Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статья о Доне Блате
СообщениеДобавлено: Вт 22 июн 2004, 08:09 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
О твоей новой - старой статье. И чего ты, Алексей, прячешь свои творения (по крайней мере законченные) от нашего взора ? Ничего себе, еще в 2002 году написал и только сейчас выложил. И много у тебя еще лежит такого ценного, во всех отношения, материала ?

О моем отношении к Дону Блату: долгое время я совершенно искренне считал, что "Секрет НИМХ" - Диснеевский фильм, настолько он соответсвует классическим канонам этой студии. Но, на мой взгляд, это все. "Американский хвост" и "Земля до начала времен" еще очень милы, а уже "Все псы", как мы впрочем, уже обсуждали, как то не очень."Рок ку-ка-ре-ку" и "Анастасия" - это уже вообще никак. Объективно, это уже не следование Диснеевскому стилю, а сведение анимации до уровня анимационного мюзикла.

Навряд ли ли стоит тут сильно пенять на менеджеров. Стиль фильма - его, как режисера, ответственность. Конечно, есть прессинг финансистов. Но если тебе совсем не нравится, что они заставляют делать, есть множество независимых студий, в той же Европе. Ведь ушел же он из Диснея. Думаю, начав самостоятельное плавание он, похоже, потерял ориентиры в дальнейшем развитии и, постепенно, зашел в тупик. Если бы он сейчас снова примкнул к одной из творческих групп, то это помогло бы преодолеть застой в творчестве.

Ничего плохого в этом бы не было. Ведь перешел же Брэд Бёрд в Пиксар, и живет себе не плохо, и все возможности для реализации своих творческих планов имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Бальшой ответ
СообщениеДобавлено: Вт 22 июн 2004, 09:48 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19169
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Мне очень приятно, что моя статья получила такой лестный отзыв!
Да, Евгений, кое-что в запасах еще есть 8) Но не так много, поверь!
Эту статью я так долго задерживал, т.к. надеялся, что она заинтересует какое-либо печатное издание. К сожалению, напрасно надеялся.

Что касается Дона Блата, то тут не все так просто, как может показаться на первый взгляд. В статье я прошелся по его творческому пути очень и очень поверхностно. В реальной жизни все куда драматичнее. Начну с конца. Брэд Берд перешел в Пиксар не потому что страстно возжелал этого, а потому что его УГОВОРИЛИ. И не забывай, что на студии Pixar ему предложили заниматься 3D. Блат сейчас уже не свободен в выборе партнеров (как раньше), да и предложений ему наверное уже почти не поступает (тем более предложений заняться 2D). Ему к слову в сентябре исполнится 65 лет.

Не стану спорить. Его картины после "Земли до начала времен" и "Всех псов" (этот мультфильм все равно удачен, ведь он имеет кучу поклонников) мягко говоря слабее диснеевских. Я лично связываю это с объективными трудностями и фатальным невезением (подробности в моей будущей книге). Тем не менее и в его независимых лентах начала 90-х есть немало достоинств. Даже "Хрусталик и Пингвин", который был завершен уже без Дона Блата (даже фамилии Блата и Голдмана были убраны из титров), в отдельных сценах поразил меня качеством анимации и эффектов.

"Анастасия" сложный для нашего (российского) восприятия мультфильм. По-моему, если забыть про глупые сцены Распутина в чистилище, то картина отнюдь не плоха! Замечательная музыка, качественная анимация (правда с хромающей мимикой :D ), роскошный визуальный ряд. И потом это был первый за 12 лет мультфильм, снятый в CinemaScope. А дальше был "Титан: После гибели Земли", который вообще входит в число моих любимых картин.

Если бы у Блата были такие же сроки производства, такие же бюджеты, такие же возможности раскрутки, как у Disney, мы бы получили продукцию невероятного качества. В реальности же, его бюджеты были в 1,5 - 2 раза меньше диснеевских, раскрутки вообще никакой, а график производства "железный".

Наконец самое важное, что Блат пережил сразу две волны уходов кадров. Первая, после "Земли до начала времен": самые лучшие специалисты Блата (аниматоры персонажей, художники clean up, аниматоры эффектов, монтажеры, планировшики сцен, операторы) вернулись из Ирландии в США и были наняты студией Disney. Лично я связываю падение качества новых лент именно с этим. Не беда, через пару лет Блат воспитал новые кадры, но в 1992 году грянуло банкротство студии. И снова компания Disney с распростертыми объятьями приняла спецов студии Дона. В частности в работу над "Покахонтас" включилось около дюжины профессиональных аниматоров Блата.

Нельзя также забывать, что Блат после "Секрета НИМХ" так и не получил ни разу творческую свободу.

Цитата:
Но если тебе совсем не нравится, что они заставляют делать, есть множество независимых студий, в той же Европе


Так и получилось. В 1992 году в процессе банкротства Блат потерял права на все свои мультфильмы (даже библиотеки и архивы были изъяты!!!), кроме компьютерных игр "Логово драконов" и "Космический ас". Блат может быть и мог уйти на одну из независимых европейских студий (его собственная в Ирландии была крупнейшей в Европе), но ему поступило более выгодное предложение от Fox. Он снял для Fox "Анастасию", а менеджеры компаний уже не знали, какой проект запустить следующим. Пока они думали Блат снял для видео "Бартока" (и за копейки добился высокого качества!!!), потом его бросили на заранее обреченный проект "Титана".

Ох, что-то я сумбурно заговорил :) Просто тема все-таки очень сложная. Мы далеки от Голливуда и плохо представляем себе, как там творится анимационный бизнес.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 22 июн 2004, 09:59 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Добавлю, что в одной из статей о Пиксаре я прочитал, что Брэда Бёрда не просто уговаривали, а ОЧЕНЬ уговаривали. Брэд крайне скептически относился к мнению о Пиксаре, как о рае аниматоров. Дошло до того, что он потребовал видесъемку его будущего кабинета, экскурсии по студии и только после этого согласился.

Интересно, с чего бы это Джону Лэссетеру он ТАК понадобился? Алексей, может ты слыщал о каких-то скрытых мотивах этого союза ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 22 июн 2004, 10:07 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19169
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Насколько мне известно, Pixar вообще озабочен поиском талантов со стороны. Некоторые диснеевские сценаристы давно работают с Pixar.
Есть и другие примеры. Со-режиссером "Корпорации монстров" был Дэвид Силверман, который также как и Брэд Берд стал одним из отцов "Симпсонов".

Почему понадобился ИМЕННО Брэд Берд? Очевидно, дело в "Стальном гиганте". Переговоры с Бердом начались примерно зимой 2000 года, как раз когда критика единодушна признала "Гиганта" чуть ли не лучшим мультфильмов десятилетия. Коллеги Берда по цеху говорят, что у него есть "вИдение". В отличие от большинства друих художников, которые заранее не знают, что получится в итоге и нуждаются в экспериментах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 22 июн 2004, 13:36 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Согласен с твоим мнением. Но тогда то, что такое предложение не последовало для Дона Блата, к сожалению говорит не в его пользу. А может такие предложения и были, но Блат из стремления к независимости отказался ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 22 июн 2004, 13:37 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Не совсем согласен с твоим мнением. Пиксаровская политика - выращивать таланты внутри себя. Приглашение Бёрда - ОЧЕНЬ большое отступление от этой политики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 22 июн 2004, 14:49 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19169
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Савченко Евгений писал(а):
Не совсем согласен с твоим мнением. Пиксаровская политика - выращивать таланты внутри себя. Приглашение Бёрда - ОЧЕНЬ большое отступление от этой политики.


Надеюсь в этом нас кто-нибудь авторитетный рассудит.

Цитата:
Но тогда то, что такое предложение не последовало для Дона Блата, к сожалению говорит не в его пользу.


Да, я уже говорил, что отношение к Блату среди коллег (также как и у зрителей) неоднозначно. Кто-то преклоняется, кто-то даже не уважает. Возможно его время уже прошло. В конце концов следует помнить, что сейчас у рисованной анимации очень плохие времена.

Хочу добавить забавную информацию. Несмотря на то, что у Блата всегда были натянутые отношения с Disney, сейчас он В ПРИНЦИПЕ готов сотрудничать с "мышинной" фабрикой. Я имею в виду, что его студия в Аризоне (а она существует по-прежнему) могла бы снимать рисованные мультфильмы на заказ для Disney. Причем с очень скромными бюджетами (до $35 млн). Лично я был бы очень рад такому сотрудничеству, это куда лучше чем диснеевская продукция из рук индийских и филиппинских художников.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 10 июл 2004, 13:15 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4345
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
:D Я тут посмотрел "Хрусталик и Пингвин", суперская анимация, сюжет слишком прямой, но анимация. Песни тоже мне нравятся, не в тему они правда, но красивые. Может у кого мысли будут по поводу него.
Да, Алексей классная у тебя статья, классно почитать о том как человек стремился к своей мечте. Интересно поговорить о его фильмах (конечно там где обсуждаются м/ф) :D


Последний раз редактировалось Макс Сб 10 июл 2004, 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 10 июл 2004, 13:17 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Елки - палки. А я не видел :oops:

Обязательно буду исправляться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 12 июл 2004, 10:20 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19169
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
"Хрусталик и Пингвин" считается одним из самых неудачных мультфильмов в ИСТОРИИ. Сам Дон Блат постарался откреститься от него и даже добился исключения своей фамилии из титров. Правда в титрах осталась надпись "Дон Блат представляет" или что-то вроде того. Мультфильм по сути был испоганен вмешательством менеджеров MGM, которые вошли во владение ирландской студией Блата после ее банкротства. Когда Блат покинул производство, оно было завершено, мягко говоря, наспех. Многие эпизоды были вырезаны, а в других не хватало анимационных эффектов. Были перезаписаны многие диалоги, главный герой пингвин Хьюби вообще превратился в размазню, а ведь в оригинале он даже спасал малыша императорских пингвинов. Вообщем, мы уже не узнаем, каким мог бы получиться настоящий "Хрусталик и Пингвин". Когда MGM завершила создание "Хрусталика", Блат уже вовсю трудился на студии Fox FA.
Я тоже этот мультфильм увидел не так давно и взялся смотреть его лишь из страсти к анимации. Был приятно удивлен (даже при дебильном дубляже от печально известной компании "Варус Видео"), особенно был впечатлен вступлением :D

Цитата:
Да, Алексей классная у тебя статья, классно почитать о том как человек стремился к своей мечте.


Еще раз спасибо за комплимент! Эта статья одна из моих любимых и объективно лучших.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 04 мар 2005, 19:42 
Сразу скажу, что любителем Диснеевской анимации не являюсь. Когда-то (а если конкретнее, то в конце 1980-х) я был от неё в восторге. Для нашего зрителя тех времен это был совершенно новый стиль. А уж количество... В советское время большим количеством мультипликации не баловали, ни по телевидению, ни в кино. Но постепенно (не сразу, далеко не сразу) этот восторг прошел. И сейчас я решительно предпочитаю аниме тому, что на этом сайте назвали "продиснеевской анимацией".
Но речь не об этом. Во первых, хотел бы сказать, что этот сайт мне очень понравился. Набрел я на него случайно, но обнаружил немало весьма интересных материалов. И в частности - статья о Доне Блате. Услышал я о нем (а вернее, наткнулся на обсуждение этого автора в ФИДО) несколько лет назад, когда моё увлечение творчеством студии Диснея давным давно сошло на нет. Причем там его очень и очень хвалили, а особенно его последний, только что появившийся фильм - "Титан". Я заинтересовался и начал искать. Со временем нашел и посмотрел и "Титан" и другие его фильмы. Попутно узнал, что ряд ранее виденных фильмов, которые я считал продукцией "Диснея" принадлежат Дону Блату. Не понравились мне его фильмы (видел я их, наверно, не все, но большинство - наверняка). Слишком детские, сюжет довольно прямолинеен, четкое деление на положительных и отрицательных персонажей. В общем все то, что мне не нравится у собственно Диснеевских фильмов. Его же "Дюймовочка" (Thumbelina) так просто раздражение вызвала. Помимо вышеперечисленного еще и постоянные песни и пляски к месту и не к месту.
И вот, с таким моим отношением к этому аниматору, я наткнулся на этот сайт и статью о нем. Ну что тут сказать. Фильмы его мне не нравятся по прежнему (это естественно), но как человек он несомненно, достоин большого уважения. Сколько он всего преодолел. Всю свою жизнь отдал анимации. А в итоге, к концу жизни, по большому счету - поражение. Вот так, по человечески, очень его жаль.
И еще - статья называется "Несостоявшийся Дисней". Это название, как мне кажется, очень точно отражает суть жизненного пути этого человека. И - его основную ошибку. В общем можно понять то, что он, видя застой на студии Диснея, хотел возродить её, вернуть стиль и подходы к анимации времен её расцвета. Но все же, моё глубочайшее ИМХО в том, что такой путь ведет в тупик (не только в анимации, а вообще в жизни). Ну скажите, зачем нужен второй Дисней, если уже есть первый? Дисней в свое время стал родоначальником нового жанра. Эксперименты с анимацией и до него вели многие, но именно он сумел превратить анимацию в отдельный жанр, пользующийся любовью и уважением зрителей. Но развитие никогда не останавливается. В то время, когда одни (и таких большинство) пользуются тем, что было достигнуто их предшественниками, другие (их всегда было немного) открывают новые горизонты. Не нужно было Блату стремиться стать вторым Диснеем, ему нужно было стать Доном Блатом, первым и единственным. Он ведь талантлив (хоть и не нравятся мне его фильмы, но отрицать его талант просто глупо), упорен, трудолюбив, влюблен в анимацию. Мне кажется, он вполне мог бы совершить свой прорыв в этом направлении киноискусства. Но - не совершил. Что этому помешало - не совсем тот оказался склад ума, помешала зашоренность на стиле Диснея (все же вырос он именно на этом стиле, а где ему было познакомиться с принципиально иными подходами) - не знаю, не берусь гадать. Но теперь уже и не совершит, время для этого, увы, упущено.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 05 мар 2005, 11:09 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19169
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Shv писал(а):
...И вот, с таким моим отношением к этому аниматору, я наткнулся на этот сайт и статью о нем. Ну что тут сказать. Фильмы его мне не нравятся по прежнему (это естественно), но как человек он несомненно, достоин большого уважения. Сколько он всего преодолел. Всю свою жизнь отдал анимации. А в итоге, к концу жизни, по большому счету - поражение. Вот так, по человечески, очень его жаль.
И еще - статья называется "Несостоявшийся Дисней". Это название, как мне кажется, очень точно отражает суть жизненного пути этого человека. И - его основную ошибку...


Спасибо за лестную оценку и за очень интересный комментарий! Мне очень приятно, что статья получила такой эмоциональный отклик. Многое из сказанного тобой, Shv, справедливо или по крайней мере близко к истине. В частности, разве поспоришь с тем, что после "Секрета НИМХ" творчество Дона Блата стало топтаться на месте...

Лично я вижу главный вклад Блата в искусство про-диснеевской анимации не в его фильмах, а в самой его борьбе. Ведь с одной стороно именно существование Блата подстегнуло Disney к всплеску начала 90-х, а с другой его студия неизменно оставалась главным поставщиком молодых талантов в американскую анимацию в целом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 21 май 2008, 16:40 
Муза
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 510
Зарегистрирован:
Вт 18 мар 2008, 23:14
С удовольствием прочитала замечательную статью Алексея про Дон Блата!
Яркая статья, стройный слог, включение в текст нетривиальных подробностей и фактов – это то, что является фирменным и узнаваемым стилем darkwing'а, и делает статьи Алексея такими «вкусными» и поистине захватывающими для чтения. В частности, «Несостоявшийся Дисней» является несомненно нечто бОльшим, чем просто описание творческого пути Дона Блата. Алексей плавно «проводит» читателя сквозь основные события анимационной жизни Блата, не скупясь использовать яркие эпитеты и дополняя текст необходимым количеством деталей. Таким образом, настолько проникаешься устремлениями, амбициями и мотивами Блата, будто ты сам хочешь воплотить все то, что задумывал и к чему стремился этот аниматор, а именно: страстное желание следовать классическим подходам к анимации, не идти на компромисс с совестью и со своей натурой в угоду быстроте и экономии, а желание производить достойный и качественный продукт. Ведь только поистине увлеченный человек мог воодушевить коллег настолько, что те примкнули к нему бросив «теплые» места и сделав выбор в пользу некомфортных условий. Физически не комфортных, но только не творчески. Читая статью отчетливо понимаешь, Блат сделал все что мог, старался быть верным себе ни смотря на обстоятельства, ни смотря ни на что; работал вдохновенно, не жалея себя ради достижения заветной цели. Может не столько цели стать именно вторым Диснеем, сколь стать тем идеальным Диснеем, образ которого возможно витал в сознании Блата.


Последний раз редактировалось Ириска Ср 21 май 2008, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 21 май 2008, 16:45 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19169
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Ириска писал(а):
Может не столько цели стать именно вторым Диснеем, сколь стать тем идеальным Диснеем, образ которого возможно витал в сознании Блата


Ириска
Ты невероятно точно уловила идею, что я пытался донести материалом! Огромное спасибо за такие теплые слова в адрес уже довольно старенькой статьи :)
Очень мило, что ты отметила мой "узнаваемый стиль" :lol: Надеюсь, мне удастся выдержать его и в будущей книге.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 15 авг 2008, 16:51 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19169
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Нашел любопытные цитаты Дона Блата.

Эти без даты:
If Walt had been alive, he would have walked out with us. We weren't doing anything there that he would have liked.

Если бы Уолт был жив, он покинул бы студию вместе с нами. Там мы не создавали больше ничего из того, что ему понравилось бы.


...it's hard to reshape an old company. It's like trying to bend an old oak.

Трудно изменить старую компанию. Это как пытаться согнуть старый дуб.

А эта из интервью "Лос Анжелес Таймс", данного 12 ноября 1989 года (очевидно, в честь релиза мультфильма "Все псы попадают в рай"):

I was never hoping to become the next Walt Disney, which is what a lot of people said when we left the studio. All we wanted to do was make the kind of animated movies that got us when we were kids. At Disney, everybody was trying to do what they thought Walt would do. Everytime you opened a cupboard, there was his picture. 'What would Walt do?' I think you need living leaders working in the current environment. Walt was gone and trying to guess for a dead man wasn't productive.


Я никогда не надеялся стать следующим Уолтом Дисней, о чем многие говорили, когда мы покинули студию. Все, чего мы желали, это создавать мультфильмы типа тех, что зацепили нас, когда мы были детьми. На студии Disney все старались делать то, что по их мнению, сделал бы Уолт. Каждый раз открывая шкаф, вы обязательно наткнетесь на его изображение. "Чтобы сделал Уолт?" Я думаю, нужны живые лидеры, готовые к работе в текущих условиях. Уолт больше не было, и пытаться домысливать за мертвого человека было не продуктивно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 05 окт 2008, 11:55 
Заинтересованный
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 46
Зарегистрирован:
Ср 13 авг 2008, 13:04
Очень интересные цитаты! Особенно понравились:
darkwing писал(а):
Все, чего мы желали, это создавать мультфильмы типа тех, что зацепили нас, когда мы были детьми.

darkwing писал(а):
пытаться домысливать за мертвого человека было не продуктивно

Не знаю права я или нет, но судя по некоторым современным диснеевским фильмам (например "102 далматинца"; прошу прощения, больше на ум других примеров не приходит сейчас) диснеевцы постарались вычленить какие-то характерные особенности или мотивы из старых фильмов и применяют их. Но то, что Диснею удавалось само собой, у последователей получается как-то искусственно. Думаю Дон Блат имел ввиду: "Да, вдохновляйтесь творениями своих кумиров, но не пытайтесь мыслить как они!" или что-нибудь типа: "Люди, будьте самими собами!" :lol: :wink: Вот только такой путь всегда труднее, чем подстраивание под уже отлаженную систему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 26 дек 2008, 16:41 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2755
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
Цитата:
Уолт больше не было, и пытаться домысливать за мертвого человека было не продуктивно.


Вот это правда. Чтобы на 100% понять человека, нужно на 100%
быть им. А делать "как он"... вернее делать и думать,
что "делаешь как он" - это что-то с чем-то. Это как если утверждать,
что у тебя с тем человеком не может быть никаких споров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 26 янв 2009, 16:38 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2755
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
Итак на Сайте о про-диснеевской анимации очередная новость:

http://www.prodisney.ru/

Цитата:
В этом году исполняется 30 лет с момента появления первого независимого мультфильма Дона Блата "Банджо - Котенок из поленицы".


Самого "Банджо" пока не нашел времени посмотреть :oops:

По поводу обновления оф. сайта у меня вот какой вопрос.

Там есть такой раздел "ANIMATION ACADEMY"
с несколькими ссылками

Life Drawing
Anticipation and Staging
Squash and Stretc
Dialogue
Method
Process
Equipment

http://www.donbluth.com/acdmy/academyJCT.html

Все помним книгу, которую он написал?
ну так вот, я не совсем уверен как рассматривать данную статью
как краткое изложение книги, как мастер - класс или как справочник.
Еще вопрос: стоит ли мне браться переводить это?
А то есть же знаменитая книга Animator Survival Kit... там много того же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 26 янв 2009, 17:15 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19169
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
CanAur писал(а):
А то есть же знаменитая книга Animator Survival Kit... там много того же.


По этому поводу я могу сказать только то, что книга Уильямса посвящена процессу анимации, а "Академия Дона Блата" рассказывает обо всех этапах анимационного производства.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB