О про-диснеевской анимации
http://prodisney.ru/phpBB2/

Творчество Хаяо Миядзаки
http://prodisney.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=11&t=649
Страница 22 из 32

Автор:  AloneR [ Пт 17 дек 2010, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

Анатолий писал(а):
AloneR писал(а):
P.S: а кто изображен на снимке ?

Главная героиня "Службы доставки Кики" (это если по банту судить). а так практически собирательный образ ГГ фильмов Миядзаки.

Со стыдом признаюсь - не смотрел. :oops:

Автор:  Анатолий [ Вс 19 дек 2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

Надо пробелы восполнять.
Баламут писал(а):
лучше в дубляже

Согласен, тогда прямая дорога в магазин. За диском от Руссико. Кроме коллекционного есть и региональный недорогой вариант.

Автор:  Баламут [ Пн 20 дек 2010, 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

Анатолий, восполнять пробелы лучше в дубляже, нежели в такой озвучке. Тем более , что этот фильм озвучен. :wink:

Автор:  AkirA [ Ср 02 фев 2011, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

Нашёл в инете.
Изображение

Автор:  Макс [ Сб 30 апр 2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

Информация далеко не новая, но... :wink:

Горо Миядзаки отвечает на вопрос "Что такое лэйаут?"

"Вопрос: Что такое лэйаут?
Горо Миядзаки: Это финальный [цветной] рисунок, создающийся для каждой отдельной сцены. В нём показано, как должна двигаться камера, её скорость, а также положение персонажей и фонов. При взгляде на рисунок-лэйаут любой работник студии, в каком бы отделе он ни был, должен сразу понять, что от него требуется. Мы делаем лэйауты для каждой сцены, так что, например, для Хаула или Тихиро их примерно по 1400. Насколько я знаю, эта система была разработана Такахатой и Миядзаки во время их совместной работы над "Хейди, девочкой Альп", в 1974 году.
В: Зачем понадобилась такая система?
Горо: Главная цель - это достижение наилучшего качества. Ведь анимационный фильм создается целой группой разных отделов, и эти сводные рисунки необходимы для того, чтобы процесс создания являлся чем-то цельным, единым. Целый год этот сериал ("Хейди") шел в эфире каждую неделю, время работы над каждой серией было крайне ограничено, поэтому понадобилась вот такая система. Почти все лэйауты тогда создавал Хаяо.
В: Какие конкретно указания содержатся в каждом рисунке?
Горо: Там очень много самой разной информации. Например, дым из трубы - он вручную нарисован или нужно делать с помощью компьютерной графики; фоны располагаются только позади или спереди тоже; сколько слоёв нужно для облачного неба и так далее...
В: Все эти рисунки выполнены очень тщательно, хотя никогда не предназначались для показа кому-либо вне Студии.
Горо: При поверхностном взгляде да, они могут показаться "просто рисунками", но именно в них спрятан тот самый секрет Миядзаки. Считается, что при работе над композицией художник должен учитывать законы перспективы. Однако, в своих работах Миядзаки сознательно их игнорирует, показывая всё так, как мы увидели бы обычными человеческими глазами. Поэтому пространство и расстояние часто искажаются. Но, поскольку всё максимально приближено к тому, как это увидел бы человеческий глаз, мы не чувствуем ничего странного или неестественного. Вот Такахата, например, всегда чётко следует законам перспективы. Он не хочет, чтобы зритель полностью попал в его мир. У многих из-за этого возникает ощущение, что Такахата холоден, недоступен или недружелюбен - но это предумышленный ход.
В: Что нужно для того, чтобы делать лэйауты?
Горо: Способность понимать и контролировать пространство. Учитывает художник законы перспективы или нет, он в любом случае должен знать естественную форму.
В: Тогда получается, что здесь вы в родной стихии - ведь вы специалист по архитектуре и ландшафтному дизайну?
Горо: При работе над "Gedo Senki" я проверил около 1200 лейаутов и около 400 нарисовал сам. Честно говоря, это всё было как идти наощупь. Я тогда много читал раскадровки Хаяо, и понял, что они сами по себе - уже практически совершенные окончательные рисунки. Меня беспокоило то, сколько всего нужно делать в лэйаутах. Я понял, насколько это важно, только когда посмотрел на законченные рисунки и почувствовал себя бессильным."

Источник: http://miyazaki-ru.livejournal.com/383597.html#cutid1

И ещё, о новом проекте "Kokuriko-Zaka Kara":

"28 марта состоялась пресс-конференция, посвященная следующему фильму Студии, "Kokuriko-Zaka Kara" (Со склонов Кокурико). Среди прочих участников на ней присутствовали Горо Миядзаки (режиссёр), Тосио Судзуки (продюсер) и Хаяо Миядзаки. Очень много говорилось о недавней катастрофе, которая стала страшным ударом для всей Японии - и для Студии тоже. Несмотря на все трагические события, Ghibli утверждает, что лента увидит свет 16 июля, как и было запланировано.

Пресс-конференция проводилась без микрофонов - Студия вместе со всеми бережёт электричество.
Тосио Судзуки признался, что "Кокурико" на данный момент закончен всего на 50%, что сильно отстаёт от графика.
"Из-за того, что все данные на сервере могут пропасть при очередном отключении, мы работаем за компьютерами по ночам, но это не особо помогает. Землетрясение сильно повлияло на всё. Но выпустить фильм 16 июля - наш долг. Любыми силами, но мы справимся!"

Хаяо Миядзаки произнёс трогательную речь, обращённую к жителям Японии, об их решительности, и о том, что нужно продолжать творить. Это было первое официальное заявление с момента трагедии.
"Сейчас не время свысока пустословить о цивилизации. Сотни тысяч людей дрожат от голода и холода, и я безмерно благодарен людям, которые работают на атомной станции и в других местах, и я горжусь ими."
(вытер слёзы)
"Укрепилась моя уверенность в том, что этот проект ("Кокурико") - не ошибка. Мечта Юми (главной героини) нужна во все времена."
По поводу нарушения графика он признал свою вину:
"Поскольку я задержал окончательный сценарий на два месяца, ситуация довольно сложная."

Источник: http://miyazaki-ru.livejournal.com/tag/Aoi%20Тeshima%2FАои%20Тэсима

Вложения:
conference.jpg
conference.jpg [ 43.46 Кб | Просмотров: 5529 ]

Автор:  Darkwing [ Сб 30 апр 2011, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

Макс писал(а):
Несмотря на все трагические события, Ghibli утверждает, что лента увидит свет 16 июля, как и было запланировано.
Ровно через год после "Арриэти", который мы пока так и не увидели. Время летит, а Ghibli выпускает фильмы с завидной регулярностью!

Автор:  Поролоновый Хомяк [ Сб 07 май 2011, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

AkirA писал(а):
Нашёл в инете.
Изображение





да это просто ааафигеееенннооо!!!!!!!! немыслимо круто)))!!!!!

Автор:  CanAur [ Пн 09 май 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

AkirA писал(а):
Нашёл в инете.


Только представить сколько литров воды эта шкурина впитывает - уже жалко становится внутри сидящего :o

Автор:  Семаргл [ Вт 10 май 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

Цитата:
уже жалко становится внутри сидящего


Да это Фотошоп же.

Тоторо сфоткали отсюда и вклеили в то фото с остановкой
http://utd500.utdallas.edu/~hairston/jt_tca11.jpg

Автор:  Макс [ Ср 18 май 2011, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

Посмотрел вчера фильм "Люпен 3: Замок Калиостро". Отличный фильм, лёгкий, весёлый, динамичный.
Пишу тут, потому что это первая режиссёрская работа Миядзаки над полнометражным фильмом. Плюс его участие в работе над сценарием.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8234/
Советую посмотреть! Этот фильм о Люпене III (герой сериала и нескольких полнометражек) отличается в лучшую сторону от фильмов про этого же героя других режиссёров, на мой взгляд.

Вложения:
cagliostro.jpg
cagliostro.jpg [ 45.68 Кб | Просмотров: 5336 ]

Автор:  Скрудж Макдак [ Сб 04 июн 2011, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

Скажите плиз, какое отношение этот мульт имеет к Диснею?
Смотреть на youtube

Оно было размещено здесь: http://www.youtube.com/user/DisneyMovie ... vEsh-KVin4

Автор:  ZAK [ Сб 04 июн 2011, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

Дисней прокатывает мультфильмы студии Ghibli на территории США.

Автор:  Макс [ Пт 01 июл 2011, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

Трейлер "Со склонов Кокурико", нового фильма студии Ghibli, который выходит в Японии уже 16 июля.
режиссер: Горо Миядзаки

http://www.youtube.com/watch?v=uwkSbcrN ... r_embedded

Я лично жду этот фильм.

Изображение

Вложения:
MK.jpg
MK.jpg [ 27.4 Кб | Просмотров: 5031 ]

Автор:  Макс [ Пт 15 июл 2011, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

Познакомился с семейкой Ямада :)
(Studio Ghibli, "Мои соседи Ямада" (1999г.), режиссёр: Исао Такахата).
Очень забавный проект.
Если кто не посмотрел, посмотрите, реалистично-юмористичный фильм :wink:
Изображение

Автор:  Макс [ Пт 15 июл 2011, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

Интересное интервью с Хаяо Миядзаки (год не знаю):
"Роберт Уайтинг: И сколько же Вы выкуриваете в день?
Хаяо Миядзаки: Сейчас - около 30 сигарет в день. Но это я очень сильно урезал в последнее время. Оба моих родителя были заядлыми курильщиками, хотя ни один из них не умер именно от рака лёгких. А со мной всё в порядке. Я буквально на днях делал флюорографию лёгких, там нет никаких проблем.
Р.: Когда и где Вы родились?
Х.: Я родился в Токио в 1941 году, а в 1944 мы перехали в небольшой соседний город, чтобы избежать воздушных атак. Но мы там всё-таки попали под сильную бомбардировку. (прим: это был город Уцуномия, примерно в ста километрах к северу от Токио).
Р.: Это были В-29? (прим: Superfortress, наиболее совершенный стратегический бомбардировщик Второй Мировой войны, почти неуязвимый для средств ПВО и печально прославившийся в ковровых бомбометаниях и первом применении атомной бомбы.)
Х.: Было облачно и я не видел их, но, действительно, большинство американских бомбардировщиков тогда были В-29.
Р.: Когда вы вернулись в Токио?
Х.: В 1950 году. Но в совсем другое место, не туда, где я родился. Это был западный пригород Токио, не было никаких высоких зданий. Одни поля и домики с соломенными крышами.
Р.: Как справлялись с тяготами войны?
Х.: Для меня недостаток еды был совершенно привычным, ведь когда я родился, война уже шла вовсю. Так что это не беспокоило. После войны было так забавно узнать, что есть бананы и карамельные конфеты.
Р.: Будучи ребенком, Вы что-нибудь читали?
Х.: Да. Много читал. Всё подряд.
Р.: Помните ли что-нибудь особенно страшное из детства?
Х.: Воздушная атака, когда мне было 4 года. Моя семья пыталась спастись под железнодорожным мостом от зажигательной бомбы. Мать укрыла меня матрасом, а сверху ещё татами. Я совсем не мог дышать, чуть не умер. Очень многие японцы погибли в этих бомбардировках, но и множество экипажей американских бомбардировщиков тоже. Недалеко от нас сбили В-29, все 11 членов экипажа погибли. Я видел фотографии погибших, они были такие молодые и все выглядели как обычные сельские ребята. Совсем не были похожи на зверских убийц. Я думал о том, что война приносит горе всем.
Р.: А когда Вы впервые увидели американцев?
Х.: В 1954. Это были солдаты оккупационной армии. У моего отца были с ними деловые отношения.
Р.: Просили у них шоколад?
Х.: Никогда. Я считал это унизительным.
Р.: Вы присоединились к движению против договора между Японией и США 1960 года?
Х.: Нет. По крайней мере, не в пик этого движения. Я присоединился гораздо позже.
Р.: Во время протеста против войны во Вьетнаме?
Х.: Да. Я участвовал в демонстрациях сотни раз. Мы не думали, что поддерживаем вьетнамский народ, хотя нас самих поддерживали в этом движении. Я думал просто о том, что в мире должны быть справедливость и равенство.
Р.: Скажите, так Студия Ghibli - это акционерная компания?
Х.: Да. У меня есть своя собственная компания, Nibariki (прим: Nibariki переводится как "2 лошадиные силы", это название было навеяно Citroën 2CV, одним из автомобилей Миядзаки). Она тоже акционерная. Но меня совершенно не интересует стоимость их акций. Моему отцу нравилось играть на бирже... Уж не знаю, чего в этом такого интересного. Кто-то должен потерять деньги для того, чтобы они появились у меня... Все только и говорят, что о деньгах и экономике. Так бестолково. Сейчас всё концентрируется в Токио. Слишком много всего. Сколько можно. Когда, интересно, стало нужно столько всяких развлечений? В театре, когда ставишь драму, нужно убийство, чтобы была эффектная сцена. А тут всё наоборот.
Р.: А интернетом Вы пользуетесь?
Х.: Нет. У меня нет компьютера, нет факса. ДВД проигрывателя у меня тоже нет, и я даже забыл, как пользоваться видеомагнитофоном. Я и телевизор-то почти не смотрю никогда.
Р.: А электронная почта?
Х.: Нет. Когда мне нужно, я пишу письма.
Р.: А видеоигры?
Х.: Нет. Однажды я попробовал играть в Shogi (японские шахматы?) с компьютером, и проиграл. Компьютер просчитывает все возможные ходы. Это нечестно.
Р.: /вздыхает/
Х.: Он ещё и вздыхает! /смеется/
Х.: Однажды я решил применить нечто вроде хичкоковской методологии: планировать финальную сцену в начале. Правда, я тогда молодой был.
Р.: Например?
Х.: Как в Замке Калиостро. Всю структуру финала я создал с самыми тончайшими подробностями. Я тщательно отрисовал весь замок в деталях, озеро, ну и так далее. Создал для себя некоторые правила. Например, обязательно использовать одно и то же место дважды, и никогда не единожды. Одна сцена отсюда, вторая - с противоположной стороны. Нечто вроде головоломки. Интересно было, но потом я решил, что использовать это снова - не развиваться дальше. Так что я этот подход бросил и взялся за другую методологию.
Р.: Какую же?
Х.: Называется "Я не знаю, куда мне нужно добраться в итоге". Единственное, что я могу сделать - это начать свой путь. Это очень захватывающе, но и мучительно одновременно. Нужно много времени, чтобы в конце концов увидеть всё сверху, весь план. Нужно нарисовать огромное количество раскадровок, чтобы понять, куда идти дальше.
Р.: Вы часто теряете нить развития сюжета?
Х.: Всегда. После этого я переписываю все заметки, оказываюсь в том же месте, откуда пришел, и думаю над тем, куда же идти дальше. Если видимость открывается хотя бы на один метр вперед, я наощупь ползу туда.
Р.: Что Вы делаете, когда вообще нет никаких идей? Может, алкоголь помогает?
Х.: Нет. Просто мучаюсь. Мучаюсь, мучаюсь и мучаюсь, сидя над листом чистой бумаги. И после этих долгих мучений где-то глубоко открывается крышка люка. В любом случае, первоначальный сюжет рушится. Я всегда говорю это своим сотрудникам, вроде как шучу... настоящее создание фильма начинается там, где мы теряем дорогу - куда же идти дальше."

Источник:
http://miyazaki-ru.livejournal.com

Автор:  Lilo [ Сб 16 июл 2011, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

Макс
Цитата:
Интересное интервью с Хаяо Миядзаки
Спасибо! Очень интересно узнавать о Хаяо Миядзаки, не только как о режиссере, но и как о простом человеке!

Автор:  Баламут [ Ср 20 июл 2011, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

Спасибо за интервью, Макс!

Автор:  Макс [ Ср 20 июл 2011, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

Работа над "Со склонов Кокурико", небольшой ролик.
http://www.youtube.com/watch?v=JeZkN0mA ... r_embedded

Автор:  Darkwing [ Ср 20 июл 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

В прошедший уик-энд "Со склонов Кокурико" вышел в широкий японский прокат. Релиз мультфильма совпал с премьерой второй части "Даров смерти", что естественно сказалось на кассовых результатах.
Были времена, когда мультфильмы Ghibli собирали в первый уик-энд по $14-15 млн! "Ариетти" в прошлом году собрал на старте $10,2 млн. "Склонам" пришлось довольствоваться $4,8 млн. Это заметно хуже также, чем было у "Историй Земноморья".
Посмотрим, что будет дальше...

Автор:  Макс [ Вт 16 авг 2011, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Творчество Хаяо Миядзаки

Некоторые фоны к "Со склонов Кокурико"
http://miyazaki-ru.livejournal.com/624666.html
Изображение
Изображение
Изображение

Красиво! :)

Страница 22 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/