Можно опубликовать статьи, увиденные тут
http://ipixar.ru/ (с)
1/3: 12 гениев компании Pixar
Итак начинаем цикл статей о том как Pixar делали замечательный мультфильм ВАЛЛ*И. Скорее всего будет 3 статьи - каждая в своем стиле, с новыми подробностями и все такое ) Представляю вашему вниманию небольшое интервью с Эндрю Стентоном (главным режиссером WALL-E) и его командой.
Эндрю Стэнтон / Режиссер
Размышляя о том, чтобы нам такого сотворить после “Истории Игрушек”, мы решили, что было бы здорово, сделать научно-фантастический мультфильм. И вскоре появилась отличная идея: “Представим, что люди покинули Землю, но кто-то забыл отключить одного робота, который продолжает работать… Ему вероятно было бы очень грустно одному.” Через несколько месяцев я написал первый эпизод фильма… Прошло много времени, сценарий несколько раз менялся, но дух первого эпизода остался. WALL*E - это режде всего история любви робота-мальчика и робота-девочки на фоне невероятных событий, вот и все
полностью материал здесь:
здесь
Как делали ВАЛЛ•И 2/3: “Только на отрисовку деталей гусениц ушло почти три месяца”
WALL•E последний анимационный мультик Pixar, который вышел на большой экран. История одинокого робота от Pixar стала экранным хитом во всем мире. Мультипликационная картина элитного подразделения Диснея уже практически собрала 500 миллионов долларов в мировом прокате. В чем же секрет успеха этого Pixar’овского творения?
Художники мультфильма стремились создать нечто новое, чего еще никогда не было. Уильям Остин Ли (William Austin Lee), художник героя и, по совместительству, художник по движениям моделей, и аниматор Дуг Франкель (Doug Frankel) провели много времени за обсуждением поведения главных персонажей. Также им помогала Кейт Даниэль Клоф (Keith Daniel Klohn) которая придумала несколько цифровых эффектов, которые оживили главного персонажа кинокартины.
Стоит отметить, что Ли, а так же главный аниматор и режиссёр Ангус Маклейн (Angus MacLane) работали в Maya и на патентованном программном обеспечении Menv, разработанной Pixar. Modeling Environment (Среда Моделирования) со встроенной возможностью управления артикуляцией; она позволяет аниматору выделить специфические участки выбранного движения, например, зависимость положения локтя от кисти руки, или соответствие движения губ произносимой речи, и затем дать компьютеру команду самостоятельно просчитать анимационную последовательность, не затрагивая при этом остальную сцену.
полностью материал здесь:
здесь