Спасибо за очередное интересное интервью, Алексей!
Прочитал с большим интересом.
Поразило, что Рубен, работая аниматором, вернулся в прорисовочный отдел.
Всё-таки, на Диснее все стадии производства ценятся одинаково высоко.
У нас, к сожалению , не так.
А в диснеевских фильмах, мне кажется, качественное движение персонажей на 90% - заслуга именно прорисовщиков.
Сто раз я был свидетелем того, как вполне хорошая анимация просто была убита прорисовкой.
Кстати, лишний раз, убедился, что контур в Диснеевских фильмах– чисто ручная работа.
И ещё – не знал, что есть у них черновые фазовщики. Вроде по тем карандашным тестам, которые выкладывают в дополнительных материалах видно, что на медленных движениях фазы отсутствуют, и соответственно где-то проскакивают рисунки и по 4, и по 8 кадров.
В принципе, там аниматоры делают ОЧЕНЬ подробную анимацию. И необходимости в черновом фазовщике в принципе нет. По крайней мере для теста движения. И фазы вставляются только на очень медленных движениях уже после прорисовки рисунков аниматоров.
В любом случае, всё зависит от конкретного аниматора и конкретной команды ассистентов. Потом и сцена сцене – рознь.
Главное - в конечном итоге мы видим идеальное (в основном) с технической точки зрения движение персонажей.