Цитата:
"Понок" ("Поноч") это таки собственность "Гибли"?
Скорее всего нет.
Вот в этом вот интервью продюсер Ёсиаки Нисимура и режиссёр Хиромаса Ёнебаси всё время говорят, что вот мы многому научились на Гибли, но когда основали свою студию, то вынуждены были сами устоять на ногах, т. к. волшебного покровителя больше не было.
Создание новой студии связано в том числе с закрытием производственного отдела по фонам на Гибли (Интересно почему? Неуж-то потому что Миядзаки опять уходил?). И чтобы ценные сотрудники не разбежались их оперативно положили в другую студию. Причём среди них например Кадзуо Ога, который ещё фонами к Тоторо и Мононоке заведовал.
Поэтому то что в одном магазине рекламятся, видно это чисто дружеские отношения. По бумагам студии разные, а так то по дружбе, чего бы своих не пропиарить?
Цитата:
Правда, я бы, наверное, не стал самое интересное оставлять на последний день поездки
Ну там только два билета оставалось на именно этот день, так что выбора у меня не было.
Да и куда мог я уже сходил.
Я ещё внезапно в музее не понял одну вещь, которую, казалось бы, видел кучу раз.
Вот висят на стенке у них этапы рисования кадров. Сначала карандашом набросок. Потом прорисованные чёткие контуры.
Чёрным основные.
Синим граница тени.
Красным граница бликов.
Но потом, как эти синие и красные стандартные контуры превращают в нужный цвет?
Контуры на целах рисуют от руки красками? Это объясняло бы всё. Но.
Но у других студий, на сколько я помню карандашные рисунки тупо загоняют в ксерокс, который и отпечатывает на целах контур. А как в этом случаи меняется синий и красный контур на нужный цвет?
Или вот например станок для двигания панорамы. Ведь поверху то на него по идее накладываются целы с анимацией. Тоесть тот кто двигает фон должен рассчитывать на сколько сантиметров подвинуть фон при наложении следующего цела с новой фазой?
А если слоёв фона несколько? А если они сдвигаются не только в сторону, но и вглубь? АААА!!! Это как надо заморочиться, чтоб всё плавно ехало!
С другой стороны наверно можно было отснять анимацию и фон отдельно, а потом сводить. Но это чёрнобелую маску для анимации делать, чтобы, чёрный фон вычитался. Всё это воедино сводить. потратится в 3 раза больше плёнки...Ещё замороченнее.