Савченко Евгений писал(а):
darkwing писал(а):
Не такое уж и незыблемое это правило...
Есть обратные примеры?
Насчет яркой индивидуальности героев - без наличия оной кино не кино, а "Черный котел" какой-то. Так что бессмысленно выделять это в особенности диснеевской анимации. Для истории так или иначе нужен герой. Как мы говорили когда-то, есть история и под нее придумываем интересных персонажей. Тем более нельзя выделять в особенности диснеевской анимации царственное происхождение главных героев. Хотите анализа?
Ну, давайте попробуем....
Возьмем лишь рисованные мультфильмы.
1. Царственное происхождение (или в конечном счет назначение) одного из главных героев:
Белоснежка, Бэмби, Золушка (?), Спящая красавица, Меч в камне (?), Русалочка, Красавица и Чудовище, Аладдин, Король-Лев, Покахонтас, Новый облик императора, Атлантида (?). Итого
12
2. Обычное происхождение:
Пиноккио, Дамбо, Алиса в Стране Чудес, Питер Пэн, Леди и Бродяга, 101 далматинец, Книга джунглей, Аристокоты, Робин Гуд, Спасатели, Лис и Охотничий пес, Черный котел, Великий Мышиный Детектив, Оливер и Компания, Спасатели в Австралии, Горбун из Нотр Дама, Геркулес (?), Мулан, Тарзан, Лило и Стич, Планета сокровищ, Братец Медведь, Не бей копытом. Итого
23
Ну так о каком незыблемом правиле мы говорим?
Скажу так. Гораздо чаще, чем царственное происхождение в диснеевских мультфильмах используется факт полного или частичного сиротства героя. Вот это да, особенность, но опять же я бы лично ничего не обобщал. И призываю всех - не стоит злоупотреблять обобщениями.