О про-диснеевской анимации
https://prodisney.ru:443/phpBB2/

Аниме как таковое
https://prodisney.ru:443/phpBB2/viewtopic.php?f=11&t=178
Страница 5 из 19

Автор:  Darkwing [ Чт 27 окт 2005, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Жаль, что практически нет альтернативы японской анимации. В плане жанрового и тематического разнообразия. Нельзя же сравнить движение отаку с Король Лев-шниками?

Автор:  Kiara [ Чт 27 окт 2005, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

darkwing писал(а):
Я задумался :roll: неужели БОЛЬШИНСТВО девушек этого возраста смотрят "Сэйлор Мун"?

Нинада-нинада! Я в этом возрасте из аниме смотрела Макрон, да Роботек по 2х2 :) Сейлор мун увидела несколько позже, лично мне он вообще не понравился, какой-то ну совсем детский ИМХО. И даже стиль рисования - примерно так принцесс некоторые девочки рисуют в детском саду. :x

Автор:  Алена [ Чт 27 окт 2005, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да, слюнявый какой-то мульт аж слишком. Я смысл его так и не поняла. :roll:

Автор:  Макс [ Чт 27 окт 2005, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

А мне Сейлормун нравится 3-тий сезон, очень драмматичный получился, и нарисован оччень классно :D

Автор:  Kiara [ Чт 27 окт 2005, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Так что вот! Не девочкам этот сериал нравится! А мальчикам! :lol:

Автор:  Алена [ Чт 27 окт 2005, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Макс писал(а):
А мне Сейлормун нравится 3-тий сезон, очень драмматичный получился, и нарисован оччень классно :D

Ажж заммяукал, как кот. :wink:

Автор:  Савченко Евгений [ Пт 28 окт 2005, 03:29 ]
Заголовок сообщения: 

Макс писал(а):
А мне Сейлормун нравится 3-тий сезон, очень драмматичный получился, и нарисован оччень классно :D


Ага, обсуждение высших нравственных ценнностей в таком ракурсе, что Достоевский отдыхает ...

Не знаю, по мне - так этот сериал пример того, какой НЕ должна быть анимация: тупой и примитивной.

Автор:  Гость [ Пт 28 окт 2005, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Togusa

Савченко Евгений писал(а):
Макс писал(а):
А мне Сейлормун нравится 3-тий сезон, очень драмматичный получился, и нарисован оччень классно :D

Ага, обсуждение высших нравственных ценнностей в таком ракурсе, что Достоевский отдыхает ...
Не знаю, по мне - так этот сериал пример того, какой НЕ должна быть анимация: тупой и примитивной.


За что это вы так Хитрука то? У него в "Винни-Пухе" анимация чуть ли не до перекладок на плоском фоне дошла. А ничего, смотрят. :)
А про тупизну вы будете рассказывать тогда, когда "Дисней" выпустит трёхчасовую полнометражку в которой будут только размышления о смысле бытия. Финал пятого сезона Сейлормун вот на столечко не дотягивает до "Создания света, создания тьмы" Желязны. А в начале пятого сезона бюджет дошёл до того, что там даже спецэффекты из "Матрицы" рисовать начали (причём это не плагиат :).

Автор:  Макс [ Пт 28 окт 2005, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Не, ненадо обижать стиль Сэйлор Мун, в третьем эппизоде все очень гармонично! И мне нравится стиль и анимация

Автор:  Darkwing [ Пт 28 окт 2005, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Togusa

Савченко Евгений писал(а):
Насмешил, ничего не скажешь ... Очевидно, интелект не далеко от детского сада ушел


Так, только без перехода на личности! [-X

Автор:  oxymoron [ Вс 30 окт 2005, 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

японцы кстати очень любят сейлор мун! сам слышал
знаете за что? это был первый сериал который реально нарубил бабок!
народ, опомнитесь! аниме это прежде всего бизнес!!!
какие нафиг духовные ценности если в неделю в японии выходит 40!!!
мультфильиов! это конвеер, а миядзаки, flcl и beebop исключение из правила

Автор:  Togusa [ Пн 31 окт 2005, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

oxymoron писал(а):
японцы кстати очень любят сейлор мун! сам слышал
знаете за что? это был первый сериал который реально нарубил бабок!
народ, опомнитесь! аниме это прежде всего бизнес!!!
какие нафиг духовные ценности если в неделю в японии выходит 40!!!
мультфильиов! это конвеер, а миядзаки, flcl и beebop исключение из правила


Знаешь кто такой Дисней? Это человек, который разработал стандарты качества конвеерной анимации, создал первый развлекательный парк, развил мерчендайз и нарубил на анимации столько бабок, что студии Дисней до сих пор хватает.
А "исключений из правил" столько, что другим странам хватило бы на целую индустрию. Закон Страждона.

Автор:  Togusa [ Пн 31 окт 2005, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

вырезано модератором
Только откровенный, нарочитый примитив, а-ля Масяня или Южный Парк создаваемый в свободное от работы время не требует вложения денег.
А когда речь заходит о качественной анимации, особенно с диснеевскими стандартами качества, к делу подключаются такое количество людей, аниматоров, фазовщиков, композиторов, актёров, певцов, музыкантов, заливщиков, инженеров компьютерной графики, монтажников (блин, да посмотрите титры любого продисней мультфильма и оцените размер толпы), которым надо платить зарплату и желательно хорошую, что создавать мультфильм чисто как акт творчества становится преступлением. Каждый мультфильм должен окупать (и желательно многократно) затраты на своё создание, чтобы пробуждать в спонсорах желание вкладывать деньги в новые проекты.
И собранные деньги -- не могут быть причной любви. Наоборот, это есть воздаяние зрителем за труд аниматоров. Никто не говорит "это фильм загрёб 100 мегабаксов, куплю-ка я майку", все говорят "мне нравится Дональд, куплю-ка я майку с его портретом!".

Автор:  Соболь [ Пн 31 окт 2005, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

--> darkwing

Название нового раздела хорошее :) Похоже на "Синема, синема, синема! От тебя мы без ума." :))

Автор:  Mariposita [ Пн 31 окт 2005, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Togusa писал(а):
Это человек, который разработал стандарты качества конвеерной анимации, создал первый развлекательный парк, развил мерчендайз и нарубил на анимации столько бабок, что студии Дисней до сих пор хватает.


прошу прощения! Поправка: первый развлекательный парк был/есть в Копенгагене - Тиволи. Дисней сам признал, что списал идею от туда. Сама своими ушами слышала, как он ето говорит. :P

Автор:  oxymoron [ Вт 01 ноя 2005, 04:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Знаешь кто такой Дисней? Это человек, который разработал стандарты качества конвеерной анимации


ага, разработал. тока он до этого разработал всю цепочку создания фильма. начиная от механики движения и кончая скоростью подачи кадра! тем и знаменит :D
а по поводу комерческого успеха фильма никто ничего и не говорит: конечно фильмы создаются чтобы их покупали (товар=денги=товар штрих маркс forever)
тока это......... я тут недавно одну програмку по ящику видел про суровый труд японских аниматоров. (врать не буду название студии не запомнил хотя кажется это была гибли) так вот там в таком "загончике для скота"(см. generation x) сидит простой японский парень и занимается офигенно весёлой штукой. он на кальке карандашиком в неимоверных количествах рисует кросовки. кросовки,только кросовки и ничего кроме кросовок! и рисует он эти кросовки уже не на первом мультфильме. и очень гордится тем что может этих кросовок в день нафазовать много-много!!! вот такая вот дзайбацу анимация
ну и как это кроме как конвеером назвать?

Автор:  Togusa [ Вт 01 ноя 2005, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

oxymoron писал(а):
сидит простой японский парень и занимается офигенно весёлой штукой. он на кальке карандашиком в неимоверных количествах рисует кросовки. кросовки,только кросовки и ничего кроме кросовок! и рисует он эти кросовки уже не на первом мультфильме. и очень гордится тем что может этих кросовок в день нафазовать много-много!!! вот такая вот дзайбацу анимация
ну и как это кроме как конвеером назвать?


Ага. А у Диснея, хочешь сказать, не так? Если они назначают на каждого персонажа отдельную команду аниматоров, то кто-то из них наверняка занимается исключительно (фигурально выражаясь) рисованием шнурков главного героя. А учитывая, что по стандартам там 24 кадра, а не 12 и уж тем более не шесть, то он этим занимается вдвое больше чем японец. :)
А учитывая то, что теперь процентов 50% (и эдак 95% сериальной диснеевской) традиционной анимации фазируют в Кореях -- разговор о рабском японском и творческой американской атмосфере теряет всякий смысл. В головных офисах сидят разработчики дизайнов, художники по фонам и аниматоры. А вся черновая работа отдаётся в корейскую потогонку.

Автор:  oxymoron [ Вт 01 ноя 2005, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Togusa писал(а):
Если они назначают на каждого персонажа отдельную команду аниматоров, то кто-то из них наверняка занимается исключительно (фигурально выражаясь) рисованием шнурков главного героя.


да что ты говоришь! незнаю как там СЕЙЧАС! у диснея, но вот в советской школе рисованой мультипликации, которая технологически несомненно выросла из школы диснеевской, есть три профессии: мультиплткатор, прорисовщик и фазовщик. соответсвенно режисёр даёт мультипликатору сцену, мультипликатор делает компановки, прорисовщик компановки прорисовывает, фазовщик сфазовывает.
все трое работают над сценой целиком, а не над движением шнурков главного героя!

Автор:  Togusa [ Ср 02 ноя 2005, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

oxymoron писал(а):
Togusa писал(а):
Если они назначают на каждого персонажа отдельную команду аниматоров, то кто-то из них наверняка занимается исключительно (фигурально выражаясь) рисованием шнурков главного героя.


да что ты говоришь! незнаю как там СЕЙЧАС! у диснея, но вот в советской школе рисованой мультипликации, которая технологически несомненно выросла из школы диснеевской, есть три профессии: мультиплткатор, прорисовщик и фазовщик. соответсвенно режисёр даёт мультипликатору сцену, мультипликатор делает компановки, прорисовщик компановки прорисовывает, фазовщик сфазовывает.
все трое работают над сценой целиком, а не над движением шнурков главного героя!


Советскую анимацию брать за пример нельзя в принципе. Если до 60-х она как то работала в диснеевских канонах, то потом там появилось такое число школ и направлений, на зависть даже авторской анимации.
Кроме того, сериалы и полнометражки можно персчитать по пальцам. Такого явления, как OVA, не было в принципе. Не было, соответсвенно и поводов развивать технологическую базу анимации. (Вообще, что можно говорить про наш особый случай, где в кино работа по раскадровкам считается страшнейшим ноу-хау).
А куда пропали заливщики? Может я чего пропустил? Где великие мастера заливки контуров ултрамарином №17?

Автор:  oxymoron [ Чт 03 ноя 2005, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

Togusa писал(а):
Советскую анимацию брать за пример нельзя в принципе. Если до 60-х она как то работала в диснеевских канонах, то потом там появилось такое число школ и направлений, на зависть даже авторской анимации.


все эти многочисленные школы и направления розняться исключительно на уровне художественного решения картины, а уж никак не на уровне мультипликата имхо механика движений у мики мауса и у какого-нибудь, не к ночи будет помянут, мурзилки одинаковая (всякие там фазовка через кривую, остаточные движения, "волна" и прочие придуманные дядёй уолтом фишки)

п.с. все залищики по понятным причинам померли голодной смертью имхо прогресс неумолим :D

п.п.с. Togusa если под абравиатурой OVA ты имеешь ввиду Original Video Anime то это lol недели!!!

Страница 5 из 19 UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/