Кроме перевода в 3D, не вижу в этом ничего хорошего)


AkirA писал(а):
Первый дёргается, второй нет. Я было подумал, что во втором больше fps, но с удивлением узнал, что 48 fps появились только недавно на "Хоббите".
Интересно без эффекта 3D разница бы чувствовалась или нет?


Ну, немного поразмыслив, я пришел к выводу, что вся плавность взялась из 3D-моделирования, тоесть, иными словами, они взяли то, что украшает 3D анимацию - а это плавность и совместили с рисованной анимацией и получилась рисовка, которая плавно двигается, без дерганей)

Не по теме:
На самом деле колличество фпс не могло так вырасти, просто, посколько это мультфильм и, ясное дело, делался в цифре, я предположил, что создатели могли таки поменять фпс, но вот оказалось нет, а так все в 24 к/с - формат устанавленный пленочным кино, у нас не телевиденье используют 25 к/с, в кино 24 к/с, в Америке, вроде как, по телевизору 30ку гоняют (это, кстати, связано с их напряжением сети 110v), ну и там есть где по-разному еще.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев 2013, 19:20 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1091
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Darkwing писал(а):
А я вот не вижу здесь улучшения. Есть лишь показуха для руководства, которому продали идею "улучшения" рисованной анимации.

Полностью согласен.
Идея совмещения 3D и рисованной анимации, может быть, кому то и показалась хорошей, но лично меня не покидает ощущение того, что подобная технология стоит гораздо дороже чем, собственно, компьютерная или рисованная анимация по отдельности. Лично я никакой перспективы в этом не вижу. Конечно, я не настаиваю на том, чтобы подобные мультфильмы больше не выходили, но по моему мнению, это гораздо сложнее, неудобнее и дороже, чем работа над обычным рисованным мультфильмом.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев 2013, 23:13 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17028
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
NYALKER писал(а):
по телевизору 30ку гоняют (это, кстати, связано с их напряжением сети 110v)
Я думаю, частота кадров стандарта NTSC (30 кадров/с) связана с частотой тока в их сетях. У нас 50Гц, а у них 60Гц. Отсюда и частота кадров - 25 и 30 кадров соответственно, чтобы не было наводок.

А "дерганность" рисованной картинки в стерео, мне кажется, выдает ошибки перспективы в рисунке (или даже сознательное пренебрежение ею). Поэтому, чем реалистичнее анимация, тем убедительнее стерео (пролог "Короля Льва" в этом смысле безупречен). Небрежную, нарочито мультяшную анимацию качественно конвертировать в стерео, скорее всего сложнее. Вот, например, мир грёз Гомера, где перспектива нереальная, думаю сложновато конвертировать.
Не по теме:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Вс 10 фев 2013, 00:09 
Заинтересованный
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 38
Зарегистрирован:
Чт 03 мар 2011, 02:06
Откуда: Москва
Sanek писал(а):
Идея совмещения 3D и рисованной анимации, может быть, кому то и показалась хорошей, но лично меня не покидает ощущение того, что подобная технология стоит гораздо дороже чем, собственно, компьютерная или рисованная анимация по отдельности. Лично я никакой перспективы в этом не вижу. Конечно, я не настаиваю на том, чтобы подобные мультфильмы больше не выходили, но по моему мнению, это гораздо сложнее, неудобнее и дороже, чем работа над обычным рисованным мультфильмом.


Не по теме:
Ого, ну наконец Санек написал, а то я то уже думал, что не заметил)


Тут такое дело, пусть они, даже, если это и дороже - продолжают этим заниматься! Во-первых - рисовка лучше, лучше чем в обычных 3D-шках, по крайней мере, мне больше доставляет, во-вторых - Диснею надо же куда-то деньги тратить! Они такие баблища забивают своими посредственными работами, что могли бы уже Диснейленд из денег построить! (Да-да, я специально преувиличиваю, для создания пущего эффекта) А коли они будут забивать бабки своими посредственниками, а потом на эти бабки снимать что-то хорошее, то я буду не против, думаю не так будет много народу, что будут против, но остается вопрос, будут ли они реально использовать эту технологию во благо или же превратят ее в очередной конвеер пирогов с повидлом?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Вс 10 фев 2013, 09:31 
Авторитет
Не в сети

Сообщения: 356
Зарегистрирован:
Чт 26 ноя 2009, 10:02
Цитата:
А "дерганность" рисованной картинки в стерео, мне кажется, выдает ошибки перспективы в рисунке (или даже сознательное пренебрежение ею).

Хм, любопытное предположение. Вполне возможно. ( Чего же тогда ожидать от нашего новогобуратино "Баскара" ? )
Мне-то казалось, что дёргание рисованной "классики" - как раз от отсутствия дополнительных промежуточных кадров (тупо - фазовки). Что и наблюдалось в том же "Король Лев" на крупняках и в динамике. И напротив, чем больше фазовки без учёта конвертации в стерео формат, тем больше "киселя" в мультипликате..
Поскольку в "Б.р." фазовка машинная - сколько надо, столько нафазует, хватило бы мощности и ресурса времени на рендер - отсюда и мягкость, плавность движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Вс 10 фев 2013, 19:56 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3380
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Магнитогорск
Цитата:
Поскольку в "Б.р." фазовка машинная - сколько надо, столько нафазует, хватило бы мощности и ресурса времени на рендер - отсюда и мягкость, плавность движения.
Дык в том то и дело, что больше 24 кадров не засунешь. А их 24 и там и там.
Видимо дело действительно в том, что честное 3D рассчитывает движение куда правильнее, чем рисование на глаз.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Вс 10 фев 2013, 20:07 
Заинтересованный
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 38
Зарегистрирован:
Чт 03 мар 2011, 02:06
Откуда: Москва
Darkwing писал(а):
Я думаю, частота кадров стандарта NTSC (30 кадров/с) связана с частотой тока в их сетях. У нас 50Гц, а у них 60Гц. Отсюда и частота кадров - 25 и 30 кадров соответственно, чтобы не было наводок.


А, ну или так, помнить то помню о различиях, да не все, именно поэтому не ставил эту информацю в полное утверждение)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Вс 10 фев 2013, 21:07 
Авторитет
Не в сети

Сообщения: 356
Зарегистрирован:
Чт 26 ноя 2009, 10:02
Цитата:
Дык в том то и дело, что больше 24 кадров не засунешь. А их 24 и там и там.

Т.е. в "Короле Льве" (или "КиЧ") 24/сек. нарисованные фазы? Откуда такие сведения ? :shock:
(если что - кадры в секунду (*fps), и фазы мультипликата (*inbetween`s) - вещи разные, чаще всего не совпадающие.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Вс 10 фев 2013, 22:27 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3380
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Магнитогорск
Цитата:
Т.е. в "Короле Льве" (или "КиЧ") 24/сек. нарисованные фазы? Откуда такие сведения ?
Ну для проверки можно скачать и замерить сколько фаз в секунду сменяется. Допускаю, что в разных местах это будет по разному ибо персонажи движутся где-то быстрее, а где-то медленнее и можно сэкономить. Однако в КиЧ есть сцена с трёхмерным окружением. Так вот там, как я понимаю приходилось выдавать честные 24 фазы, чтобы плавно вписаться в плавный облёт камеры.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Пн 11 фев 2013, 10:24 
Авторитет
Не в сети

Сообщения: 356
Зарегистрирован:
Чт 26 ноя 2009, 10:02
Да не надо скачивать 8) . И просмотр дисков (и даже с плёнки) не даст точного результата по каждой сцене (только покадровый просмотр, мотая туда-сюда, и то будет "на глазок").
Это надо какого-нибудь "Итана Ханта" засылать в Бербанк (или где там студийный диснеевский архив?) с миссией умыкнуть экспозиционные листы (* X-Sheet`s) :D Вот по ним и будет видно.
P.S. Вообще, я смотрю миф о том что рисованая анимация - "это 24 рисунка за секунду" очень живуч, зараза. Но рассуждая на эту тему, можно подойти к самой сути, к ответу на вопрос: является ли она самостоятельным, отдельным видом искусства :) , что нового привнесли цифровые технологии, 3Д, стерео, "умирающий" это вид, или нет, etc. .. Включая опрос по сабжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Пн 11 фев 2013, 12:07 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3380
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Магнитогорск
Цитата:
И просмотр дисков (и даже с плёнки) не даст точного результата по каждой сцене (только покадровый просмотр, мотая туда-сюда, и то будет "на глазок").
Я вас умоляю.
Смотрим свойства видео 24 fps Ну в редких случаях 23,97, что суть то же.
Проматываем покадрово секунду. Если в каждом кадре меняется фаза, то в этом месте честные 24fps.
Цитата:
Вообще, я смотрю миф о том что рисованая анимация - "это 24 рисунка за секунду" очень живуч, зараза.
Миф о том что диснеевская рисованая анимация.
Про японскую рисованую анимацию расхож миф про 3 кадра в секунду. :)
Цитата:
Но рассуждая на эту тему, можно подойти к самой сути, к ответу на вопрос: является ли она самостоятельным, отдельным видом искусства :) , что нового привнесли цифровые технологии, 3Д, стерео, "умирающий" это вид, или нет
По моему видом искусства можно назвать анимацию саму по себе. А дальше уже идёт разделение на техники: рисованая, перекладная, кукольная...
3D начиналась как попытка создать идеальную кукольную анимацию. Это у неё со временем получилось.
Теперь же мы имеем некое сочетание кукольной и рисованой анимации, где первая присутствует для облегчения второй.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Пн 11 фев 2013, 12:44 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17028
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Количество фаз/кадров мало что объясняет. Это технические подробности. Вы бы еще темы стробирования картинки коснулись бы...

Знаете на какое важное отличие компьютерной анимации от рисованной я обратил внимание уже довольно давно? В компьютерных мультфильмах из-за использования эффектов смазанного движения (в том числе и очень навороченных как в мультфильме "Монстры на каникулах") крайне трудно делать скриншоты - в редком кадре нет смазанности. Большинству зрителей это не важно, но есть люди, которым как раз таки важно иметь возможность смотреть мультфильмы чуть ли не по-кадрово! И получать при этом картинку, которую хоть сейчас печатай и на стенку вешай!

Поразительно, но движения в компьютерной анимации смазывают именно для того, чтобы достичь гибкости и плавности, которые присущи рисованной анимации изначально (в умелых руках, разумеется). А в рисованной анимации картинку "смазывают" только для художественного эффекта. Я пока не пробовал скриншотить "Бумажный роман", но в принципе любопытно, преодолевает ли он данную особенность компьютерной анимации? Если нет, то для меня это тем более не замена рисованной анимации.

Поясню, что я имею в виду.
Динамичный кадр в рисованной анимации:
Изображение
Динамичный кадр в компьютерной анимации:
Изображение
Смазанное (умышленно!) движение в рисованной анимации:
Изображение
Смазанное (потому что всегда смазывают!) движение в компьютерной анимации:
Изображение
Крупнее:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Пн 11 фев 2013, 15:34 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17028
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Darkwing писал(а):
Я пока не пробовал скриншотить "Бумажный роман", но в принципе любопытно, преодолевает ли он данную особенность компьютерной анимации?

Попробовал :) Частично преодолевает ;-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Пн 11 фев 2013, 16:07 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3380
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Магнитогорск
Цитата:
движения в компьютерной анимации смазывают именно для того, чтобы достичь гибкости и плавности, которые присущи рисованной анимации изначально (в умелых руках, разумеется). А в рисованной анимации картинку "смазывают" только для художественного эффекта.
А мне казалось, что в обоих случаях смазывают, потому что пытаются косить под эффект камеры. Ведь в фильме то же самое движение было бы смазанным.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Пн 11 фев 2013, 16:51 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17028
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
AkirA писал(а):
мне казалось, что в обоих случаях смазывают, потому что пытаются косить под эффект камеры

Нет. По крайней мере, в про-диснеевской анимации. В докомпьютерную эру это было невозможно по понятным причинам, а компьютерные системы производства в точности имитируют традиционные инструменты. Так что все чётко даже в быстром движении:
Изображение

Иногда то, что кажется эффектом смазанного движения, оказывается фазой движения с нереальной деформацией персонажа (иногда с его расщеплением).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Пн 11 фев 2013, 18:09 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3380
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Магнитогорск
Цитата:
а компьютерные системы производства в точности имитируют традиционные инструменты. Так что все чётко даже в быстром движении
:shock: Так выше ж пример из Тарзана где размытие есть.
Просто дело в том, что в рисованной анимации можно поставить блюр когда он наиболее выгоден по желанию. И это не будет выбиваться. А в 3D будет.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бумажный роман" (Paperman)
СообщениеДобавлено: Пн 11 фев 2013, 21:14 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17028
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
AkirA писал(а):
Так выше ж пример из Тарзана где размытие есть.

Ты не видишь разницы? Ок. Проехали.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB