Мультфильмы с Суперменом 40х, были отличной главой в истории анимации
! Эти мультфильмы можно назвать первыми серьезными мультфильмами, в которых нету никаких гэгов, типичных для Золотого Века. Конечно, в наши дни мультфильмы с супергероями можно отнести к низшей категории абсолютно детских мультфильмов, но в те дни комиксы с супергероями почитались как детьми, так и взрослыми(даже в большей степени!).
С самого появления комиксов про Супермена ведущие киностудии хотели нажиться на персонаже, и купив права на использование персонажа, студия Paramount выстрелила первой!Paramount были заинтересованы в мультфильмах с участием Супермена, и они предложили студии Флейшеров начать новую серию мультфильмов. Студия Флейшеров на тот момент(конец 1939 года) была занята своей второй полнометражкой - "Мистер Жук идет в Город", и им нужны были деньги для производства мультфильма - сборов мультфильмов с Попаем, Гэбби и других циклов было явно недостаточно. Тем не менее, Флейшеры не хотели начинать новый цикл. Они надеялись отговорить Paramount от этой затеи, предложив им снимать каждый мультфильм за
$100,000 - бешеные деньги по тем временам
! Но Paramount настояли на своем, и мультфильмы снимались за
$50,000. В современном эквиваленте это около
$1,522,000 !
Я ещё не определился, за какой мультфильм проголосую...
"Volcano" мне очень понравился, в первую очередь за насыщенность анимационными эффектами
! Я аплодирую тому аниматору, который работал над лавой
! Над ней в основном работал Стэн Куакенбуш - другие аниматоры эффектов этого мультфильма мне неизвестны.Мне не очень понравилось отсутсвие отрицательного персонажа, злодея, который выступит инициатором бедствия. Можно сказать, что "Volcano" является мультфильмом для демонстрации эффектов, как это было в случае с диснеевскими SS, но ровно как и SS, мультфильм обладает достаточно четким, продуманным сценарием.
Как вы заметили, в мультфильмах присутствует довольно долгая(для короткометражек) заставка. Это были самые первые мультфильмы с длительными заставками...
Несмотря на бешеный успех мультфильмов с Суперменом, они не спасли студию Флешйеров от развал, и все персонажи перешли к их приемникам - студии Famous. Хочу отметить, что студии находились во Флориде, и выпуск мультфильмов с Суперменом(ровно как и выпуск черно-белых Попаев) продолжался ровно до того момента, как Paramount решили понизить бюджеты мульфтильмов, и студия переехала из Флориды обратно в Нью-Йорк. Ещё во Флориде мультфильмы Famous с Суперменом стоили меньше, чем мультфильмы предшественников - до
$30,000 за мультфильм. Но тем не менее, мультфильмы с Суперменом оставались такими-же качественными
.
"Eleventh Hour" посвящен тому, как Кларк(эгхм...Супермен), оказавшись вместе с Лоис в плену у японцев, устраивает саботаж на их базе в 11 часов, каждую ночь. Когда я первый раз смотрел, мне стало не совсем понятно, как Кларк и Лоис, находясь в плену у жестоких японцев, заключены не в пустые камеры, а вполне так солидно обставленные комнатки. Может-быть лишь потому, что они - журналисты, а журналистов обустраивают лучше...так или иначе, нам не говорят почему Кларк и Лоис оказались в этом месте
.
Вообще, эти мультфильмы с Суперменом являются отличной демонстрацией того, на что были способны мультфильмы Золотого Века при высоких бюджетах, увлекательных сюжетах и отличной музыке
! Наравне с мультфильмами Диснея и MGM, мультфильмы с Суперменом 40х стали своего рода вдохновителями для всех сегодняшних супергеройских мультфильмов, особенно в плане дизайна персонажей. Правда, если сравнивать производственные ценности этого Супермена с каким-нибудь современным второсортным сериалом, то вы понимаете что сравнивать их, по большому счету, бесполезно. Вся эта замечательная музыка, отличные планировки, хорошая анимация, богатство эффектов, элегантный дизайн персонажей делает эти мультфильмы одними из наиболее качественных мультфильмов своего времени
!