Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Серджио Паблос. Интерьвю
СообщениеДобавлено: Пн 23 июл 2007, 04:16 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1802
Зарегистрирован:
Пн 12 июл 2004, 21:28
Откуда: Russia, Moscow
Друзья, кто еще не видел -

http://sergio-pablos-interview.blogspot.com

вот интреьвю с Серджио Паблосом, отличным аниматором и разработчиком персонажей. Он учавствовал в создании таких мультфильмов как "A Goofy Movie", "Runaway Brain", "Hunchback of Notre Dame" (персонаж Frollo), и "Hercules" (персонаж Hades).
Работал супервайзер-аниматором при создании слоненка\слона Tantor ("Tarzan"), и доктора Doppler ("Treasure Planet").

Помимо интересного интерьвю, там можно увидеть и некоторые экслюзивные картинки в отличном разрешении! Может быть кто-то возьмется перевести интерьвю на русский язык? Буду очень признателен!


Вложения:
Tantor.jpg [59.65 Кб]
Скачиваний: 12674
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 09 авг 2007, 16:05 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4345
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
Это, забыл написать! Отличная ссылка, всем смотреть, это гениальные работы, художник просто... просто..., просто нет слов, какой профессионал!!!
Очень хочется еще его работы скачать, но никак не найду :cry: Если у кого есть дополнительные ссылки обязательно делитесь!!!

_________________
«Когда-нибудь - это сейчас»

«Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.»
Джон Леннон

«Никогда не жалуйся на время, ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.»
И. А. Ильин

«Будущее наше - это постоянная работа сегодня»
К. Э.Циолковский

«Я ничего не сделал, ибо всегда хотел сделать больше обыкновенного»
А. И. Герцен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 09 авг 2007, 16:28 
Савати
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1466
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 11:32
Откуда: Львов
да, я тоже сразу заценила. Куча удовольствий
Макс, а ты других художников там смотрел работы? В самом низу ссылки, что дал Максим, нужно кликнуть по надписи "Кликните здесь, чтоб вернуться...." и т.п. на англицком. Там еще целые закрома будут

_________________
mia-satevis.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 09 авг 2007, 16:40 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Алена писал(а):
Там еще целые закрома будут


В числе прочих интервью с Андреем Рябовичевым ;-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 12 сен 2007, 19:16 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 575
Зарегистрирован:
Сб 18 авг 2007, 15:40
Откуда: Новосибирск
Решил перевести интервью, может кому-то будет интересно. Заодно в языке поупражнялся, получил фан, приобрел экспириенс, ну вобщем вы уловили поинт :)

Поправки приветствуются!

В: Расскажите немного о себе, о вашей жизни? Где вы учились, что изучали? Что помогло вам стать
таким художником каким вы стали?


SP: Ну, давайте посмотрим. Я должен отметить, что я то, что называется, "профобученный"[vocational]
аниматор. Во многих случаях, многие из аниматоров, с которыми я ходил в школу, скаазли бы, что не рассматривали
анимацию, как карьеру, до последнего времени. Это не мой случай. Родители говорили, что мне было 5, когда
я решил, что буду аниматором. Конечно, они думали, что я вырасту из этого, но видя, как мое увлечение
не пропадает с годами, к моему 18-ти летию они начали воспринимать меня всерьез. Они неохотно отправили
меня в [Cal Arts], я говорю "неозотно", потому что они были уверены, что анимация - это неверный выбор. Я думаю,
они полагали, что в конце концов я стану голодным художником. Хотя, возможно они еще окажутся правы.

[Cal Arts] оказалась самой лучшей школой, в которой я когда-лиюо учился. Сейчас выбор шире, но тогда
было мало школ, которые давали бы хорошую подготовку для аниматоров. Я по настоящему наслаждался обучением
там, и впервые в жизни ХОТЕЛ идти в класс. Я был очарован каждой стороной анимации, я никогда не жалел о своем выборе.


В: Как вы создаете дизайн, с чего начинаете и чем заканчиваете?

SP: КАк вы наверняка слышали от других дизайнерах, я начинаю с характера. Играть с формами забавно, но настоящий дизайн
основан на суждении о психологии персонажа. Для меня самое трудное рисовать не зная что за характер
у персонажа, в чем его предназначение.

Вот вам пример: недавно я делал дизайн для нескольких фарфоровых кукол для друга, которых он собирался использовать
в коротком анимационном фильме. Он не описал характеры конкретных кукол. Он просто хотел поставить их на полку
Вобщем, я принялся за работу и мне пришлось тяжело. Все из-за того, что я занимался только физической частью дизайна,
все, что я использовал, это формы, старался добиться привлекательного вида. Так или иначе, первоначальные варианты дизайна
мне не нравились. То есть, формально они были привлекательными, но не более того. Тогда, в последней паре
вариантов, я постарался подобрать для дизайна какое-то назначение. Я знал, что будущий фильм должен быть страшным,
так что я решил попробовать что-нибудь в этом роде. Когда я стал придумывать не просто кукол, а СТРАШНЫХ
кукол, стало интересней. Жаль, что я раньше не додумался.

Вобщем, вы поняли. Формы, очертания и привлекательность - это важно, но смысл, который они несут важнее.

В: Как проходит ваш обычный день, что за люди с вами работают?

SP: Последние 5 лет у меня не бывает обычных дней. Управляя своим делом, вы должны бытт готовы ко всему. Я стараюсь
, чтобы вокруг меня были потрясающие художники, люди, которые являются специалистами в кокретной области анимации,
но достаточно разносторонни, чтобы переходить от дизайна к стори-боард или анимации и так далее.
Таким образом, я могу работать с небольшим коллективом и поддерживать атмосферу маленькой студии.

Я сам делаю все подряд, от разработки своих проектов, анимации, дизайна и черновой разработки сценария до расчета
зарплат для персонала. Это не всегда интересно, но мы принимаем и плохое и хорошее.

В: Над чем вам приходилось работать?

SP: Боюсь, мои работы не слишком далеко распростаняются вне анимации. Это моя страсть, и каждый раз,
когда я читаю что-нибудь хорошо написанное, я не могу удержаться от мысли: интересно, какой-бы
мог получиться из этого анимационный фильм?" Вот такой я помешанный.

Как аниматор, я работал над фильмами: A Goofy Movie, Runaway Brain, Hunchback of Notre Dame (Фроло), and Hercules (Hades unit)
Как ведущи аниматор работал над Тантором (Tarzan)и доктором Допплером (Treasure planet)

Я также делал дизайн персонажей для некоторых из этих проектов.
Вообще-то, я часто делал дизайн, и при этом не указывался в титрах. Ну да ладно.

В: Каким дизайном вы особенно гордитесь?

SP: Особенно никаким. Мне постоянно кажется, что можно еще лучше, понимаете? Поэтому,оглядываясь назад,
я не могу найти ничего, что я сегодня бы не переделал. Скажем, Тантор получился хорошо, но я так сильно
старался избежать сходства со слонами из Jungle book, что мне кажется, что получилось не так привлекательно
как могло бы. С допплером, я до конца не уверен, что его надо было делать ввиде "собакообразного человека".
Я бы сделал его обычным человеком.

Вот вам пожалуйста, вечно недоволен.

В: Какие проекты вы уже сделали и над какими работаете сейчас? (если не секрет)

SP: Боюсь, не смогу рассказать. Могу сказать одно: они все ПОТРЯСАЮЩИЕ. Кстати, если знаете кого-нибудь,
кто может подкинуть пару-другую миллионов, я был бы рад поболтать с ним о моих планах на будущее.

Если серьезно, сейчас мы в процессе переговоров по нескольким проектам. Так что не хотелось бы все сглазить
преждевременными разговорами. Giacomo´s Secret один из этих проектов. Все еще пытаюсь сдвинуть этот проектс мертвой точки.

В: КОго вы считаете наилучшими художниками в этой области?

SP: Их много. Я назову моих любимых: Джеймс Бакстер, Глен КИн, Кристоф Серранд, Пол и Гатен Бритци,
Ден Веллинс, Даг СВитленд, Пит Доктер, Николас Марлет, СИльвиан Дебюсси.
Продолжать можно долго.

В: Расскажите как вы работаете с цветом? Какие инструменты, программы вы используете?

SP: Я боюсь, вы говорите с художником, который работает исключительно карандашом. Иногда я подрисовываю тени
в своих работах, а потом отправляю их людям, которые более талантливы в работе цветом.
Если мне требуется показать цвет, я использую старые добрые цветные карандаши [Pastels], компьютер не применяю.

В: КАкая часть работы над дизайном самая интересная и простая и какая самая сложная?

SP: Самое интересное это пробовать разные вещи, стараясь вызвать вдохновение, творческий подъем.
К сожалению, это также сильно разочаровывает. Видите ли, я глубоко погружаюсь в работу, иногда доходит до абсурда.
Я всегда говорю, что моя работа на 90% разочарование и на 10% удовлетворение. Всегда бывает такой которкий момент,
когда ты глядишь на завершенный проект и можешь гордиться им, после всего, что ты сделал для этого.
Потом ты начинаешь новый проект и все снова.

В: Как вы поддерживаете свой творческий настрой?

SP: Кроме книг и музеев, я запоем смотрю кино. Так получилось, что за последние несколько лет я стал
больше рассказчиком историй, чем аниматором или дизайнером, большую часть времени обдумываю идеи
для анимационных проектов. Я выяснил, что гораздло большему могу научиться глядя плохие фильмы, нежели хорошие,
Так что, я стараюсь смотреть все. От плохих даже получаешь больше удовольствия, если только они ОЧЕНЬ плохие.

В: Какой самый лучший дизайн вы видели?

SP: В последнее время я под впечатлением от Николаса Марлета и СИльвана Дебюсси. Эти французы занют свое дело.

В: Что вы больше всего любите рисоватьи почему?

SP: ВСЕ!

В: Каким приемам вы научились ри художников, с которыми вы работали или работы которых видели?

SP: МНогому научился от Джеймса Бакстера. Меня всегда удивляло как ему удается сохранять привлекательность
анимации, персонажа и при этом безупречно все это связывать.

От Глена Кина я научился работать от сердца. Я всегда удивлялся, глядя как он работает, как он
увлечен материалом. Однажды, я видел как он работает над Джоном Сильвером и он был НАПРЯЖЕН.
Он думал, "Большой парень, могучй, сильная натура", и вы могли прочесть это на его лице.
Единственное, что в тот момент могло его остановить, это то, что он обнаруживал, что пытается
нарисовать слишком крупно и размера листа не хватает, чтобы удержать его идею.
Он говорил, что так всегда бывает, когда он анимирует персонаж большого размера.
Я всегда думал, как было бы здорово не заботиться о границах листа бумаги.

В: Какие сайты вы любите посещать?

SP: Те же, что и все остальные. Боюсь, мне не известны "скрытые жемчужины".

В: Какой мудростью вы могли бы поделиться с начинающими художниками?
Есть ли у вас какие-то советы?


SP: Убедитесь, что вы решаете задачи, которые требуют от вас усилий, бросают вам вызов.
Не думайте, что когда нибудь вам будет нечему учиться. Если вы когда нибудь так решите, ваше
развитие остановиться.

Посмотрите на работы, которые вы делали пару лет назад. Если вам кажется, что это отстой,
можете радоваться - вы растете. Если же старые работы кажуться вам хорошими, это повод
обеспокоиться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 12 сен 2007, 23:39 
Львенок
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2110
Зарегистрирован:
Сб 28 янв 2006, 17:59
Откуда: Moscow, Russian Federation
в интервью есть видео а в видео музыка - знаете откуда? из фильма "Сердце дракона"!

они ее что используют?

_________________
...с утра мы тихи и мурлычем мило, в обед мы тихи и едва слышны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 13 сен 2007, 03:06 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3276
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
dentitov Ай, молодца! Спасибо за перевод!

_________________
Гению не хватает - времени, таланту – места, остальных не устраивает зарплата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 13 сен 2007, 05:36 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 575
Зарегистрирован:
Сб 18 авг 2007, 15:40
Откуда: Новосибирск
Баламут писал(а):
dentitov Ай, молодца! Спасибо за перевод!


Хочется полезному ресурсу помочь :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 13 сен 2007, 08:16 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Kotenok_gaff писал(а):
в интервью есть видео а в видео музыка - знаете откуда? из фильма "Сердце дракона"!


Ты имеешь в виду музыку в ролике "Секрет Жакомо"? Мне там музыка во второй половине всегда казалась до боли знакомой, но вспомнить никак не мог. "Сердце дракона" хорошая версия, надо будет уточнить ;-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 13 сен 2007, 08:45 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4345
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
Цитата:
Решил перевести интервью, может кому-то будет интересно. Заодно в языке поупражнялся, получил фан, приобрел экспириенс, ну вобщем вы уловили поинт


Молодец, спасибо!!! Я пытался читать это интервью со своим "никаким" английским и мучился, а тут перевод. Круто!!! :D

_________________
«Когда-нибудь - это сейчас»

«Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.»
Джон Леннон

«Никогда не жалуйся на время, ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.»
И. А. Ильин

«Будущее наше - это постоянная работа сегодня»
К. Э.Циолковский

«Я ничего не сделал, ибо всегда хотел сделать больше обыкновенного»
А. И. Герцен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 14 сен 2007, 23:57 
Львенок
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2110
Зарегистрирован:
Сб 28 янв 2006, 17:59
Откуда: Moscow, Russian Federation
darkwing
100%

_________________
...с утра мы тихи и мурлычем мило, в обед мы тихи и едва слышны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серджио Паблос. Интерьвю
СообщениеДобавлено: Ср 27 апр 2011, 13:05 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1802
Зарегистрирован:
Пн 12 июл 2004, 21:28
Откуда: Russia, Moscow
dentitov
Благодарю за перевод! Как же я мог пропустить #-o !!! С большим удовольствием прочел сегодня! Большущее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серджио Паблос. Интерьвю
СообщениеДобавлено: Ср 02 июл 2014, 16:44 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
dentitov писал(а):
Если серьезно, сейчас мы в процессе переговоров по нескольким проектам. Так что не хотелось бы все сглазить
преждевременными разговорами. Giacomo´s Secret один из этих проектов. Все еще пытаюсь сдвинуть этот проектс мертвой точки.

Самые "старые" из нас помнят проект "Giacomo's Secret". Он так и не состоялся.
Зато сейчас можно увидеть эскизы. Очень крутые!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB