Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Консольные классические архипелаги...
СообщениеДобавлено: Пн 27 фев 2017, 16:02 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1344
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
На форуме GBX.ru зашел разговор о том, научили нас в детстве чему-то игры или нет.
Хочу скопировать свой ответ и сюда тоже. И предлагаю вам тоже поразмышлять.

Тетрис - научил организовывать пространство и быстро принимать решения.
Пакман - планировать оптимальный маршрут и быстро его корректировать.
Чип-и-Дейл 1-2, (и многие кооперативы на Денди) - умение работать в команде.
"Графонистые" игры (16 битные а потом всякие на ПК) - привили любовь и интерес к компьютерной графике и конечно, повлияли на мой стиль рисования.
Еще научили меня как-то разбираться в людях, обсуждая те или иные известные игры. Т.е. если кому-то нравились только Мортал-Комбаты и ничего больше - я понимал что с ним мы вряд ли подружимся. А если кто с увлечением говорил про Аладдина с СЕГИ - был шанс что в нем я мог найти единомышленника-фаната Диснеевских мультов.

Вспомните, что одна и та же игра (книга, мульт, кино) на каждого ребенка по-разному воздействует. Кого-то может чему-то научить, кому-то наборот будет во вред.

Смешно, но к "бесполезным" моим увлечениям взрослые относили еще: рисование, игры с младшими в роботы-солдатики, чтение фантастики, просмотр мультиков... да почти все, что мне на самом деле нравилось. Но я не сдавался :) В итоге - я успешно работаю дизайнером, еще преподаю.

Сейчас, во взрослой жизни я не думаю что игры могут меня чему-то новому научить, но тут уже дело во мне, а не в них. Зато теперь они - отличный досуг и источник приятных эмоций. А уж как глаза загораются у гостей когда я им предлагаю поиграть во что-нибудь старинное на Денди. Плюс, танцевальный коврик - веселая штука.

_________________
http://www.beast.forum24.ru - Beauty and the Beast - фан-форум
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные классические архипелаги...
СообщениеДобавлено: Пн 27 фев 2017, 18:59 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 16980
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Veter писал(а):
научили нас в детстве чему-то игры или нет.
Не все игры одинаково полезны ;-) Но, разумеется, были те, которые заставляли учиться быстро принимать решения. Например, вот:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные классические архипелаги...
СообщениеДобавлено: Пн 27 фев 2017, 20:11 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1344
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
Darkwing
Ох да, Танчики это легенда живущая до сих пор ;) там сочетаются и логика и скорость и сообразительность и фортуна. Если включаю приставку или эмулятор, почти всегда запускаю эту игру хоть раз ;) вроде бы недавно сделали хак Танчиков, позволяющий играть сразу Четырем игрокам на одном поле!

_________________
http://www.beast.forum24.ru - Beauty and the Beast - фан-форум
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные классические архипелаги...
СообщениеДобавлено: Чт 02 мар 2017, 21:55 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 867
Зарегистрирован:
Сб 28 апр 2007, 07:02
Откуда: Россия
Veter писал(а):
научили нас в детстве чему-то игры или нет.

Пожалуй единственное, что я реально вынес из игр это две общие мысли: 1. На свете есть тысячи людей, которые делают что-то лучше тебя, но сильно переживать по этому поводу не стоит. 2. Если работаешь только на результат, не получая удовольствия от процесса — скорее всего разочаруешься. В остальном игры для меня всегда были просто развлечением, вроде игры в мяч, шашки, монополию или карты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные классические архипелаги...
СообщениеДобавлено: Пт 03 мар 2017, 00:17 
Человек наш!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 88
Зарегистрирован:
Чт 09 апр 2015, 00:52
Каких-то конкретных уроков жизни из игр не помню.

Но чаще всего вспоминается момент из Final Fantasy VIII. На 3-ем диске (после уже 50+ часов игры) абсолютно привыкаешь ко всему: боевой системе, отсутствию озвучки диалогов, необходимости временами нудно прокачивать группу и пр. И в один момент главный герой выходит в открытый космос, чтобы спасти девушку из партии. В скафандре летишь в тишине, в панике пытаясь ее найти. С каждой секундой она может улететь в недосягаемость. Каким-то образом ловишь ее в поле зрения, тянешься в кромешной тишине... И успеваешь, весь вымотался, но держишь ее. Вы кружите в открытом космосе. Внезапно на фоне запускается мелодия и поет живой ГОЛОС! Впервые за все это время в игре звучит человеческое пение! Игра нарушает свою собственную условность! Казалось бы мелочь, но это очень неожиданно и почти шокирует.

Из этого я понял, что тишина - это важный инструмент в творчестве, и она необходима.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные классические архипелаги...
СообщениеДобавлено: Пт 03 мар 2017, 03:34 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3347
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Магнитогорск
Цитата:
Впервые за все это время в игре звучит человеческое пение!
Там же на заставке хор: "Fithos lusec wecos vinosec!"

_________________
Pooh beer, Winnie the Pooh beer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные классические архипелаги...
СообщениеДобавлено: Пт 03 мар 2017, 10:44 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1344
Зарегистрирован:
Вт 19 июн 2007, 09:33
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Из этого я понял, что тишина - это важный инструмент в творчестве, и она необходима.


Очень соглашусь! Там где ее умело используют, она играет на нервах :) Для меня такой момент - во многих сюжетных частях Kingdom Hearts. Особенно когда для Роксаса во второй части наступает его 7й день и, проснувшись, он не узнает родной город - кругом тихо, ни души. Или после какой-то битвы с боссом - только что был экшен, грохот, жесткая быстрая музыка, а теперь - мертвая статика и только тихий звук собственных шагов.

_________________
http://www.beast.forum24.ru - Beauty and the Beast - фан-форум
https://vk.com/castlebeast - я ВКонтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные классические архипелаги...
СообщениеДобавлено: Пт 03 мар 2017, 14:22 
Человек наш!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 88
Зарегистрирован:
Чт 09 апр 2015, 00:52
AkirA писал(а):
Цитата:
Впервые за все это время в игре звучит человеческое пение!
Там же на заставке хор: "Fithos lusec wecos vinosec!"


Неправильно выразился, я имел в виду отсутствие вокала в ingame катсценах (хотя в детстве хоровое пение за пением не считал, слишком молод был).

Veter писал(а):
Цитата:
Из этого я понял, что тишина - это важный инструмент в творчестве, и она необходима.


Очень соглашусь! Там где ее умело используют, она играет на нервах :) Для меня такой момент - во многих сюжетных частях Kingdom Hearts. Особенно когда для Роксаса во второй части наступает его 7й день и, проснувшись, он не узнает родной город - кругом тихо, ни души. Или после какой-то битвы с боссом - только что был экшен, грохот, жесткая быстрая музыка, а теперь - мертвая статика и только тихий звук собственных шагов.


Да! Я давно замечаю, что азиаты лучше понимают ценность тишины и ее значимость, в отличие от западных режиссеров и геймдизайнеров. На вскидку только Геннадий Тартаковский в свое анимационном полном метре по звездным войнам использовал это и получалась отличнейшая атмосфера.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные классические архипелаги...
СообщениеДобавлено: Ср 15 мар 2017, 23:44 
Человек наш!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 88
Зарегистрирован:
Чт 09 апр 2015, 00:52
И внезапно...

Ролик на YouTube



Странно, что всего 6 игр. Интересно, сколько места они занимают на Blu-ray диске))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные классические архипелаги...
СообщениеДобавлено: Чт 16 мар 2017, 17:50 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 309
Зарегистрирован:
Вс 24 апр 2011, 09:45
Откуда: Новосибирск
Euphoria писал(а):
Странно, что всего 6 игр.
а разве были другие игры по мотивам полуденных мультсериалов, достойные портирования? Кстати сборник походу будет в Стиме, и мне вот интересно, там будет оригинальный "Duck Tales" или "Remastered"?

_________________
Лораксоман с 2012 года.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные классические архипелаги...
СообщениеДобавлено: Чт 16 мар 2017, 19:52 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2751
Зарегистрирован:
Вт 03 ноя 2009, 01:44
Откуда: Даксбург
Я думаю, что у УИ будет уже 2-я часть, поскольку 1-я уже отгремела успешно (только вот зачем опять её делать?). Жаль только вот, что нет Аладдина и Русалки, это странно конечно.

_________________
Мультсериалы Disney


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные классические архипелаги...
СообщениеДобавлено: Сб 18 мар 2017, 04:56 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3347
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Магнитогорск
Аладдина издавала не Capcom, а это пак из ихних игр. Хотя непонятно почему нет Русалочки.
Это будут обычные игры как на эмуляторе с возможностью отматывания времени.

_________________
Pooh beer, Winnie the Pooh beer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные классические архипелаги...
СообщениеДобавлено: Сб 18 мар 2017, 17:36 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 309
Зарегистрирован:
Вс 24 апр 2011, 09:45
Откуда: Новосибирск
AkirA писал(а):
Хотя непонятно почему нет Русалочки.
"Русалочка", разве выходила в блоке "The Disney Afternoon"?

_________________
Лораксоман с 2012 года.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB