О про-диснеевской анимации
http://prodisney.ru/phpBB2/

Атлантида: Затерянная империя
http://prodisney.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=4131
Страница 4 из 4

Автор:  Darkwing [ Сб 06 июн 2020, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атлантида: Затерянная империя

Darkwing писал(а):
люблю "Атлантиду" за то, какой она могла бы быть. А какой, спросите вы? Ну, может быть когда-нибудь и узнаем.

Сайт collider.com обещает что-то типа интервью с Кирком Уайсом. А пока делится услышанным из первых рук подробностями несостоявшегося НАСТОЯЩЕГО сиквела "Атлантиды". Полагаю, что работа на сиквелом даже не начиналась, но вот Уайс говорит, что режиссеры и сценарист думали о нём. Их идея заключалась в следующем:

Новый злодей в газовой маске (в духе Дарта Вейдера) приходит, чтобы захватить "Атлантиду". А в конце выясняется, что это выжившая после падения с высоты в первом фильме Хельга Синклер. Каким-то образом, она спаслась и превратилась в киборга начала 20-го века! :-)

Как она могла выжить? Ну, вот известный в Интернете художник и блогер Дэвид Гилсон предполагает, что Хельгу могли спасти и вылечить (!) кристаллом жители Атлантиды.

Автор:  Darkwing [ Вс 28 июн 2020, 03:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атлантида: Затерянная империя

Одна из самых обсуждаемых черт диснеевской "Атлантиды" - дизайн персонажей. Думаю, для всех нас образ мультфильма связан с ним настолько неотрывно, что вполне можно себе представить, будто создатели фильма плясали от него. А давайте мол снимем мультфильм весь такой квадратный!

А потом находишь такое:
Изображение
По ссылке полная версия.

Это Хельга. И это явно фаза анимации. Да, дизайн персонажа мог меняться, тут удивляться нечему, но я смотрю на сам стиль. Где пресловутая угловатость?

Мне кажется, это подтверждает, что угловатость "Атлантиды" не от Миньолы.
Смотрите, на проект он пришёл довольно рано. Миньола в разных интервью говорит, что в первый визит на студию Disney, застал её погружённой в работу над "Тарзаном". Известно, что это было НЕ РАНЬШЕ второй половины 1997 года, но всё равно рано. Миньола удивился, увидев свои собственные рисунки, увеличенные, проанализированные и формально разобранные на составляющие. К моменту его согласия сотрудничать, его стиль уже был изучен. Были уже разработаны все основные персонажи - если Миньола и повлиял на что-то, так это, по его словам, на одежду Киды. А вообще он больше занимался обликом самой Атлантиды.

Когда же именно появились резкие углы в дизайне персонажей? Буду рад любым идеям или сведеньям. Я знаю только, что к концу 1998 года, то есть когда начали снимать пролог, угловатость была на месте.

Автор:  Darkwing [ Пн 29 июн 2020, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атлантида: Затерянная империя

И еще про "Атлантиду". Про монстров этого мультфильма :-)
Помните этого зверя? Вон, в оконном проеме возлежит...
Изображение

Не очень? Ну, логично, ведь его почти не показывали в мультфильме. Меня эта зверюга всегда интриговала, т.к. добавляла миру "Атлантиды" инопланетности. Было удивительно ещё и то, что у мультфильма нашёлся ресурс на изображение этого существа просто для фона. Между тем, создателям мультфильма было из чего выбирать. В период длительной разработки картины (некоторые художники работали над ним по шесть лет! :shock: ) было много чего наработано.

Конкретно эта зверюга в окне разработана Рикардо Дельгадо. Вот его инстаграм: https://www.instagram.com/ricardodelgadoart/
Посмотрите, много тварей увидите :-)
А вот и знакомый зверь:
Изображение
Это точно он:
Изображение
Летающие существа (кажется, Рикардо их попугаями называл) тоже в фильм попали.

А вот попавшее на экран чудище, для которого предусматривалась роль побольше:
Изображение

Прорабатывался эпизод охоты атлантов на это существо. Вот, как его Дельгадо изображал:
Изображение

Еще пару монстров я, пожалуй, под спойлер спрячу. Пугающие :-)
Спойлер:
Чудовищный крот
Изображение

А это каменная акула. В мультфильме должен был быть целый эпизод с ними.
Изображение

Автор:  Veter [ Пн 29 июн 2020, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атлантида: Затерянная империя

Классный материал, спасибо!

Автор:  Darkwing [ Пн 07 сен 2020, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атлантида: Затерянная империя

Darkwing писал(а):
Когда же именно появились резкие углы в дизайне персонажей? Буду рад любым идеям или сведеньям. Я знаю только, что к концу 1998 года, то есть когда начали снимать пролог, угловатость была на месте.

Майло, каким он был в 1997 году. Джон Померой написал, что этот коллаж из эскизов провисел над его рабочим местом полгода (надо думать, всё это время был актуален). Потом дизайн персонажей начали менять. В своем инстаграме Померой говорит, что на угловатости настоял именно Миньола, но упоминает, что рисовать Майло угловатым его учил иллюстратор и комиксист Джон Уоткисс.
Спойлер:
Изображение

Автор:  Darkwing [ Вс 13 сен 2020, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атлантида: Затерянная империя

Darkwing писал(а):
Когда же именно появились резкие углы в дизайне персонажей? Буду рад любым идеям или сведеньям. Я знаю только, что к концу 1998 года, то есть когда начали снимать пролог, угловатость была на месте.

"Рабочая книга" оригинального пролога "Атлантиды":
Спойлер:
Изображение

Это более проработанный графический сценарий, чем раскадровка. По сути layouts (давайте назовём сценографией) для каждой сценки эпизода. Определённо рисунок наделён стилем (я вижу складки на пальцах в виде характерного завитка). А ещё буква "A" явно стилизована, но экстремальной угловатости нет и в помине. Документ подписан 14 мая 1998 года.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/