Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дисней-человек легенда.
СообщениеДобавлено: Вт 27 апр 2004, 10:17 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4322
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
:D :D :D Привет всем!!! :D :D :D
Я решил начать еще одну тему, очень сложную и необычную.
Каков был Дисней как руководитель, как человек, какие у него были методы поощрения своих аниматоров, методы наказания, как появлялись и у кого идеи сюжетов для короткометражек, какого участие Диснея в создании короткометражек, т.е. все, что окутывает его легендарную сущность.
Просто можете поделиться что читали и чего видели, самим может даже интересно проанализировать этого гениального человека. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Очень сложная тема
СообщениеДобавлено: Вт 27 апр 2004, 10:25 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17817
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Нда. Это воистину сложная тема. Лично мне хочется отметить одну удивительную вещь. По большому счету последнуюю продукцию Disney погубил микроменеджмент, то есть вмешательство управленцев в творческий процесс, когда лезут буквально под руку. Но ведь Дисней и сам был мелочным перфектционистом. Тоже старался быть в курсе каждой мелочи и не допускал несанкционированной самодеятельности. И при этом получался достойный продукт.

Вот и отнюдь не праздный вопрос. Правильно ли он поступал или нет? Положительный он герой или наоборот? Конечно, можно сказать типа "он же гений! ему можно!". А почему собственно??? И стоил ли доверять такому боссу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 27 апр 2004, 12:22 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Есть одно большое отличие между мелочностью Диснея и придирчвостью современных менеджеров:

Дисней был художник и, как дирижер, добивался того результата, который видел сам. Современные менеджеры анимационных компаний, по большому счету, далеки от творчества. И их замечания продиктованы не творческими поисками и не стремлением к самовыражению. Их замечания - стремление накрутить побольше кассовые сборы. Вот и клонируют коммерчески удачные проекты один у другого. Самое большой пример этого - когда все как один бросились в компьютерную анимацию.

В этом плане в Пиксаре сегодня получилась самая оптимальная конфигурация: творческим процессом заправляет Джон Лэссер, а бизнесом - Стив Джобс. Так они и делают Мультфильмы.


Последний раз редактировалось Савченко Евгений Вт 27 апр 2004, 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 27 апр 2004, 12:27 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4322
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
:D :D :D Я думаю, Алексей, Уолт имел полное право влезать в работу, потому, что это его студия с первого рисунка и до последнего камня в Диснейленде, его последнее слово во всем. С ним, наверняка было очень трудно работать, но он с нуля поднял производство, на его идеях все строилось, без Уолта не было бы студии и тем более развития. Современные управленцы, видимо, не очень талантливы и мудры, поэтому лезут они в процесс потому, что БОСС и должен все знать и контролировать. В них нет той звездочки, что горела в Уолте, таланта и огонька в глазах, они сожраны КАССОЙ, и поэтому хотят больше денег, быстрее, используя старые наработки, как гарант успеха продажи, но это уже не катит, а они удивляются и не понимают своей бездарности. Уолт очень доверял своим художникам, он скорее отсеивал неудачные идеи. Просто он талант и гений. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 27 апр 2004, 13:43 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17817
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Хм. С тем, что у Уолта была гениальная интуиция, не поспоришь. Впрочем, я бы не хотел, чтобы представление о нем было лишь слащавым. Он доверял своим художникам, но лишь до войны (точнее до знаменитой стачки 1941 года). Позже он существенно дистанцировался от аниматоров, опасаясь предательств. Не секрет также, что Дисней не уважал сценаристов, действуя по принципу: "Ты хорош настолько, насколько хороша твоя последняя работа". Кроме Билла Пиита (автора Дамбо), ни один сценарист студии не мог продержаться и десятка лет. Их нещадно гнали, как только они становились не нужны или неуправляемы. Даже Пиит, который на протяжении всей своей диснеевской карьеры не переставал жестоко конфликтовать с Уолтом, но умудряясь при этом выходить "сухим" из воды, в конце концов был вынужден свалить. Это произошло во время разработки "Книги Джунглей". Пиит хотел серьезную эпичную версию, Дисней требовал комедии.
С другой стороны, то, что Дисней был покровителем традиционной анимации, является всего лишь мифом. Ему было нужно средство для выражения фантазийных сюжетов. Какое-то время таким средством была анимация, позже стали Диснейленд и телевидение. В наше время, будь он на месте Майкла Айснера, традиционная анимация была бы свернута еще стремительнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 27 апр 2004, 16:22 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4322
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
:D Да, Алексей, я с тобой согласен по поводу неоднозначного отношения к мистеру Диснею.
В 41-ом году была забастовка, много талантливых художников ушло. Как пишут биографы Диснея, после того как он получил прибыль от «Белоснежки» он купил дом родителям, близ студии. Дом был с камином, его мама мечтала о доме с камином и он подарил ей такой. Но прошло немного времени и она умирает, не сработала вытяжка, камин был неисправен. Уолт до конца дней не мог себе этого простить, он стал пить, частые дипрессии сводили его с ума, он запирался в кабинете и подолгу не выходил оттуда, создал для сотрудников невыносимые условия, сделав для каждого свой путь и заставив ходить строго по определенному пути, соблюдая указательные стрелки. Сотрудники подали на него в суд, а главный бунтарь повел уволившихся за собой, его не устраивал конвейерный способ создания фильмов, хотелось эксперимента, творчества.
Приблизительно так описывают этот период биографы, что легенды, а что правда одному богу известно.
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 29 апр 2004, 17:35 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4322
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
:D Кто еще что нибудь о Уолте знает? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 29 апр 2004, 17:53 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17817
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Макс писал(а):
Приблизительно так описывают этот период биографы, что легенды, а что правда одному богу известно.


Максим, что-то мне не верится в такие подробности этой истории. Скорее всего преувеличивыют. Возможно это грязная легенда, как и многие другие (типа тех, по которым Дисней был импотентом, ненавидел взрослых людей, но обожал детей и т.д., и т.п.)

Что касается стачки, то одним из основных требований бастующих (и это требование поддержало даже федеральное правительство) была не отмена конвейера, а отмена правила обязательной 3-летней работы в ранге ученика (то есть все новые художники на студии Disney были обязаны 3 года работать на пониженной ставке!)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 05 май 2004, 12:12 
Королева анимации
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 76
Зарегистрирован:
Пн 01 мар 2004, 17:53
Откуда: Тольятти
Очень серьезная тема. Мне известно, что отец Диснея был настоящим извергом и частенько его лупил за любовь к рисованию!
Из-за тяжелого детства, Уолтер стал человеком с огромными странностями. Во-первых, он НЕНАВИДЕЛ ДЕТЕЙ! В это очень тяжело поверить, так как десятки поколений выросли на его мультфильмах. Во-вторых, он ввел жесткую дисциплину на студии, следил, сколько времени уходит у аниматоров, чтобы наточить карандаши.
Некоторые факты свидетельствуют о нем как о тиране, и символе США одновременно. Но прямых доказательств нет! Каким бы он ни был, мы ему обязаны. Он подарил нам мультипликацию, засчет которой мы обрели счастье :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 12 июл 2004, 16:13 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4322
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
:D А кто нибудь знает о Юбе Айверксе чего нибудь? Какие у него с Диснеем были отношения? Он был просто аниматором, а они с Диснеем вместе начинали путь. Сколько он пробыл на студии и почему ушел?
http://furry-toon.fromru.com/disneyslife.htm
Сайт-биография Диснея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 12 июл 2004, 16:33 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17817
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Есть мнение, что Юб был одним из величайших аниматоров в истории. Именно он первым нарисовал Микки Мауса и был по сути единственным аниматором его первых короткометражек (лишь Фред Мур в 1939 году создал новый дизайн для Микки). Айверкс работал с Диснеем с самого начала. Были лучшими друзьями. А ушел в 1930 году, поссорились из-за денег. Через 10 лет Айверкс вернулся к Диснею, но уже в качестве мастера по визуальным эффектам. Именно благодаря Айверксу в 40-е годы в мультфильмах Диснея эффекты интеграции анимации и игрового кино стали применятся на качественно новом уровне. Если не ошибаюсь, то в "Птицах" Хичкока спецэффекты тоже делал Юб.
Несмотря на то, что Юб снова работал на Диснея, друзьями они уже никогда не были.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 13 июл 2004, 09:05 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Макс, спасибо за ссылку :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 13 июл 2004, 10:01 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17817
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Да, ссылка знатная! :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 13 июл 2004, 10:37 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4322
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
:wink: Да простит меня автор статьи, но здесь она очень вписывается, интересные секреты.
На сколько я знаю завтра у Юба Айверкса день рождения.

Автор: Галина Качук
Сайт: Работница (Журнал)
Статья: Шесть секретов Уолта Диснея

А все потому, что знал великий аниматор, что созидание придает всему смысл, и умело организовал творческий процесс. Как? Вот его ноу-хау.

1. Мечтатель против Критика. В каждом творческом человеке сидит внутренний Фантазер, Реалист и Критик, надо сделать так, чтобы они не мешали, а помогали друг другу. Дисней придумал "стратегию трех комнат". В одной - только мечтали. Стены ее были увешаны картинами, рисунками, цитатами, будоражащими воображение, царили беспорядок и буйство красок. Никакой критики не допускалось - только грезы без границ, только идеи. Комната Реалиста - рабочие столы, оснащенные самой совершенной техникой. Здесь воплощалось задуманное. Когда же Диснею надо было бросить "повторный взгляд", оценивающий содеянное, мультипликатор шел в тесную каморку Критика.

2. Экспериментатор против Эксперта. "Выясните мнение специалистов-знатоков и поступайте наоборот", - говаривал Дисней. Ни один из его замыслов никогда не встречал у профессионалов похвалы. Все идеи казались сумасбродством. Ввести наряду с живыми актерами рисованых героев? Бред! А полуторачасовой мультфильм?! Кто его выдержит, когда можно лицезреть на экране натуральные прелести Джоан Кроуфорд?! Но Дисней делал по-своему. Его первый полнометражный мультик "Белоснежка и семь гномов" стал самым кассовым фильмом всех времен. Потом Дисней снял без малого две дюжины "полнометражек".

3. Авантюрист против Осторожного. Чем выше риск, тем быстрее идешь к цели, тем больше преимуществ перед другими. Первые 30 лет студия братьев Дисней ежегодно разорялась, ибо Уолт постоянно ставил на карту все, что имел. Ради Диснейленда заложил и дом, и деньги. Он перенес 8 нервных срывов и 19 жизненных кризисов. После каждой "болезни РУ" - разочарования и уныния - он возвращался к делу с еще более впечатляющими замыслами. Без депрессии не было бы эйфории!

4. Добрый против Злого. Добро в конце концов берет верх - таков закон этого мира. Выгоднее делать ставку на добро. Тема всех произведений Диснея - борьба со злом. Дисней обожал счастливые финалы и поселил всех своих персонажей в пространстве собственного целомудренного мировоззрения. Так он "заработал" себе имидж нравственно чистого человека. А ведь был злостным курильщиком и почти алкоголиком. О его романе с актрисой Долорес дель Рио было известно в Голливуде всем. Однако ни один репортер не посмел испортить его репутацию. Почему? Дисней создал для нас мир счастья, убежище от бед реальности, и было бы неблагодарностью его задеть. "Материнство, яблочный пирог и Дисней" - вот святая американская "троица". Святыни осквернять нельзя.

5. Ребенок против Взрослого. У кого детство не кончается, у того и творчество длится вечно. Даже в 55 лет Дисней часами играл в мини-железную дорогу. Это был прообраз его империи развлечений, мультик в реальности. И вне времени. Из фильмов он удалил все ссылки на возраст и дату. Зато их выпускали заново каждые 10 лет, не боясь, что устарели, давали повторные прокаты для нового поколения детей. И произведения, провалившиеся с первого раза, потом приносили баснословные барыши.

6. Проситель против Гордеца. Никогда не стесняйтесь просить, и вы удивитесь той помощи, которую получите. А каждая удовлетворенная просьба укрепляет влияние на людей. Дисней просил денег много раз и всегда находил кредиторов. Когда аниматор задумал парк развлечений для всей семьи, соратники отказали ему в поддержке. И Дисней обратился к "главному врагу", каковым тогда было для киношников телевидение. Отдавая "теледолг", Уолт вышел в эфир с еженедельной программой и показом шедевров своей фильмотеки. Это произвело революцию на ТВ, превратив его из средства массовой информации в семейное развлечение. Так в 53 года Дисней стал миллионером. А первый Диснейленд сделал миллиардерами его потомков. Хотя творчество - не богатство - было для Диснея превыше всего.


Уолт Дисней / Walt Disney
5 декабря 1901 - 15 декабря 1966
:wink:


Последний раз редактировалось Макс Чт 03 янв 2008, 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 13 июл 2004, 13:22 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17817
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Хм, некоторые факты сомнительны, но в целом интересно.
Ракурс, с которого автор статьи рассмотрела известные события из жизни Диснея, очень оригинален. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 13 июл 2004, 15:16 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4322
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
А какие факты, конкретно, тебя смущают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 13 июл 2004, 17:01 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17817
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Ну вот эти, например :D

Цитата:
и почти алкоголиком. О его романе с актрисой Долорес дель Рио было известно в Голливуде всем. Однако ни один репортер не посмел испортить его репутацию.


Цитата:
Ни один из его замыслов никогда не встречал у профессионалов похвалы. Все идеи казались сумасбродством.


Цитата:
Из фильмов он удалил все ссылки на возраст и дату.


Цитата:
Так в 53 года Дисней стал миллионером.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 14 июл 2004, 08:34 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4322
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
Изображение

С тем, что Дисней был почти алкоголиком она перестаралась, любовницу, какую-то преплела, то, что Дисней стал миллионером в 53 года, она имела в виду то, что телевидение принесло Диснею немало денег, она приводит цифры дипрессий и жизненных трудностей. Хотя кто знает, ведь теперь о нем говорят все что вздумается,а я сколько гадости прочитал, далеко от истины или близко мы не узнаем никогда. (интересно, какие у нее источники)
http://photo.anort.com/v/index.htm?ida=2990 просто картинки.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 26 июл 2004, 10:32 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Интереснейшая ссылочка. Большой обзор, посвященный диснеевским историям.

Вообще, это очень интересный авторский ресурс, с массой эссе и обзоров мультфильмов. Правда на английском языке. Но ведь для настоящего любителя это не помеха :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 31 июл 2004, 18:28 
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 106
Зарегистрирован:
Вс 25 июл 2004, 14:04
Откуда: г.Москва
Вот, что я вам скажу, ребяты, по поводу Уолтера Элиаса Диснея.. Безусловно, Уолт был великим человеком, талантливым и гениальным. Прежде всего, на мой взгляд, Уолт был прекрасным организатором, он был трудягой, и всегда добивался поставленных целей в жизни. Именно это качество помогло ему создать свою собственную анимационную студию. Этих же качеств он требовал с других работников студии, поэтому студия в дальнейшем превратилась в самую лучшую среди всех анимационных "цехов" в США. Кроме того Дисней был хорош как художник, он прекрасно рисовал. Однако как мультипликатор он проявил себя черезвычайно скудно. Среди его первых анимационных "опытов" - так называемые "Смехограммы" - доказали бедность рисунка Уолта, и хотя мультфильмы были выполнены с юмором, поражает некая однообразица в развитии сюжета. Может быть, тогда было еще плохое образование, однако то, что Уолт - не блестящий мультипликатор, факт. Всех новых героев он придумывал и разрабатывал совсестно с кем-то. Так, самого известного Микки Мауса, создал его соратник Юб Айверкс, аниматором картины выступали Айверкс, а также Рудольф Айзинг и Хью Харман. Тогда же у Диснея начинал работать в качестве аниматора Фроиц Фрилинг. Сам же Уолт никогда не был аниматором. Он был только блестящим ОРГАНИЗАТОРОМ и БИЗНЕСМЕНОМ. Он смог нанять огромный штат высококвалифицированных мультипликаторов, среди них были легендарные Хэмильтон Ласк, Дэвид Хэнд и другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB