О про-диснеевской анимации
https://prodisney.ru:443/phpBB2/

Синдбад: Легенда семи морей (2003)
https://prodisney.ru:443/phpBB2/viewtopic.php?f=22&t=42
Страница 3 из 4

Автор:  Roman [ Вт 11 янв 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:

В целом, для меня "Синбад" – худший рисованный мультфильм DreamWorks.
Сюжет фильма не могу назвать плохим, но такая конструкция (переход от одного приключения-аттракциона – к другому) мне кажется скучной.
Leo писал(а):
Кстати, чтобы добиться большего эффекта поражения Эрис, решено было отказаться от её бога-напарника в лице Януса.
Да, этот факт вызвал у меня недоумение относительно вселенной фильма :? – хотелось бы видеть остальных богов :) . Облик Эрис, на мой взгляд, любопытен, прежде всего, из-за анимационных эффектов, практически постоянно сопровождающих ее движения. Без них, думаю, ее анимация, вряд ли выделялась бы на фоне других :? .

Одним из недостатков также для меня является внешний вид большинства персонажей - весьма отталкивающий #-o, непривлекательный; совершенно не нравится дизайн собаки :( . Компьютерные декорации в фильме уместны, но считаю, что сказочные существа смотрелись бы достовернее и живее в рисованном виде.
В целом анимация, в рамках реалистичного изображения людей, довольно неплохая (но мне все же больше по душе карикатурное исполнение :wink: ). Фоновые декорации (те, что не компьютерные), в частности панорамы города среди скал, на мой взгляд, просто волшебные :D , к тому же великолепно изображено небо. Очень понравилась работа с виртуальной камерой!

Музыка – совсем не запомнилась (в отличие от шикарных саундтреков "Принца Египта", "Эльдорадо" и "Спирита").

Автор:  Darkwing [ Пт 14 янв 2011, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

Отныне в этой теме есть опрос. Мне не хотелось бы обсуждать плохое :) Поэтому я решил поставить на голосование вопрос о достоинствах мультфильма "Синбад: Легенда семи морей". Мне кажется, что в такой формулировке участовать в нем смогут даже те, кто не очень доволен картиной :)

Автор:  Leo [ Пт 14 янв 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

Тяжело выбрать что-то одно, у каждого пункта свои плюсы и минусы. Мне нравятся сирены и птица Рух, но морской монстр сделан просто ужасно, и рыбу-остров тоже особо не жалую. За исключением Эрис, дизайн персонажей довольно незамысловатый, но как её то сделали! Сиракузы, Тартар очень красивы, но океан жуть. Шутки местами перегибают палку. Пожалуй пока воздержусь от голосования.
Roman писал(а):
Да, этот факт вызвал у меня недоумение относительно вселенной фильма – хотелось бы видеть остальных богов .

Такова задумка. Был и бог-напарник, предлагалось также, что свет книги мира уничтожит Эрис, и вообще после разрушения топора палача, Синбада переносило обратно в Тартар. Но всё закрутили именно так, что бессмертная богиня терпит позорное поражение (не смерть) и вынуждена подчиниться простому смертному, при чём всё это она переносит одна и вся тяжесть поражения рушится именно на неё, нет никаких напарников, а для подчеркивания сего факта она ещё и сама является к Синбаду на глазах всего города, а не он к ней в Тартар.

Автор:  Roman [ Пт 14 янв 2011, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

Проголосовал за декорации. Большинство из них действительно потрясающие – смотрятся живописно и очень стильно 8) ! Насчет шуток – считаю интересным момент, когда Марина подняла камень над головой, собираясь "перевоспитать" Синбада (больше по-настоящему забавных моментов не могу вспомнить).

Автор:  Beltar [ Пт 14 янв 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

Не голосовал, во-первых, смотрел давно, во-вторых, не вижу смысла. Тем более, что визуально мне он никогда не нравился.

Автор:  Darkwing [ Пт 14 янв 2011, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

Roman писал(а):
(больше по-настоящему забавных моментов не могу вспомнить).

А разоружение на пиру? :) Правда, это было похоже на "Последний киногерой"...

Автор:  Roman [ Пт 14 янв 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

Leo писал(а):
За исключением Эрис, дизайн персонажей довольно незамысловатый, но как её то сделали!
Насчет Эрис согласен :D , кроме того, мне нравится дизайн главного героя (в том числе и в зимней одежде). В плане анимации, я считаю блестяще сделанной сцену сражения в начале фильма =D> .

Автор:  Roman [ Пт 14 янв 2011, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

darkwing писал(а):
А разоружение на пиру? :)
Просто упомянутый мною эпизод я считаю очень ярким, насыщенным эмоционально (хорошо, что "не вовремя" проснувшаяся рыба помешала дальнейшему развитию событий! :lol: ). Что касается разоружения, то эта сцена почему-то мне запомнилась хуже :roll: .

Автор:  Darkwing [ Пт 14 янв 2011, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

Я голосовал за анимацию персонажей! :)
Разумеется, мне тоже очень нравятся трансформации Эрис, но еще больше меня восхищают схватки в начале фильма. В этом я солидарен с тобой, Roman (кстати, очень интересно пишешь! приятно общаться)

Я уже где-то писал на форуме, что схватка Синбада с Протеем на саблях, по-моему, вообще самый эффектный поединок с использованием холодного оружия в истории про-диснеевской анимации!
Изображение
Может я бы и не смог назвать "Синбад" одним из моих любимых мультфильмов, но это не мешает мне восхищаться отдельными эпизодами :)

Автор:  Stitch [ Сб 15 янв 2011, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

А меня помимо этой битвы впечатляет эпизод с сиренами который получился обалдительно, в нем то и раскрывается сущность пиратов. Еще парочка любимых моментов это когда Синбад общается с Мариной и когда они ругаются на острове.Единственное птичка подкачала т.к. она слишком компьютерная.

Автор:  Roman [ Сб 15 янв 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

Очень нравится опрос в этой теме :D \:D/
Для меня, например, выбор был нелегким :) (между двумя пунктами) – и я считаю, что это просто здорово – есть над чем подумать!
Соглашусь, что водная поверхность – слабое место в декорациях. На мой взгляд, так как море цифровое, то во многих сценах ему не мешало бы добавить отражающей способности!
Например, в этом кадре, думаю, так и просится "дорожка света", и хотя бы намеки на отражения таких шикарных облаков!
Вложение:
snapshot_7.jpg
snapshot_7.jpg [ 27.12 Кб | Просмотров: 15559 ]

Конечно, в идеале, думаю, стоило бы нарисовать большую часть волн вручную, насытив брызги и пену эффектами, наподобие тех, что сопровождают анимацию Эрис, а также включить туда (в некоторые моменты) элементы дизайна символов "Книги мира" (что-то я совсем размечтался :lol: )

Автор:  Roman [ Сб 15 янв 2011, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

darkwing писал(а):
приятно общаться)
Взаимно :D Очень рад, что есть такая возможность общения с людьми, в области общих интересов!
Roman писал(а):
насытив брызги и пену эффектами, наподобие тех, что сопровождают анимацию Эрис
Кстати, нечто подобное было в эффектах огня и дыма от потухших факелов. Думаю, в текстуре морских волн такие вещи смотрелись бы неплохо (прямо захотелось нарисовать, что примерно могло бы получиться :lol: ).

Автор:  Darkwing [ Сб 15 янв 2011, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

Roman писал(а):
Например, в этом кадре, думаю, так и просится "дорожка света", и хотя бы намеки на отражения таких шикарных облаков!

Глядя на твой скриншот из начала мультфильма, только сейчас осознал, что нападение Синбада на корабль Протея происходило на заре. Раньше необычное цветовое решение сцены списывал на стиль фильма в целом. Тоже ведь особенность! Обычно в мультфильмах заря существуешь лишь как переход между днем и ночью (или наоборот). Чаще всего ВАЖНЫЕ события случаются либо днем, либо ночью. Сейчас навскидку могу только "Покахонтас" вспомнить, где на заре должна была состояться казнь Джона Смита. А тут большой эпизод! :)
Но ведь красиво! :) Вот еще один кадр из начала фильма. Хочу блю-рэй! :)
Изображение

Касательно обедненного эффектностью компьютерного моря, очевидно, создатели "Синбада" стремились поручить компьютеру как можно больше задач, а ручную работу свести к минимуму. Экономили деньги. Насколько я понимаю, "Синбад" стал самым дешёвым рисованным мультфильмом DreamWorks ("Иосифа" не считаю).

Автор:  Roman [ Вс 16 янв 2011, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

darkwing писал(а):
Экономили деньги. Насколько я понимаю, "Синбад" стал самым дешёвым рисованным мультфильмом DreamWorks
Думаю, что это было разумно – конечно же, стилизация водной поверхности не спасла бы фильм от провала. Хотя, лучше бы экономили на монстрах :) !
Я считаю начало фильма весьма эффектным (в плане освещения, думаю, хорошо передана атмосфера этого времени суток - очень нравится приятный золотистый свет, которым озарены персонажи). Также не могу не отметить финал (кстати, самые красивые декорации, на мой взгляд, показаны в конце фильма - события разворачиваются на фоне живописнейшего заката 8) ).
Stitch писал(а):
А меня помимо этой битвы впечатляет эпизод с сиренами который получился обалдительно
На мой взгляд, сирены много потеряли в реализации цифровыми средствами – представляю, как искусно и изобретательно можно было их изобразить, используя рисованную анимацию!

Автор:  Darkwing [ Вс 16 янв 2011, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

Вот еще какую деталь хотелось бы упомянуть. Эрис может взглянуть на мир свысока, но либо её глобус очень неточный (а почему бы и нет?), либо с точки зрения авторов мультфильма география Земли в мире "Синбада" несколько отличается от привычной нам.
Изображение
Изображение

Что бросается в глаза? Во-первых, отсутствие Гибралтара, Дарданел и Босфора, изолированность Лигурейского моря (того, что между Италией и Грецией), отсутствие Крита, Пелопонесса, Кипра. Нельзя не заметить и то, что половина нынешнего Кавказа поглощено Черным морем.
В принципе ничего невозможного в такой географии нет. Насколько я знаю, считается, что Босфор (пролив между Черным и Средиземным морями), например, появился что-то около 10 тысяч лет назад. Но, скорее всего, создатели мультфильма просто не очень то заморачивались подобными вопросами (первого монстра Эрис вообще выпускает куда-то в Индийский океан).

Автор:  Leo [ Вс 16 янв 2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

darkwing писал(а):
Босфор (пролив между Черным и Средиземным морями), например, появился что-то около 10 тысяч лет назад.

Да, но тогда Черное море напротив должно быть гораздо меньше, а Азовского и вовсе не должно быть.
И вообще на месте руки Эрис должны быть зелёные джунгли, а не Сахара на всю Африку.

Но больше всего бросается в глаза то, что в начале фильма Земля круглая, а в конце, при переходе в Тартар - плоская.
Roman писал(а):
На мой взгляд, сирены много потеряли в реализации цифровыми средствами – представляю, как искусно и изобретательно можно было их изобразить, используя рисованную анимацию!

А мне нравится существующий вариант, сирены выглядят как-то чуждо остальному миру, но в тоже время очаровательно, получилась такая дикая, стихийная красота. В частности, я очень рад, что авторы отошли от оригинального вида сирен, как женщин-птиц и остановились на концепции воды.

Автор:  Roman [ Вс 16 янв 2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

darkwing писал(а):
либо её глобус очень неточный (а почему бы и нет?), либо с точки зрения авторов мультфильма география Земли в мире "Синбада" несколько отличается от привычной нам.
Мне кажется, в рамках сказочной (альтернативной) вселенной картины эту деталь можно не считать упущением - думаю, "погрешность" из той же области, что и видимый с земли "парад планет" в "Геркулесе" (только там, полагаю, создатели пошли на такое ради большей выразительности и драматизма).
Насчет Индийского океана - интересное замечание – кстати, думаю, неплохая почва для шуток - будь "Синбад" комедийным, карикатурным фильмом, модель глобуса могла бы попасться "бракованной" :lol: . Что-то сразу представилась сценка наподобие: " - Жми на рычаг, Янус! Другой рычаг!!!" :lol:

Автор:  Roman [ Вс 16 янв 2011, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

Leo писал(а):
Но больше всего бросается в глаза то, что в начале фильма Земля круглая, а в конце, при переходе в Тартар - плоская.
Я полагаю, что "край земли" появился по велению Эрис (для того, чтобы открыть вход в ее царство).
Что касается эпизода с сиренами, то мне кажется, способности Марины там были немного преувеличены. Конечно, я понимаю, что с точки зрения развития сюжета так и задумывалось (показать умение девушки), но мне все же мало верится, что она смогла вынести это испытание (при этом сохранив в целости всю команду Синбада), даже с помощью такого умного пса!

Автор:  Leo [ Вс 16 янв 2011, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

Roman писал(а):
Я полагаю, что "край земли" появился по велению Эрис (для того, чтобы открыть вход в ее царство).

Дело в том, что авторы сами не имеют толкового объяснения. В комментариях к фильму было что-то вроде: "Если вы были внимательны, вы спросите, почему вначале Земля круглая, а сейчас плоская. Мы принимаем сочинения на эту тему."

Автор:  Roman [ Пн 17 янв 2011, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синбад:Легенда семи морей (Sinbad: Legend of the seven seas)

Leo писал(а):
В частности, я очень рад, что авторы отошли от оригинального вида сирен, как женщин-птиц и остановились на концепции воды.
Да, в сравнении с компьютерными монстрами сирены вышли неплохо, хотя, в моем представлении, их можно было изобразить наподобие феи Спрайт из "Фантазии 2000", только приближенно к виду водной стихии.
Из компьютерных монстров, считаю, удачнее всего вышла модель огромной рыбы – так как она сама по себе являлась статической поверхностью земли и воспринималась сначала, как нечто неодушевленное. А остальных монстров, думаю, было бы интереснее сделать по аналогии с ягуаром из "Дроги на Эльдорадо" - на мой взгляд, это чудовище реализовано просто замечательно.
Leo писал(а):
В комментариях к фильму было что-то вроде: "Если вы были внимательны, вы спросите, почему вначале Земля круглая, а сейчас плоская. Мы принимаем сочинения на эту тему."
У создателей есть чувство юмора :lol: ! Но я все-таки считаю, что десять дней, маленький срок, чтобы доплыть до "края света" (также учитывая помощь гигантской рыбы :wink: ).

Страница 3 из 4 UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/