Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу: Предыдущая  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  Следующая

"Вольт" вышел в кинопрокат! Как вы посмотрели этот мультфильм?
Опрос закончился Вс 22 фев 2009, 09:34
Посмотрел в формате цифрового стерео! 26%  26%  [ 10 ]
Посмотрел в обычном кинотеатре, т.к. нет возможности заценить 3D 34%  34%  [ 13 ]
Посмотрел в обычном кинотеатре, т.к. меня 3D не интересует 16%  16%  [ 6 ]
Посмотрел, но НЕ в кинотеатре 13%  13%  [ 5 ]
Посмотрю, когда выйдет лицензионный DVD 3%  3%  [ 1 ]
Посмотрел в разных форматах (расскажите, в каких) 8%  8%  [ 3 ]
Всего голосов : 38
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 05 дек 2008, 20:24 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Самое прикольное имя у хомяка (прочитал на форумах КГ). Rhino - по русски значит Носорог :) Тогда становится понятна реакция Варежки ("Рино - Хомяк?")

_________________
Иногда я возвращаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 05 дек 2008, 20:31 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19169
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Polina S. писал(а):
А между тем, в Америке часто называют кошек Mittens'ами


Ого! Не знал!
Классно :)
У нас просветительский форум!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 06 дек 2008, 13:52 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4345
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
А мне фильм понравился! Хороший, простой, современный, семейный и не пошлый.

_________________
«Когда-нибудь - это сейчас»

«Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.»
Джон Леннон

«Никогда не жалуйся на время, ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.»
И. А. Ильин

«Будущее наше - это постоянная работа сегодня»
К. Э.Циолковский

«Я ничего не сделал, ибо всегда хотел сделать больше обыкновенного»
А. И. Герцен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 06 дек 2008, 14:45 
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 109
Зарегистрирован:
Сб 30 окт 2004, 10:39
Откуда: Москва
Поддерживаю Макс! Мне тоже понравился. Не шедевр, но в целом очень приятный фильм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 06 дек 2008, 14:48 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Слушайте, просто ради интереса - а почему бы и не шедевр?

_________________
Иногда я возвращаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 06 дек 2008, 15:00 
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 109
Зарегистрирован:
Сб 30 окт 2004, 10:39
Откуда: Москва
Савченко Евгений писал(а):
Слушайте, просто ради интереса - а почему бы и не шедевр?


Ну, есть простой субъективный критерий. Шедевры хочется смотреть много раз - и каждый раз открываешь что-то новое, интересное, что раньше не заметил, и получаешь удовольствие. Я так Суперсемейку например просматриваю, Шрека, Рататуй...
Шедевры - они как лук ((С) Шрек) :wink:

Вряд ли Вольта мне захочется много раз пересматривать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 06 дек 2008, 15:12 
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 175
Зарегистрирован:
Сб 18 дек 2004, 13:43
Откуда: Воронеж
Рифма "kitten-mitten" для англичан всё равно что наши "кровь-любовь", "поздравляю-желаю" и т.д. - особенно в детских стихах.


Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой:
- Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти
Перчатки!

- Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Мяу-мяу, не дам,
Мяу-мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирога!

Побежали котятки,
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой.
- Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Перчатки!

- Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога.
Мур-мур-мур, пирога,
Мур-мур-мур, пирога,
Я за это вам дам пирога!


(перевод Маршака)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 08 дек 2008, 01:11 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19169
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Традиционное кассово-сборное похмелье после Дня благодарения обернулось для "Вольта" падением сборов на 63%. Диснеевский мультфильм собрал за третий уик-энд $9,7 млн (против $26 млн за три дня предыдущего уик-энда). Это нормально. Если не считать "Четыре рождества" и "Сумерки", все фильмы широкого проката потеряли от 50 до 65%.
Общая касса "Вольта" в США пока $79 млн.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 08 дек 2008, 01:34 
Старожил
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 174
Зарегистрирован:
Сб 06 ноя 2004, 04:44
Откуда: Москва
Можете бросить в меня камень, но я заявлю следующее: На мой взгляд Вольт получился не хуже чем Валли, и лучше чем, например, Тачки.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 08 дек 2008, 08:31 
Человек в смокинге
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 130
Зарегистрирован:
Ср 12 мар 2008, 00:38
Откуда: Волгоград
Я полностью согласен! На счёт пересмотра: я ходил три раза. Правда, в обычный к/т. Но, обязательно схожу 4-й раз на 3д! Мне и всем кто со мной ходил мультфильм очень понравился. Да, история не новая, но как она преподнесена! На счёт персонажей, Варежка просто красотка :-) -типичная уличная киса. Я ещё когда скриншоты увидел, сразу в неё влюбился! На мой взгляд самый интересный персонаж. Что касается хомяка Рино и самого Вольта, они простые: Вольт - герой, хомяк - чокнутый фанат. Тем не менее смотреть на них всех очень приятно :-)
Очень понравился мульт, а где-то даже задел. После всех трёх просмотров настроение крайне позитивное!!!

_________________
Обычные люди знают как многое делать.
А мудрецы знают как многое не делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 08 дек 2008, 10:44 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Я тоже до отъезда в командировку успел три раза сходить :)

_________________
Иногда я возвращаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 08 дек 2008, 17:32 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19169
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
И это пишет профессиональный автор! Ну ладно, слово ДИСНЕЕВСКИЙ везде взято в кавычки, фигня, но какие же беспомощные, противоречивые и пресные тезисы! Да еще и натыренные из разномастных источников.

С точки зрения Марии Терещенко главным отличием "Вольта" от предыдущих диснеевских лент является СОВРЕМЕННОСТЬ или АКТУАЛЬНОСТЬ, при этом она сама называет его "Матрицей" для детей, то есть сравнивая с фильмом 10-летней давности. Очень актуально!

Цитата:
В контексте такой неожиданной и небанальной истории, создатели фильма рассуждают о столь же небанальных и неожиданных для анимации вещах – о том, что настоящая жизнь ничуть не хуже виртуальной реальности, о том, что личное мужество стоит дороже, чем супер-способности, и о том, что истинный героизм кроется не спасении мира от мистических врагов, а в способности защитить и сохранить тех, кого ты любишь.


ТАКАЯ НЕОЖИДАННАЯ и НЕБАНАЛЬНАЯ история с точки зрения Терещенко стала БОЛЕЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ по сравнению с историей Криса Сандерса. Хотелось бы поинтересоваться, ЧТО КОНКРЕТНО Мария Терещенко знает о сценарии Сандерса? И что, например, такого НЕОЖИДАННОГО в Нью-Йорке? Лев Алекс заплыл в Нью-Йорк, троля Стэнли сослали в Нью-Йорк, Файвел приплывал в Нью-Йорк, динозавры приходили в Нью-Йорк, Оливер искал себя в Нью-Йорке. Вольт случайно попадает в Нью-Йорк! Боже мой! Как неожиданно! Как небанально! Совсем не как Кевин Маккалистер! Напротив, у Сандерса пес Генри попадал в пустыню Невада. Что, ожидаемо? Что, банально?

"истинный героизм кроется не спасении мира от мистических врагов, а в способности защитить и сохранить тех, кого ты любишь" - надо же! Какая неожиданная тема для анимации! А мой любимый "Геркулес" тогда о чем?

Вольт - в оригинале Bolt. А вот это Thunderbolt:
Изображение
Еще одна телезвезда. Прошу любить и жаловать! Придуман диснеевцами БЕЗ ПОМОЩИ ДЖОНА ЛАССЕТЕРА!

Цитата:
Благодаря Лассетеру напротив титра «режиссер» появилось имя Криса Уильямса (зарекомендовавшего себя только короткометражкой «Гость Глаго»),


Конечно. Байрона Ховарда вообще не существует! Но больше всего меня "радует" слово БЛАГОДАРЯ. Ах, Джон Лассетер - какая умница!

Цитата:
Не удивительно, что в успехе «Вольта» видят дело рук Джона Лассетера. Даже не зная истории создания фильма, посмотрев его, невольно начинаешь подозревать «Пиксаровское» влияние.


Просто поразительная проницательность! "Невольно начинаешь подозревать"... Ну где, где в "Вольте" пиксаровское влияние? Ну, кто-нибудь, ну покажите мне его! Докажите, что "Вольт" больше похож на пиксаровские мультфильмы, чем например "Лови волну"!

Я очень лояльно отношусь к компании Disney и испытываю огромный пиитет перед Джоном Лассетером, но не устану отстаивать свои тезисы:
1. Диснеевцы УМЕЛИ снимать кино и без Джона Лассетера
2. "Вольт" - хороший мультфильм, но не большее открытие и революция, чем "Оливер и компания", например.
3. Не надо переоценивать "успех" "Вольта" [-X Рано подводить итоги!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 08 дек 2008, 17:59 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19169
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
О "Вольте" рассказывает Лиза Бергер.

Цитата:
Проект Сандерса назывался "Американская собака" — про суперсобаку, звезду голливудских фильмов, которая неожиданно потерялась в настоящей пустыне (можно предположить, что изначально пустыня имелась в виду иракская).


Иракская пустыня #-o

Цитата:
фильму назначили нового режиссера, а затем поставили в прокатных планах между "ВАЛЛ-И" и "Игрушечной историей-3", и бедный пес совершенно логичным образом затерялся меж двух гигантов. Теперь он выходит почти неожиданно — через месяц после конца одних школьных каникул и за месяц до начала других.


Ах! Как неожиданно! Вот если бы в каникулы вышел, вот было бы вполне ожидаемо! А так вдруг откуда ни возьмись новый мультфильм!

Цитата:
Историческое его достижение только в том, что он стал первым мультиком, уже нарисованным Disney в 3D, до этого трехмерность "пририсовывалась" позднее.


"Приключения в музыке: Мелодия" - первый диснеевский мультфильм, нарисованный в 3D. 1953 год. Всегда нужно пояснять, что именно подразумевается под выражением "3D", иначе получается сплошное враньё!

Цитата:
Тут нет трагедии — даже когда звери по пути в Лос-Анджелес попадают в питомник и их приходится спасать, даже когда в финале девочка Пенни чуть не гибнет в страшном пожаре. Как на карте Америки с вафлями — в мире, где ты двигаешься от вафли к вафле, все, очевидно, устроено как надо.


Ну, это даже не знаю как прокомментировать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 08 дек 2008, 18:42 
Человек в смокинге
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 130
Зарегистрирован:
Ср 12 мар 2008, 00:38
Откуда: Волгоград
Люди просто хотят "что-то" писать. Вот и пишут "что-нибудь". Тем более, каждый делает это со своей колокольни... Ну вот если бы их не было, было б скучно... Мне интересны все мнения.

_________________
Обычные люди знают как многое делать.
А мудрецы знают как многое не делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 08 дек 2008, 19:34 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
darkwing писал(а):
Ну где, где в "Вольте" пиксаровское влияние? Ну, кто-нибудь, ну покажите мне его! Докажите, что "Вольт" больше похож на пиксаровские мультфильмы, чем например "Лови волну"!


Хороший вопрос. Прежде всего - классическая Диснеевская история базируется на нескольких принципах строения истории:
1) Главный герой всегда побеждает
2) Главный герой не является комическим героем.
3) У него всегда есть конфидент - герой второго плана
4) Герой второго плана является комическим персонажем
5) В истории четко определены протагонист и антагонист.
6) К главному антагонисту применяются те же принципы что и к главному протагонисту.

Есть еще несколько, но на память я их не помню.

Кроме того ВСЕ диснеевские мультфильмы построен по схеме: завязка - что-то происходит - развитие - центральный поворотный момент - падение - кульминация - победа.

Начнем с последнего. Раннние фильмы Пиксара тоже имеют эту класическую структуру. Но начиная с 2004 года сценарии значительно более сложными. Линии Суперсемейки, Рататуя, Wall-E куда спутаннее, пищи для размышлений куда больше - в значительной степени этим объясняется их "взрослость".

Далее. Пиксар первым в среде анимации нарушил правило 5. Очень долгое время практически стандартом было рисовать злодея и героя. Уже в первом фильме История игрушек был представлен тип "злодей внутри" - гораздо более близкий для восприятия современным зрителем. Дисней применил этот принцип лишь единожды - в Братце Медведе. Пиксар же отступил от него лишь в Корпорации Монстров и Флике.

От пункта 1 Пиксаровцы действительно стараются не отступать. Пока еще не было мультфильма, с концовкой в стиле «и все они умерли». Но отступление от правила 5 существенно изменило трактовку хорошего конца. Поскольку побеждать некого, то хорошим концом в трактовке Пиксара является счастье героя, достижение гармонии с самим собой.

Кроме того, Пиксар подверг сомнению правила 2 и 4. Главный герой стал объектом шуток – как wall-e, а конфидент Реми – призрак повара Гюсто – не хохмит на каждом шагу.

Но все это лишь чисто технические отличия между Диснеевской и Пиксаровской драматургией. Есть еще одно очень важное отличие – СУТЬ КОНФЛИКТА.

Дисней, следуя правилу 5, возводит противостояние между добром и злом до апомаксимума. Речь идет не меньше чем о жизни и смерти. Финальная битва не просто битва, но схватка самого добра и зла.
Центром Пиксаровского конфликта является частная проблема конкретного субьекта. В определенном смысле, проблема повседневная – ревность, непризнанность, одиночество, уникальность. Главное, что это те проблемы, с которыми люди сталкиваются регулярно. Поэтому особенно близко воспринимаются зрителем.

Кроме того, и сам конфликт, и разрешение конфликта максимально выверены с точки зрения достоверности. Зритель не должен сомневаться в том, что именно так все и должно было быть. Причем апогей конфликта должен быть связан с серьезным потрясением героя и очень желательно – катарсисом для зрителя :) Характерной чертой Пиксара является очень осторожная и взвешанная реализация соответствующего эпизода: прыжок База Светика, история куклы Джесси, монолог Дори, воскрешение wall-e – эпизоды лаконичные по структуре, но по настоящему эмоциональные.

И никакой патоки!

Наконец, еще один принцип, характерный для Пиксаровской драматургии – у героя ничего не получается сразу. Еще маленько, еще чуть-чуть и все получится … Но нет. Никакого счастливого случая не произойдет. Напротив – все станет еще сложнее. Чтобы тебя простили недостаточно расплакаться в жилетку – нужно самопожертвование. Чтобы у тебя получилось – надо биться до конца. Этот принцип, утвердившийся еще со времен первой истории игрушек, особенно заметен в сценах действия: погонях, схватках.

Итак, принципы драматургии по Пиксару:
1) Конфликт понятен зрителю
2) Конфликт выверен с точки зрения достоверности
3) Победа героя заключается в достижении счастья и внутренней гармонии
4) Герой должен проявить упорство и добиться поставленной цели превозмогая трудности
5) Главный герой может быть объектом шуток и источником шуток
6) Для выражения главного героя нужен герой второго плана – конфидент
7) Изменение героя происходит в результате сильного потрясения, причем соответствующий эпизод должен быть лаконичен и эмоционален одновременно.

Теперь проверим, например, Мадагаскар:

Сам конфликт – желание вернуться в родную среду – понятен зрителю. Но исходная пточка истории – внутренние терзания Марти, да и последующее желание людей отправить животных в Африку – достаточно надуманные для Пиксаровской истории. В конце Алекс не достиг внутренней гармонии – конфликт не разрешен. Момент откровения Алекса ни разу не лаконичен и не эмоционален. Благо что не затянут.

При анализе Лови волну мы обнаружим, что история во многом соответствует Пиксаровским стандартам:
Конфликт понятен зрителю, он достоверно разрешен, герой достигает внутренней гармонии, герой проявляет подлинное упорство (особенно это бросается в сцене отплытия из арктики – Коди действительно вырывает свой шанс из рук судьбы – по настоящему пиксаровский уровень). Но в фильме нет эмоционально сильной сцены перелома в герое. То есть сцена есть, и она по пиксаровски лаконична, но в силу достаточно банальной реализации не достигает желаемого результата. Ну и тема серфинга, конечно, сыграла против фильма. Пиксаровский стиль во многом объясняется тем, что режиссер Лови волну работал над Историей Игрушек 2 и о секретах Пиксара знает не понаслышке.

Кунг фу Панда тоже во многом научился у Пиксара:
Конфликт понятен зрителю, он достоверно разрешен, герой достигает внутренней гармонии, герой проявляет подлинное упорство. НО! Опять таки нет эмоционально сильной сцены изменения героя. Есть спор с Ши-фу, достаточно лаконичный, но не разрешающий конфликт героя. Есть открытие «секретного ингридиента» - банальная и ни разу не эмоциональная сцена. Да и присутствие четко обозначенного злодея все портит.

Теперь Вольт:
Конфликт (как проблема героя – то что он искренне верит в свою суперсилу) понятен зрителю. Он разрешен достоверно. Его разрешение связано с достижением личного счастья Вольта. И очень важно – создателям удалось создать короткую, эмоционально сильную сцену изменения персонажа – его разочарования в хозяйке. Но, на мой взгляд, герою многое удается слишком легко. Кроме того, много вопросов вызывает обоснование конфликта – все эти совершенно нереальные телевизионные достижения, сомнение в возможности самой такой уверенности … Все это портит ощущение. Наконец, многовато патоки.

Именно эти недостатки не дают возможности назвать Вольта полностью соответствующим Пиксаровским критериям качества истории. Но сопоставление предыдущих работ с Вольтом четко указывает тренд. И этот тренд направлен в сторону соответствия вышеописанным принципам. Что и позволяет говорить о влиянии Пиксара.

_________________
Иногда я возвращаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 08 дек 2008, 21:17 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19169
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Женя, боюсь, что твоя схема упрощённая, а значит не безупречная. Обобщение неблагодарное занятие. Прицитированные цитаты как раз и хромают от бестолковых попыток все обобщить! Помню на форуме звучало утверждение, что большинство диснеевских героев - лица царственного происхождения. Прежде чем такое говорить, нужно изучить материал. Но вернусь к твоей схеме:

Во-первых, Злодеи есть не только в "Приключениях Флика" и "Корпорации монстров" (блистательный ход - до момент "падения" главный злодей был скрыт), но и в "Истории игрушек 2", и в "Суперсемейке" и даже в "Валл-и" (да-да, автопилот, слабый, но злодей! а то что "Валл-и" попадает в переплет вообще случайность!). Выходит, что роль злодеев в пиксаровских мультфильмах принижать нельзя ;-) Другое дело, что у Pixar мало восхитительных злодеев! :wink: Я думаю, что, занимайся Pixar экранизациями, количество злодеев не уступало бы Disney.

Во-вторых, "Братец Медведь" не единственный диснеевский мультфильм, не вписывающийся в общую схему. Как насчет "Цыпленка Цыпы"? Плюс, мы с удовольствием смеемся над Кузко и Геркулесом, и говорим ай-ай-ай некоторым поступкам Лило. Героя второго плана нет у Майло, зато есть такой герой есть у "Валл-и"! Наконец, насчет злодеев. Их нет в фильмах "Лис и Охотничий пес" (ты сам когда-то говорил, что это совершенно пиксаровский фильм по драматургии!), "Алиса в Стране чудес", "Леди и Бродяга", "Меч в камне" (мамам Мим? Не смешите меня!), а в "Книге джунглей" Шер-Ханн не больший злодей, чем Сид в "Истории игрушек". Сомневаюсь, что мы найдем классического злодея в "Лило и Стич". Наконец, как насчет "Пиноккио"? Вот уж где полное нарушение всех схем драматургии (одно только знакомство с героями затягивается на целых ТРИ ПЕСНИ!!!), зато присутствуют трансформации и развитие героя! В "Пиноккио" не злодеи, а угрозы, одна другой страшнее, которые испытывают Пиноккио, вынуждают его измениться и жестоко наказывают за непослушание. Промолчу про "Дамбо", в котором злодеи практически ВСЕ, кроме самого Дамбо, его мамы, Тимоти и ворон.

Я не стану спорить, что твоя систематизация, Женя, в целом подходит к описанию диснеевских мультфильмов в период с 1985 по 2001 год, но все равно с многочисленными оговорками. И я сомневаюсь, что обычный зритель по-настоящему взвешенно ощутит дух Pixar в "Вольте", пока ему об этом не скажут, зато "Лови волну" называли пиксаровским даже во многих анонсах на радио.

Мне гораздо больше понравится тезис о том, что Джон Лассетер в диснеевских фильмах пытается добавить эмоций, заострить чувства и отшлифовать сумасшедшие, но оригинальные идеи, чем заставить Disney снимать пиксаровское кино.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 08 дек 2008, 21:20 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
darkwing писал(а):
1. Диснеевцы УМЕЛИ снимать кино и без Джона Лассетера

УМЕТЬ снимать кино и уметь снимать КИНО - разные вещи. Объективно - драматургия в диснеевских мультфильмах не была сильной их стороной. Строгое следование своим принципам, излишняя карамельность стали объектом многочисленных насмешек и пародий (вспомните только трейлер Симпсонов - "Кролик не дышит" - как мы сразу узнаем чьи фильмы в нем парадируются?). Более того, несмотря на то, что с 1994 года концепция истории предложенная Пиксаром доказала свою состоятельность, вплоть до прихода Лассетера серьезных подвижек в исправлении ошибок не было. Только два мультфильма за всю историю до Лассетера отклонились от канонов - Лило и Ститч и Братец Медведь. (Похоже за Флоридой не сильно следили). Поэтому тренд однозначно связан с Лассетером.

darkwing писал(а):
2. "Вольт" - хороший мультфильм, но не большее открытие и революция, чем "Оливер и компания", например.

Вольт не открытие. Это тренд, подтверждающий правильность выбранного курса. Грубо говоря это подтверждает, что смена творческого руководства была оправдана. Так же и Оливер в свое время показал, насколько ярче становится та самая, заезженная структура, если её украсить блестящей музыкой. В каком то смысле легкий жанр бродвейского мюзикла и не более легкий жанр диснеевской сказки дополнили друг друга. Но увлечение мюзиклами прошло, а руководство компании не смогло вовремя нажать на тормоза.

darkwing писал(а):
3. Не надо переоценивать "успех" "Вольта" Shame on you Рано подводить итоги!

Какой там успех. Сто - сто десять миллионов долларов. По меркам таких проектов - курам на смех. Но оценки зрителей - о них можно судить уже сейчас - позитивные. Как говорится - выше только Пиксар. И в этом смысле, Вольт успешен.

_________________
Иногда я возвращаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 08 дек 2008, 21:25 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19169
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Савченко Евгений писал(а):
Поэтому тренд однозначно связан с Лассетером.


Не однозначно! Я могу с тем же успехом предположить, что тренд связан с отсутствием Майкла Айснера, Питера Шнейдера и Томаса Шумахера за спиной художников. Оставьте художника в покое и получите целостное, оригинальное кино типа "Стального гиганта".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 08 дек 2008, 21:26 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
darkwing писал(а):
Женя, боюсь, что твоя схема упрощённая, а значит не безупречная.

Собственно, это не моя схема :) Она описана в статье, посвященной особенностям драматургии классических диснеевских фильмов.
Нет, я конечно не могу утверждать что она всеобъемлюща и доскональна. Но она достаточно полна, чтобы утверждать основные моменты.

К тому же, согласись что те отступления о которых ты говоришь, которые приближали мультфильм к пиксаровским принципам - шли на пользу. Ведь речь идет не о второстепенных деталях. Каждый из сформулированных принципов важен для того, чтобы зритель испытал не просто удовольствие, а наслаждение.

_________________
Иногда я возвращаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 08 дек 2008, 21:28 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19169
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Савченко Евгений писал(а):
зритель испытал не просто удовольствие, а наслаждение


На "Тачках" я испытывал скуку. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу: Предыдущая  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  Следующая


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB